Руководитель отдела маркетинга

Москва

Размещено 28 февраля 2019

по договоренности

Александров Михаил Александрович

Мужской, 42 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79265576959

E-mail: brf@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее, 2014
Институт гуманитарного образования и информационных технологий, Москва
реклама и PR, Реклама

Опыт работы
Август 2017 — Декабрь 2018 (1 год 5 месяцев)
Intermark Auto Leasing
Руководитель отдела маркетинга

Сентябрь 2016 — Август 2017 (1 год)
Intermark Auto Leasing
Менеджер по ремаркетингу

Апрель 2016 — Июнь 2016 (3 месяца)
ГлавДоставка
Начальник отдела по развитию бизнеса

Январь 2014 — Март 2016 (2 года 3 месяца)
АВТОМИР, ГК
Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Январь 2013 — Январь 2014 (1 год 1 месяц)
АВТОМИР, ГК
Менеджер по маркетингу и рекламе

Август 2011 — Декабрь 2012 (1 год 5 месяцев)
Группа компаний BiCo
Менеджер отдела рекламы

Февраль 2007 — Июнь 2011 (4 года 5 месяцев)
Пеон
Менеджер отдела рекламы

Профессиональные навыки и знания:
Интернет-маркетинг

• Глубокое и детальное понимание SEO - продвижения сайта.
• Опыт в проектах по созданию сайтов (доработка, модернизация, создание с нуля). Разработка отдельных сайтов по услугам и продуктам с разными задачами и функционалом.
• Опыт в разработке интернет-аукциона, модерация, контентное наполнение, организация техподдержки.
• Опыт работы с программами анализа эффективности в интернет-маркетинге, коллтрекинг, метрики.
• Опыт самостоятельного создания, выявления ошибок и полного ведения контекстной рекламной кампании в Яндекс Директ.
• Опыт в разделении трафика относительно точек продаж. Контроль качества входящего трафика, контроль обработки трафика.
• Опыт точечной работы над ошибками по увеличению конверсии в реперных точках воронки продаж.

Маркетинг

• Анализ рынка, в том числе продукта и конкурентной среды.
• Анализ эффективности различных каналов привлечения клиентов, выбор оптимального.
• Краткосрочное и долгосрочное планирование активностей.
• Опыт маркетингового планирования и поиска эффективных каналов привлечения клиентов в регионах.
• Опыт полноценной маркетинговой активности в рамках ограниченного бюджета.
• Опыт участия в формировании бизнес-стратегии компании.
• Разработка маркетинговых коммуникаций по заданным критериям с позиции увеличения доходности или доли рынка.
• Учет и контроль расходов в маркетинге. Внедрение методов сквозной аналитики.
• Формирование годового и месячного маркетингового бюджета.
• Формирование маркетинговой стратегии с нуля.

Реклама

• Опыт в наружной рекламе, размещении щитов 6*3 и других форматов.
• Проведении территориальных промо-акций.
• Опыт в организации нестандартных мероприятий. Тест-драйвы в арктике, спортивные мероприятия, вечерние мероприятия с селебрити.
• Опыт размещения объявлений на популярных классифайдерах (авито, автору).




Руководящая работа

• Организация маркетинговой деятельности нескольких точек сбыта, в том числе в регионах.
• Регулирование потока трафика, координация отдела продаж.
• Контроль отработки входящего трафика отделом продаж и колцентром.
• Формирование отдела маркетинга и рекламы с нуля.
• Опыт руководства отделом из 7 человек

Сопутствующие бизнес-процессы

• Опыт в проектной работе и получении подготовительно-разрешительной документации для реализация внешнего оформления зданий, в том числе массивных крышных конструкций, вывесок, входных групп.
• Опыт в регистрации товарного знака компании, Российская и международная проверка на подобия, взаимодействие с госорганами по получению патента.
• Создание пула подрядчиков по всем необходимым направлениям в маркетинге и по смежным категориям, проведение конкурсов, запросов котировок.

Продажи

• Внедрение CRM в отдел продаж и смежные отделы. Анализ рынка, поиск поставщика.
• Самостоятельный опыт продаж. Переговоры с клиентами, ведение сделки вплоть до закрытия.
• Опыт работы с товаром, деньгами, наличными.

