Помощник руководителя

Москва

Размещено 16 апреля 2019

по договоренности

Занина Мария Владимировна

Женский, 35 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: + 7 (960)174-77-74

E-mail: mariyazanina@inbox.ru

Образование:
НИМБ - Нижегородский институт менеджмента и бизнеса, факультет - финансы и кредит, специальность - экономист

Опыт работы
Аперель 2018 — март 2019
ООО "Полет" автомобильные перевозки
Помощник руководителя
- Организация работы Компании с "0" (start-up)
- Создание эффективной организационной структуры;
- Знание и навыки в проведении переговоров (продвижение услуг на рынке пассажирских перевозок);
- Анализ эффективности работы транспортных средств;
- Ведение учёта движения денежных средств;
- Увеличение автопарка с момента открытия компании до 50 транспортных средств;
- Управление персоналом (до двадцати человек в подчинении).

Январь 2017 — февраль 2018
ООО "Олимп" производство металлоконструкций
Помощник руководителя
- ведение деловой переписки, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению;
- делопроизводство, контроль документооборота, отслеживание сроков договоров и соглашений;
- поиск и собеседование с персоналом различного уровня;
- организация командировок сотрудников;
- логистика перевозимых грузов;
- ведение протоколов собраний и совещаний.

Сентябрь 2014 — май 2016
ООО «Апекс Ю.Т.» торговый центр
Помощник руководителя в администрации торгового центра
- ведение внешнего и внутреннего документооборота (в том числе электронного);
- согласование по поручению руководителя отдельных вопросов с работниками компании, доведение до них указания и распоряжения руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений;
- поиск и собеседование с персоналом различного уровня;
- управление процессом делопроизводства предприятия.

Март 2013 — август 2014
Филиал ФКП Росгосцирк «Иркутский государственный цирк»
Секретарь-референт (совмещение с должностью заведующий складом)
- административная и информационная поддержка руководства, и оперативное исполнение его поручений;
- подготовка необходимой документации и отчетности;
- подготовка приказов и распоряжений по личному составу и деятельности организации;
- контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений, доведение информации до исполнителей;
- решение различных организационных вопросов;
- протоколирование совещаний с отслеживанием выполнения поставленных задач;
- коммуникации со службами организации;
- взаимодействие с подразделениями и клиентами организации, сторонними компаниями.

Профессиональные навыки и знания:
коммуникации с клиентами, ведение переговоров различного уровня с клиентами; планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя, организация и проведение деловых встреч и переговоров, составление и ведение протоколов и др. официальных документов (официально-деловых писем, приказов, распоряжений и др.), ведение делопроизводства и документооборота, полная административная и информационная поддержка руководителя, заключение договоров, оперативное управление персоналом, знания в сфере инженерных специальностей, работа с ПК.
Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК, Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook, Adobe, Power Point, работа с 1С и CRM.

Дополнительные сведения:
умение работать с большим объемом информации, организаторские способности, целеустремленность, пунктуальность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, стремление к получению новых знаний.