специалист по государственным закупкам

Москва

Размещено 12 декабря 2018

по договоренности

Лущевич Иолана Вячеславовна

Женский, 51 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-917-510-10-55

E-mail: iolana@bk.ru

График работы: Полный день

Образование:
Московский Государственный стоматологический институт им Семашко.
1994г.

Дополнительное образование:
14.12.13. Диплом (и сертификат) о проф. переподготовке –организация здравоохранения и общественного здоровья.
22.0.2016. Удостоверение о дополнительном профессиональном обучении по программе «Радиационная безопасность пациентов и персонала при проведении рентгенологических исследований»


Дополнительное образование:
1. 05.07.03. - диплом о проф. переподготовки по циклу рентгенология.
2. 20.11.04. - сертификат «Секреты адгезивных стоматологий» «Постэндодонтической реабилитации зубов».
3. 14.10.05. - присвоена высшая квалификация по стоматология терапевтическая.
4. 2005 год. МГМСУ свидетельство по повышению квалификации стоматологическая имплантология.
5. 19.12.05. Сертификат «Современные решения в эстетической реставрации».
6. 2006г.Сертификат «Найм, отбор, подбор персонала»
7. 2006г.Сертификат «Как увеличить количество клиентов»
8. 12.04.07. Сертификат «Заболевания пародонта.»
Маркетинг стоматологической практики. Менеджмент пациент продажа услуг.»
9. 10.10.08. Курс лекций по реставрационной терапии и эндодонтии.
10. 07.10.09. Сертификат «Вопросы улучшения краевого прилегания при протезировании металлокерамическими коронками.
11. 18.07.09. Свидетельство об обучении по циклу радиационный контроль и радиационная защита при обращении с ИИИ.
12. 19.06.10. Повышение квалификации ЛПУ в рамках требований санитарного и природоохранного законодательства.
13. 11.12.10. Сертификат «Современные методы в парадонтологии».
14. 03.03.11. Сертификат применение последних достижений композитной химии в повседневной клинической практике.
15. 17.03.11. Сертификат «Управление персоналом стоматологических медицинских организаций, пути и формы оптимизаций».
16. 11.05.11. Сертификат «Альфа-Био имплантология».
17. 28.05.11. Сертификат «GC Gradia Direct».
18. 27.10.11. Сертификат «Маркетинг как быстрый способ увеличения продаж».
19. 02.12.11. Сертификат «Хирургическая стоматология и дентальная имплантология».
20. 18.03.12. Семинар «Эффективность руководителя».
21. 25.03.12. сертификат «Протокол протезирования пациентов с полной потерей зубов».
22. 10.04.12. сертификат «Протезирование с опорой на имплантаты».
23. 28.07.12. сертификат «Методы получения высокоточных оттисков».
24. 23.12.12. повышение квалификации стоматология ортопедическая (сертификат).
25. 22.12.12. свидетельство и сертификат о повышении квалификации-стоматология хирургическая.
26. 26.10.13. сертификат (свидетельство) о повышении квалификации-стоматология терапевтическая.
27. 26.10.13. сертификат (свидетельство) о повышении квалификации-стоматология терапевтическая.
28. 29.11.13. сертификат современные методы терапевтического лечения клинической стоматологи.
29. 2015г.- Владислав Аносов. Экспертиза в стоматологии. Юридическая информация.
30. 2016г.- В.С. Поволоцкий. Методика работы частной стоматологической клиники. Эффективные продажи стоматологических услуг.
31. 2016г. И.Адизис . Управление жизненным циклом корпорации. Идеальный руководитель. Управляя изменениями.
32. 29.09.2016. Всероссийская научно-практическая конференция. «Профилактика и подходы к лечению поражений слизистой оболочки полости рта у больных , получающих лучевую и химиотерапию»
32. 27.08.2017. Риком. Работа с артикуляционной дугой.

Владение иностранными языками:
Английский базовый.

