Руководитель, Директор, Управляющий

Москва

Размещено 01 июня 2019

по договоренности

Кузнецов Сергей Александрович

Мужской, 46 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79299022800

E-mail: esad72@mail.ru

Образование:
2004
Уфимский Государственный Институт Сервиса
экономический
1997
Октябрьский Государственный Технический Лицей
экономический

Дополнительное образование:
Кросс продажи - ОАО Банк "Открытие"
Основы менеджмента - ОАО "МТС-Банк"
Вопросы реализации в банках требований российского законодательства в области ПОД/ФТ -ОАО "МТС-Банк"
Активные продажи -ООО "ПТБ"
Руководство подчинёнными и контроль исполнения-ООО "ПТБ"
Основы менеджмента-ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Техника продаж-ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Владение иностранными языками:
английский - базовый

Опыт работы
Октябрь 2018 — по настоящее время
Сеть супермаркетов низких цен " Светофор"
Москва, svetofor-nsk.ru/
Директор по развитию
Поиск объектов недвижимости для открытия гипермаркетов.
Анализ объектов недвижимости согласно территориальному расположению.
Проведение переговоров и заключение договоров аренды.
Поиск и заключение договоров подряда с ремонтными и строительными организациями.
Оформление документов в контролирующих органах.
Контроль и анализ работ по подготовке объектов к открытию(завоз ,установка оборудования и пр.).
Поиск и подбор персонала для открытия магазина.
Составление планограмм и формирование товарной матрицы к открытию.
Получение лицензии на алкогольную продукцию
Подготовка маркетинговых мероприятий к открытию магазинов.
Запуск объекта и передача операционной службе.

Декабрь 2014 — октябрь 2018
ООО "ММК Деньги Будут"
Москва
Региональный директор
Обеспечение выполнения плана продаж.
- Рассмотрение просьб и претензий клиентов, проведение анализа поступивших жалоб.
- Осуществление взаимодействия деятельности компании с контролирующими органами государственной власти (ЦБ РФ, Росфинмониторинг, СРО "Мир").
- Организация поиска и привлечения новых клиентов.
- Развитие новых направлений, одновременно с расширением существующего бизнеса,
- Подготовка и разработка продуктовой линейки компании по основным направлениям в рамках рабочей группы.
- Обеспечение сдачи отчетности в ЦО.
- Обеспечение сохранности имущества общества.
- Поиск и открытие новых офисов.
- Разработка предложений по формированию и исполнению бюджета региона.
- Решение административных и кадровых вопросов.
- Организация работы с персоналом ДО (подбор, расстановка и обучение сотрудников, учет рабочего времени).

Профессиональные достижения:
Увеличил объём ежемесячных выдач с 8 млн. до 23. млн руб в месяц.

Сентябрь 2013 — ноябрь 2014
ОАО Банк Открытие
Руководитель отделения
- Общее руководство деятельностью Регионального офиса.
- планирование и реализация мероприятий по деятельности отделения
- осуществление контроля уровня дефолтности и разработка предложений по поддержанию его в рамках установленных значений;
- обеспечение выполнения утвержденных показателей бизнес-плана и плана по прибыли;
- проведение переговоров с корпоративными партнёрами;
- предоставление интересов Банка
- развитие партнёрской сети
- Работа с персоналом.
- принятие решения о премировании/депремировании сотрудников ;
- участие в подборе персонала;
- определение необходимости создания новых вакансий и заполнения уже существующих;

Профессиональные достижения:
Увеличил портфель с 22 млн. до 69. млн руб

Август 2012 — август 2013
ОАО МТС-Банк
Директор дополнительного офиса
- общее руководство деятельностью Дополнительного офиса Банка
- планирование и реализация мероприятий по деятельности Дополнительных офисов Банка
- принятие решения об осуществлении мер, направленных на уменьшение вероятности возникновения рисков в меняющихся обстоятельствах и условиях;
-работа по привлечению клиентов на РКО
- привлечение клиентов (по полному спектру предоставляемых банковских услуг: кредиты, депозиты, экспресс-кредитование и т.д.).
- заключение договоров на прием платежей
- кредитование малого и среднего бизнеса
- составление отчетности за каждый месяц
- контроль оборотами денежных средств и остатков на счетах организаций и физических лиц, принятие мер по увеличению остатков.
- контроль и ведение учета рабочего времени и разработка графика работы сотрудников 2-х доп. офисов банка
- контроль за операционно-кассовой работой в доп. офисах
-контроль за оформлением стендов кассовых узлов, проверка работы кассы
-выверка денежных средств по книге хранилище ценностей, открытие и закрытие хранилища кассы
- предоставление интересов Банка в местных органах власти, налоговых органах, судах и других государственных органах
- оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей, в т.ч. на выполнение утвержденных планов;
- развитие партнёрской сети
- работа с персоналом.
- организация обучения новых сотрудников Банка;
- осуществление внутреннего контроля.

