Руководитель

Санкт-Петербург

Размещено 24 апреля 2019

по договоренности

Смирнов Кирилл Алексеевич

Мужской, 54 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +79119256584

E-mail: kirill.smirnov@hotmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
высшее, Сентябрь 1986- февраль 1993,
Технологический институт им. Ленсовета, С.-Петербург

Дополнительное образование:
Декабрь 2003- март 2004,
МООО «Знание» С.-Петербурга и Лен.области -
Менеджер по персоналу

Июль- сентябрь 2003,
НОУ «Институт профессионального образования «Базис» -
Главный бухгалтер - экономист

Владение иностранными языками:
немецкий, свободно
английский, базовый

Опыт работы
Октябрь 2017 - по наст.время; Фриланс; Консультант по финансовым вопросам и вопросам персонала.
Апрель 2011- октябрь 2017; ООО «ДЛС-Руссия», г. Одинцово Московской области,
Заместитель генерального директора по финансовому контролю
Обязанности: • Консолидированная финансовая отчетность по всем дочерним фирмам и филиалам. Подготовка и ведение управленческой отчетности.
• Контроль корректности отражения финансового результата в учетной системе. Расчет резервов (аккруалов (Accruals / R?ckstellungen)) в рамках процедуры закрытия месяца.
• Проверка экономических показателей и организационной структуры дочерних фирм и филиалов.
• Контроль введения кассы в филиалах. Руководство бухгалтериями организации, дочерних фирм и филиалов
• Анализ и контроль рентабельности отдельных подразделений компании, введение мер к увеличению эффективности.
• Расчеты рентабельности новых проектов.
• Содействие в создании адаптированной структуры заработной платы, система грейдов и KPI.
• Регулярный контроль за введением платежного календаря, взаимодействия с банками. Работа в системе «банк-клиент».
• Обеспечение ликвидности путем планирования и управления кредиторской и дебиторской задолженностью.
• Бюджетирование, в том числе раздельное бюджетирование по нескольким проектам, планирование годового бюджета.
• Проведение проверок и аудита в компании.
• Исполнение обязанностей генерального директора после его увольнения с 01.06.2017 по 08.10.2017

Октябрь 2007- май 2010; Филиал ООО «ДЛС-Руссия» г. С.-Петербург,
Директор филиала
Обязанности: • Руководство филиалом немецкой транспортно-экспедиторской компании.
• Руководство продажами транспортных услуг.
• Исследование рынка, подготовка материалов для региональных СМИ.
• Планирование, организация, координация и контроль деятельности подчиненных структурных подразделений
• Бюджетирование- анализ и составление бюджетов по бизнес-направлениям, контроль исполнения.
• Участие в разработке БДДС и управленческого баланса
• Финансовый анализ, анализ и контроль финансово-экономических показателей деятельности филиала
• Формирование операционного бюджета доходов и расходов и контроль за его исполнением
• Аллокация доходов и расходов по бизнес-направлениям
• Бухгалтерский и налоговый учет, ведение бухгалтерии, кассы
• Осуществление расчетов экономической эффективности инвестиционных проектов
• Составление отчетов для руководства Компании
• Проверка договоров с покупателями и поставщиками на предмет соответствия внутренним политикам Компании.
• Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
• Управление персоналом, ведение КДП, аттестация.
• Участие в разработке системы документооборота и обмена информацией, связанной с управленческим учетом.
• Внедрение и поддержание процедур внутреннего контроля, анализ и оптимизация бизнес-процессов
• Внедрение новых IT-систем (немецкой экспедиторской и финансовой программы)

Декабрь 1998 – октябрь 2007; Филиал ЗАО «БАСФ» в С.-Петербурге,Директор филиала/
Представительство БАСФ СНГ Трейдинг ГмбХ. в С.-Петербурге, Глава представительства
Обязанности: • Стратегическое и операционное управление деятельностью филиала
• Руководство сбытом продукции БАСФ в Северо-Западе
• Организация, координация и контроль деятельности подчиненных структурных подразделений
• Бюджетирование, составление бюджетов по бизнес-направлениям, контроль исполнения бюджетов
• Финансовый анализ и контроль финансово-экономических показателей деятельности филиала
• Контроль аллокаций расходов по бизнес-направлениям
• Планирование и управление движением денежных средств
• Разработка форм внутреннего учета и отчетности.
• Внедрение, поддержание и контроль ведения управленческого учета по стандартам компании
• Общий контроль ведения бухгалтерского, налогового, кадрового учета
• Руководство персоналом, разработка и внедрение системы KPI, целевых соглашений, системы грейдов и аттестации.
• Взаимодействие с штаб-квартирой, участие в организации и реализации корпоративных процедур
• Анализ, описание и оптимизация бизнес-процессов
• Построение системы делопроизводства, документооборота и системы внутреннего контроля
• Проведение сертификации ISO 9001, руководство процессом внедрения SAP R3.
• Руководство и ведение проекта по строительству и открытию завода по производству добавок к цементу в Московской области.

Опыт вождения: более 20 лет, Права категории B

Профессиональные навыки и знания:
управление продажами, управление персоналом, управление финансами, бухучет и управленческий учет, финансовый контроль

Дополнительные сведения:
1С 8.3. УПП; 1C 8.2 ЗУП; Офисные программы; Банк-клиент, Консультант плюс, Гарант, SAP, Navision Financials.