Преподаватель английского языка

Москва

Размещено 14 февраля 2019

по договоренности

Азизбаев Равиль Тагирович

Мужской, 60 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79017162643

E-mail: razizbayev@gmail.com

График работы: Полный день

Образование:
2017
Московский Государственный институт индустрии туризма им. Ю.А. Сенкевича, Москва
Иностранные языки, Педагогика и образование
2006
Университет Нью Джерси Сити (США)
Биологии, Малекулярная биология

Владение иностранными языками:
Английский (в совершенстве)

Опыт работы
Сентябрь 2018 — по настоящее время
6 месяцев
ГБОУ 2065
Учитель английского языка, Биологиии.
Обязанности: Выполнение должностных обязанностей учителя английского языка в соответствии с ФГОС.
Функции:Планирование программы обучения, которая отвечает потребностям, интересам и способностям каждого учащегося, помощь ученикам и студентам в понимании языковых концепций,распознавание различий в способностях и стилях обучения учащихся,помощь студентам в совершенствовании их навыков чтения и письма на английском языке и развития их разговорных способностей, взаимодействие с учащимися в дружеской и уважительной манере,направление процесса обучения к достижению целей учебного плана, определение четких целей для всех уроков, подразделений, проектов и других мероприятий,создание и внедрение специализированной учебной программы для удовлетворения разнообразных потребностей студентов в изучении английского языка, а именно создание чисто англо-говорящей среды в классе,разработка визуальных ресурсов для помощи в преподавании английского языка.
Январь 2014 — май 2017
3 года 5 месяцев
St Aloysius Elementary Academy
Учитель естественных наук и Английского языка как второго(ESL)
В качестве преподавателя естественных наук и «Английский как второй язык», обучал учащихся в освоении ими предмета Естественные Науки и английского языка.В обучении были задействованы слеующие подходы и методы:
Comprehension Assessments One-on-One Tutoring
Curriculum Development Coaching and Mentoring
Activities-based Teaching Methods Linguistic Models
Student Interaction Holistic and Analytic Responses
? А так же, проводил образовательные семинары, для определения потребностей в образовательном процессе и разработал индивидуальные учебные планы, планы обучения, объединяющие цели и задачи учебной программы.
? В процессе обучения, использовал учебные технологии, помогающие учащимся изучать и сохранять новую информацию.
? Совместная обратная связь с учащимися и профессорами, способствовала развитию коммуникативных навыков и улудшению разговорной речи до свободного владения ей.
Февраль 2003 — декабрь 2014
11 лет 11 месяцев
Quest Diagnostics
Биотехник-лаборант
Клиническая лаборатория
В функции и обязанности входило, в режиме точности и аккуратности выполнение разнообразных рутинных лабораторных функций в единой команде коллег профессионалов, в целях увеличения качественного контроля компонента, продуктивности компании, а также в целях охраны здоровья людей.
Март 1998 — январь 2003
4 года 11 месяцев
Bureau Veritas
Технический специалист по мониторингу воздушной среды
В функции и обязанности входило, в режиме точности и аккуратности выполнение разнообразных рутинных лабораторных функций в единой команде коллег профессионалов, в целях увеличения качественного контроля компонента, продуктивности компании, а также в целях охраны здоровья людей.

Профессиональные навыки и знания:
Креативность
Последовательность и порядок
Творческий подход
Ответственность
Оперативное решение вопросов
Коммуникабельность
Работа в команде
Английский язык
Преподаватель
Организация учебного процесса
Обучение и развитие
Деловая коммуникация
Разработка концепции
Управление временем
Групповое обучение
Индивидуальное обучение
Умение работать в коллективе