Профессиональные достижения:
Увеличил портфель с 42 млн. до 328 млн руб в месяц.

Февраль 2010 — август 2012
ООО ПромТрансБанк
Директор дополнительного офиса
- общее руководство деятельностью 2-х Дополнительных офисов Банка
- планирование и реализация мероприятий по деятельности Дополнительных офисов Банка
- принятие решения об осуществлении мер, направленных на уменьшение вероятности возникновения рисков в меняющихся обстоятельствах и условиях;
-работа по привлечению клиентов на РКО
- привлечение клиентов (по полному спектру предоставляемых банковских услуг: кредиты, депозиты, экспресс-кредитование и т.д.).
- заключение договоров на прием платежей
- кредитование малого и среднего бизнеса
- составление отчетности за каждый месяц
- контроль оборотами денежных средств и остатков на счетах организаций и физических лиц, принятие мер по увеличению остатков.
- контроль и ведение учета рабочего времени и разработка графика работы сотрудников 2-х доп. офисов банка
- контроль за операционно-кассовой работой в доп. офисах
-контроль за оформлением стендов кассовых узлов, проверка работы кассы
-выверка денежных средств по книге хранилище ценностей, открытие и закрытие хранилища кассы
- предоставление интересов Банка в местных органах власти, налоговых органах, судах и других государственных органах
- оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей, в т.ч. на выполнение утвержденных планов;
- развитие партнёрской сети
- работа с персоналом.
- организация обучения новых сотрудников Банка;
- осуществление внутреннего контроля.

Профессиональные достижения:
Открытие 3-и доп офиса с "0", увеличил портфель с 11 млн. до 66 млн руб

Апрель 2004 — апрель 2009
ЗАО Банк Русский Стандарт
Директор Представительства
- Общее руководство деятельностью Регионального Представительства
- Работа по исполнению бизнес-плана
- Координация деятельности Регионального Представительства
- Осуществление контроля за уровнем дефолтности и разработка предложений по поддержанию его в рамках установленных значений
- Представление интересов Банка в местных органах власти, налоговых органах, судах и других государственных органах на основании доверенности, выданной Председателем Правления Банка
- Осуществление мониторинга изменений законодательства в регионе присутствия, непосредственно касающихся деятельности Банка
- Обеспечение выполнения бизнес-плана и плана по прибыли
- Работа с аналитическими отчетами по выполнению бизнес-плана Регионального Представительства, анализ динамики продаж кредитных продуктов Банка в торговых организациях
- Развитие партнёрской сети
- Организация обучения новых сотрудников Банка и сотрудников торговых организаций в рамках программы потребительского кредитования
- Работа с персоналом
- Кадровое делопроизводство

Профессиональные достижения:
Открытие Представительства и ККО с "0" с , увеличил портфель с 0 млн. до 664 млн руб в месяц.
- Диплом ЗАО "Банк Русский Стандарт" - "Лучший сотрудник представительства банка в г. Уфа"
- Диплом ЗАО "Банк Русский Стандарт" - "Наибольший вклад в развитие бизнеса".

Февраль 2002 — март 2004
ООО " Союз-М"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
Начальник коммерческого отдела
- поиск новых клиентов
- заключение и сопровождение договоров подряда
- контроль за своевременной оплатой по актам КС-2, КС-3
- контроль за своевременной поставкой оборудования

Июнь 1999 — декабрь 2001
ОЗНПО АНК "Башнефть"
инженер коммерческого отдела
- материально-техническое обеспечение производства
- реализация готовой продукции

Февраль 1998 — июнь 1999
ООО "Галактика-Сигма"
Розничная торговля
Агент по снабжению
- заключение и сопровождение договоров поставки товаров, контроль остатков на складах

Профессиональные навыки и знания:
- опыт руководством сети дополнительных офисов и представительств
- опыт открытия Филиалов, Представительства и дополнительных офисов с «0»
- реализация результативных проектов
- большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов, , ведение переговоров, привлечение и обслуживание клиентов(комплексное обслуживание)
- знание в области управления персоналом, умение работать в команде и её формирование
- умение ставить цели деятельности организации, самостоятельно принимать решение и нести ответственность за него, системность в принятии и реализации решений

Дополнительные сведения:
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
- Целеустремленный, коммуникабельный, требовательный, ответственный, стресcоустойчивый, внимателен к деталям. Высокая работоспособность, способность ведения переговоров на любом уровне.
- Считаю, что невыполнимых задач не существует.
Если берусь за дело - довожу его до конца, не считаюсь со временем для достижения поставленной цели. Приветствую в людях: умение работать в команде, сдержанность,профессионализм.