Документооборот

• Ведение документооборота, управленческий учет, работа с ДЗ и КЗ.
• Опыт в согласовании сложных договоров с большим количеством лиц, принимающих решение.
• Опыт в составлении квартальных и годовых бухгалтерских отчетов по затратам.

PR

• Работа над имиджем, мониторинг сайтов с отзывами, позитивные посевы.
• Написание и размещение пресс-релизов
• Открытие дилерского центра, работа с прессой

Дополнительные сведения:
ПРОЕКТ
_____________________________

Настройка приёма трафика отделом продаж.

Сфера деятельности – финансовые услуги, B2B

Цель
Получить дополнительный источник контрактов

Задачи
Создать отдел маркетинга
Составить маркетинговый план, утвердить бюджет
Создать и настроить инструментарий лидогенерации
Создать и настроить инструментарий, правила и скрипиты отработки и фиксации лидов в отделе продаж

Проблемы
На старте отдел продаж не получал входящего трафика, работали только с текущей клиентской базой, не умел принимать звонки, технически не имел возможности принимать звонки.

Результат
Проведены запросы котировок по всем интересующим направлениям деятельности, создан пул подрядчиков.
Создан современный сайт, удовлетворяющий требования рынка.
Проведено исследование портрета целевой аудитории.
Настроены каналы рекламных коммуникаций, направленных на лидогенерацию.
Создана АТС компании, записан IVR с голосом известного актера озвучки, настроены скрипты ответов, принципы переводов на сотрудников.
Проведено обучение ответу, работе с возражениями.
Созданы все необходимые тексты, письма, презентации, раздаточный и сувенирный материал.
Куплена и настроена CRM, проведено обучение.
Разработан чек-лист по отработке и бонусная схема по выполнению плановых и иных показателей.
Ежедневное осуществление контроля над отработкой входящего трафика. Микрооптимизация процессов, составление отчетов по итогам.


ПРОЕКТ
_____________________________

Лидогенерация.
Исследование в области ключевых запросов и их влияния на объемы продаж

Сфера деятельности – розничная продажа автомобилей

Для увеличения трафика входящих звонков в отдел продаж проведена работа по оптимизации настроек рекламных каналов по контекстной рекламе.
Установлены динамические подменные номера, позволяющие отследить источник каждого звонка и заявки до конкретного посетителя сайта и истории его поисковых запросов.

Выявлено, что различные этапы «жизни» покупателя в период выбора товара (автомобиля) напрямую связаны с формированием его поисковых запросов. Так, наиболее распространенные и часто используемые в рекламе поисковые запросы, типа: «купить + марка + модель» и производные от них, с большой вероятностью относятся к ранним этапам «жизни» покупателя. Потенциальный покупатель изучает вопрос, выбирает из нескольких вариантов, посещает рекламируемый сайт и уходит для дальнейших размышлений, не совершая целевого для нас действия.

Логично было предположить, что более высоко конверсионными станут поисковые запросы, связанные с завершающими этапами «жизни» покупателя. К таким были отнесены:
• «официальный дилер + марка»,
• «адреса покупки + марка»,
• «список официальных дилеров + марка»
и подобные.

В результате при увеличении цены клика всего на 20% (из-за более таргетированной выборки) удалось достичь существенного прироста конверсии кликов в звонки, с 5% до 9%.


ПРОЕКТ
_____________________________

Снижение цены клика

Сфера деятельности – финансовые услуги, B2B

Для снижения цены клика была проведена комплексная работа по анализу эффективности всех элементов контекстной рекламной кампании в поисковой системе Яндекс, состоящая из следующих блоков.
• Дробление всех элементов кампании на изначальные неделимые и проведение А-Б тестов по ним с целью выявления лидеров эффективности. В том числе по ключевым фразам, объявлениям, группам объявлений, шаблонам, заголовкам, тексту, дополнительным ссылкам, местам размещений, посадочным страницам.
• Плановые ежедневные просмотры записей поведения посетителей на предмет выявления закономерностей в региональном делении, отслеживании минус-слов, процентов отказов, глубины просмотров, активации триггеров.
В результате средняя месячная цена клика была снижена с 42,8 руб. до 28,5 руб., что позволило увеличить общее количество трафика на разницу.