Опыт работы
с 1994г (23г)

Профессиональные навыки и знания:
Опыт открытия стоматологических клиник с нуля (лицензирование, комплектация оборудованием и материалами , проведение собеседований и набор персонала).
Формирование прейскуранта цен стоматологических услуг;
Выстраивание прозрачной и динамичной структуры управления клиникой;
Совмещение принципом коммерческой медицины с четким выполнением стандартов оказания стоматологических услуг;
Контроль за деятельностью медицинского и административного персонала;
Взаимодействие с проверяющими и надзорными органами.
Работа с персоналом по минимизации претензий и судебных исков. Контроль формирования заявок, закупок медикаментов, хозяйственного инвентаря. Контроль за соблюдением сан. Эпид. режима и утилизации медицинских отходов. Расчет рентабельности медицинских услуг. Контроль качества заполнения медицинской документации.
Планирование работы по развитию клиники: составление и внедрение плана развития клиники, штатного расписания, внедрение новых технологий, планирование работы показателей врачей и отделения, формирование графика работы, графика отпусков, планирование развития и обучения врачей. Работа с сотрудниками по выполнению финансового плана, размеру среднего чека, возврату пациентов. Ежемесячная финансовая аналитика по работе врачей (выручка, физлицо, средний чек, мотивация сотрудников по повышению эффективности работы). Внедрение стандартов качества обслуживания пациентов.
Организация: Работа с документами регламентирующих работу клиники, с отчетами, знание оборудования, расходных материалов, техник продаж, рентабельности прайса, работа с базой пациентов, рекламой, поддержка сайта, работа с кредитами и рассрочками, составление бюджета, норм расходов, план – факт, зарплаты, закупки, склад. Работа с поставщиками, ай-ти отдел, инженерные службы, банки, кассовые документации, приходно-расходные ордера. Контроль расчета с пациентами, скидки, долги, рекламации, проверка счётов ЗТЛ, контроль эффективности рекламы.
Работа с врачами: формирование коллектива, кадрового резерва, развитие персонала. Работа по повышению повышения оставаемости, разбор сложных случаев, планерки, контроль планов лечения, видеоразбор первичных консультаций, контроль перенаправлений, эффективного использования рабочего времени, минимизации левых работ.
5. Период работы: 17.03.16.-15.11.16. переведена в ООО «Каркадэ» - заместитель генерального директора по медицинской части (главный врач).
6. Период работы: 12.01.17.- по настоящее время переведена в ООО «ВитаДент» - Заместитель Генерального директора.

2. Период работы: 12.07.1994г.-02.04.1995г.
УМЦ «Дента-Рус» г. Москва должность: врач-стоматолог.
2. Период работы: 02.04.1995г.-30.03.2007г.
ИП Лущевич Иолана Вячеславовна должность: врач-стоматолог.
3. Период работы: 01.04.2007г.-30.11.2014г.
ООО ЛДЦ «Стоматолог и Я» должность: Директор. Практикующий врач-стоматолог.
Руководство клиникой, управление коллективом (отлично развитые навыки управления людьми, дипломатичность, готовность принимать решения и брать на себя ответственность за их результат)
Стратегическое планирование развития компании и реализация этих планов. Увеличение оборота клиники. Проектирование и проведение рекламных акций, обеспечение внешних коммуникаций.
Обеспечение бесперебойной работы клиники. Работа с юридическими и уставными документами. Заключение договоров с организациями и контроль за их исполнением.
Контроль расходов клиники и рентабельности, оптимизация договоров на выгодных условиях для клиники. Хозяйственно-административная деятельность.
Подбор персонала и интеграция на начальном этапе. Организация эффективного взаимодействия сотрудников компании. Разработка и внедрение мотивационных схем для сотрудников.
Контроль качества лечения и обслуживания клиентов. Работа с жалобами пациентов.
Ключевые навыки:
- Ориентация на результат, контроль качества, мотивация персонала, административное управление, урегулирование конфликтов, организаторские навыки, формирование управленческой отчетности, медицинская документация, оборудование, подбор персонала, работа в команде, контроль исполнения решений. Управление продажами .Управление командой. Мотивационные программы .Кадровое планирование. Оптимизация затрат . Закупки .Работа с жалобами клиентов. Управленческие навыки .Административно-хозяйственная деятельность. Деловая коммуникация. Планирование закупок. Собеседование. Работа с поставщиками .
20-летний опыт практической работы в стоматологии.

Дополнительные сведения:
Дисциплинирована, ответственна, добросовестна, веду здоровый образ жизни, администратор, интегратор, ответственная, принимаю взвешенные решения, жильем обеспечена.

Комментарий к резюме:
корпоративных нужд»
Владею знаниями по аккредитации организаций на ЭТП, ЕИС, получению ЭЦП, планированию, обоснованию и осуществлению закупок, анализу и подготовке закупочной документации, участию в электронных аукционах. Разбираюсь в протоколах порядка определения поставщиков, обеспечении заявок на участие и исполнение контрактов , заключении контрактов, контроле в сфере закупок. Имею навыки работы в ЕАИСТ, ЕИС, на электронных торговых площадках. Знакома с процедурой защиты интересов организации в ФАС.
Опыт работы в медицине более 20 лет.