Марина
Женский, 33 года
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
E-mail: marina-bobkova@inbox.ru
График работы: Удаленная работа
Условия:
Июнь 2018 — по настоящее время
7 месяцев
Стафф
Тайга
Менеджер по персоналу
Подбор точечных сотрудников таких как: руководитель филиала строительной фирмы, инженер пто, закрытие от начала до конца вакансий высшего звена исполнительный директор, генеральный директор, директор по продажам, маркетингу.
Май 2018 — по настоящее время
8 месяцев
Qlean
Тайга
Менеджер по персоналу
Подбор персонала на должность клинер, первичное интервью по телефону и запись на собеседование в офис, размещение информации в различных работных сайтах, сбор и отработка откликов
Март 2017 — июль 2018
1 год 5 месяцев
AVON
Москва,
Розничная торговля... Показать еще
Координатор проекта
Поиск подбор персонала на вакансии координатора и предоставителя компании, скрининг, скайп и телефонное интервью с кандидатами. Регистрация их на сайте, работа с документами сотрудников, прием увольнение. Обучение координатора ведению личного бренда, мотивация, проведение планерок и тренингов. Разбор ошибок работы
Май 2015 — май 2017
2 года 1 месяц
Национальный центр занятости
Тайга
Рекрутер
Подбор персонала на вахту, стропальщики, водители прт, кассиры, уборщики служебных помещений, сиделки, упаковщики, комплектовщики, охранники и многие другие вакансии подразумевающие вахтовый метод работы
Февраль 2013 — февраль 2017
4 года 1 месяц
Экспресс Карьера
Менеджера по персоналу
поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
проведение аттестации персонала;
ведение личных дел сотрудников;
разработка штатного расписания;
ведение графика отпусков сотрудников;
разработка должностных инструкций.
Образование:
не полное высшее
Дополнительное образование:
Оператор ПК в 2008году
Опыт работы
Опыт работы более 5 лет
Профессиональные навыки и знания:
Руководство call центром на время ведения проектов
- Контроль за продвижением сайта, анализ статистики
- Контент сайта
- Размещение рекламы в СМИ
- Мониторинг входящих звонков
- Организация поздравлений клиентов с праздниками
- Заключение договоров, ведение документации
- подбор и трудоустройство персонала