Сотрудник отдела кадров

Москва

Размещено 12 декабря 2018

по договоренности

Иванова Ольга Владимировна

Женский, 39 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89263312892

E-mail: olgazolotko@yandex.ru

Образование:
Ярославский Государственный Педагогический Университет
педагогики и психологии, менеджмент организации

Дополнительное образование:
2018
ГБОУ ДПО Центр "Профессионал"
кадровый менеджмент, подбор персонала/кадровое делопроизводство

Владение иностранными языками:
Английский — базовые знания

Опыт работы
Октябрь 2014 — Декабрь 2017
ООО "Авоська - два"
Секретарь отдела кадров
- Обеспечение взаимодействия начальника отдела с руководством организации, начальниками групп отдела, менеджерами отдела, другими отделами фирмы;
- Учет рабочего времени сотрудников отдела (табель, отпуска, больничные);
- Обеспечение кадрового документооборота, делопроизводства;
- Сбор и обработка необходимой информации для руководящего звена;
- Прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление;
- Подготовка совещаний и ведение протоколов;
- Учет, движение, хранение кадровых документов;
- Ведение базы, данных по вакансиям ( сбор и внесение информации);
- Организация приема соискателей;
- Выполнение ряда поручений;

Март 2009 — Октябрь 2014
METRO Cash & Carry
Оператор ПК отдел по работе с клиентами
Консультирование клиентов по правилам выдачи карт, условиям совершения покупок в торговом центре;
- Проверка, оформление документов, заключение договоров с юридическими лицами;
- Документооборот/отчетность;
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела, составление графика работы;
- Взаимодействие с отделом кадров;
- Регистрация, перерегистрация клиентов;
- Работа с базой данных;
- Выдача карт;
- Рекламация: обмен и возврат товара, оформление документов;
- Входящие/исходящие звонки;

Март 2008 — Январь 2009
ООО "Грузовозофф"
Секретарь отдела персонала
- Организация делопроизводства и поддержание
документооборота отдела;
- Взаимодействие с региональными филиалами (95 городов);
отчетность по открытию/закрытию вакансий, контроль документооборота;
- Проведение собеседований с кандидатами до выхода на работу (операторы ПК, мастера,уборщицы, водители, посудомойщицы);
- Формирование ежедневных, еженедельных, квартальных отчетов;
- Входящая/исходящая корреспонденция;

Август 2006 — Ноябрь 2007
ООО "Компания Высокие Технологии"
Офис-менеджер
Ведение вопросов, связанных с материально-техническим снабжением в организации и административной работой:
- организация и координация работы отделов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- поиск поставщиков материалов, организация закупки и доставки материалов на склад предприятия;
- прием заказов, контроль их исполнения, организация
отгрузок;
- ведение делопроизводства, переписка с контрагентами,
в том числе с использованием факсимильной связи и электронной почты;
- организация приема посетителей;

Сентябрь 2004 — Август 2006
ЗАО"ООО"Трансгазохрана"
Специалист АХО
Ведение вопросов, связанных с материально-техническим снабжением в организации и административной работой в части:
-учет и контроль движения складских запасов;
-организация работы и руководство техническим персоналом из 5 человек;
-поиск поставщиков продукции, необходимой для деятельности предприятия;
-обеспечения своевременности поставок товарно-материальных ценностей на склады предприятия;

Профессиональные навыки и знания:
Microsoft office (Word, Excel), Oracle, Microsoft Outlook, Hermes,интернет

Комментарий к резюме:
Коммуникабельна, ответственна, исполнительна, настроена на получение новых квалификационных навыков.