Логопед - дефектолог

Москва

Размещено 17 апреля 2019

по договоренности

Яруллина Эльмира Радиковна

Женский, 46 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89167765222

E-mail: radikowna.el@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее образование – Казанский Государственный Педагогический университет (1996-2001 гг.).

Дополнительное образование:
Последипломная подготовка специалистов по программе: современные проблемы паталогии речи и нейрореабилитации, афизия, дизартрия, дисграфия, дислексия, основы нейропсихологии и нейролингвистики. Удостоверения о повышении квалификации по дислексии, дизартрии, афазии.
Имеется сертификат для медицинских учреждений! (2017 г.)
Сертификаты: «Логопедический массаж», «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция".

Опыт работы
Успешно работаю с детьми от 1,5 лет. «Запуск» речи у не говорящих детей.
Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного и школьного возраста. Коррекция звукопроизношения, ведение индивидуальных и групповых занятий, развитие фонематического слуха и восприятия, слоговой структуры, обогащение словарного запаса, развитие речи. (ОНР, ЗПР, ФФНР, ЗРР, ЗПРР, дислалия, дизартрия, алалия, нарушение темпа речи, дислексия и дисграфия.). Логопедический массаж ручной. Развитие мелкой моторики. Речевое дыхание. Имеется опыт работы со взрослыми людьми. Логопед – практик. Ориентация только на результат и положительную динамику в коррекции речевых нарушений детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Широкий спектр применения игровых форм работы с детьми – дети сами хотят дальше заниматься. Имеется наработанная методика самообучения ребенка собственной коррекции речи (ребенок сам уже знает всё что делать и в какой последовательности). Успешно используются собственные педагогические наработки и методики работы.
Имеется практика работы с детьми с умственными отклонениями, с ДЦП.
Работала со сложными детьми по рекомендации-направлению зав. кафедры невропатологии КГМА.
Индивидуальный подход к каждому ребенку, доверительное общение с детьми, полное взаимопонимания. Привлечение родителей к активному взаимодействию с логопедом в коррекционной работе с детьми.

Профессиональные навыки и знания:
Успешно работаю с детьми от 1,5 лет. «Запуск» речи у не говорящих детей.
Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного и школьного возраста. Коррекция звукопроизношения, ведение индивидуальных и групповых занятий, развитие фонематического слуха и восприятия, слоговой структуры, обогащение словарного запаса, развитие речи. (ОНР, ЗПР, ФФНР, ЗРР, ЗПРР, дислалия, дизартрия, алалия, нарушение темпа речи, дислексия и дисграфия.). Логопедический массаж ручной. Развитие мелкой моторики. Речевое дыхание. Имеется опыт работы со взрослыми людьми. Логопед – практик. Ориентация только на результат и положительную динамику в коррекции речевых нарушений детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Широкий спектр применения игровых форм работы с детьми – дети сами хотят дальше заниматься. Имеется наработанная методика самообучения ребенка собственной коррекции речи (ребенок сам уже знает всё что делать и в какой последовательности). Успешно используются собственные педагогические наработки и методики работы.
Имеется практика работы с детьми с умственными отклонениями, с ДЦП.
Работала со сложными детьми по рекомендации-направлению зав. кафедры невропатологии КГМА.
Индивидуальный подход к каждому ребенку, доверительное общение с детьми, полное взаимопонимания. Привлечение родителей к активному взаимодействию с логопедом в коррекционной работе с детьми.

Дополнительные сведения:
Почему именно меня:
1) Приведу в порядок и выведу на новый уровень организацию логопедического сопровождения в вашем учреждении.
2) Каждый ребенок будет своевременно, четко и полноценно проходить диагностическое обследование речевого развития.
3) Детишки всегда с радостью рассказывают своим родителям о щекотном массаже, смешных и интересных упражнениях с пальчиками. С радостью дома повторяют корректирующие упражнения.
4) Родители ваших подопечных будут благодарить вас за повышение качества логопедического сопровождения.
5) Родители будут оплачивать доп. занятия со мной в вашем учреждении.
6) В вашем учреждении будет работать специалист логопед с профильным высшим образованием и с медицинским сертификатом на работу с «особыми» детьми.
Личные качества.
Честность и искренность. Не люблю застаиваться в собственном развитие. Люблю детей и плоды своей работы. Стремление к совершенствованию собственных знаний. Трудолюбие. Ответственная. Коммуникабельна, умею выслушать и понять других. Вредных привычек не имею, алкоголь не употребляю, не курю.