Руководитель отдела продаж

Москва

Размещено 29 ноября 2018

по договоренности

Ким Сергей Олегович

Мужской, 47 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89264987108

E-mail: Sergokim@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Самаркандский государственный Архитектурно-строительный
институт

Дополнительное образование:
Тренинг: Мастерство деловой презентации
Институ тренинга АРБ ПРО, Курсовой сертификат
2011 Курс: Как извлекать наибольшую выгоду из переговоров
Wilson Learning, Курсовой сертификат
2010 Практический курс по совершенствованию отдела продаж
Московская бизнес-школа, Курсовой сертификат

Владение иностранными языками:
Русский — родной
Английский — могу проходить интер

Опыт работы
Опыт работы — 9 лет 2 месяца
Июль 2015 —
настоящее время
3 года 5 месяцев
Стоматорг, ООО
Москва, stomatorg.ru
Руководитель розничного канала продаж
Управление и развитие канала прямых продаж - клиники, зуботехнические лаборатории.
2 отдела в подчинении:
- клиентский отдел (постоянные клиенты, ключевые клиенты) - прямое подчинение
- отдел активных продаж по Москве
Планирование в средне и краткосрочном периоде (год, квартал, месяц) в разрезе
подразделения, менеджеров по продажам, клиентам, направлениям (оборудование, расходные
материалы).
Анализ текущих показателей по выручке и проникновению, выявление точек роста, трендов.
Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж.
Контроль выполнения плановых показателей по обьемам продаж и валовой прибыли
менеджерами отделов и подразделения в целом.
Оперативное вмешательство и инициирование корректировки цен в случае изменения
ситуации на рынке.
Контроль дефицита, внесение предложений по расширению ассортимента.
Разработка системы мотивации для менеджеров.
Участие в формировании программ лояльности для клиентов.
Разработка системы ретро-бонусов для ключевых клиентов.
Участие в разработке мероприятий по продвижению отдельных брендов (эксклюзив).
Планирование деятельности отделов активных продаж, постановка задач на неделю.
Контроль соблюдения регламентов деятельности ТМ - визиты, предоставление пробников,
промоматериала.
Контроль результатов визитной деятельности, отработки выставленных КП, проектов по
продажам оборудования, конверсии по выданным пробникам.
Активное взаимодействие с отделом маркетинга - подготовка Email-рассылок, акций на
отдельные товары, Копромо с ключевыми клиентами.
Резюме обновлено 26 октября 2018 в 01:53
Результаты.
Рост продаж по вверенным подразделениям - 30%(в евро).
Увеличение доли присутствия закупках ключевых клиентов (сетевые клиники) не менее чем
на 10%
Внедрение системы KPI для менеджеров по продажам.
Построение системы регулярного мониторинга деятельности менеджеров.
Построение эффективной структуры отдела продаж.
Июнь 2013 —
Сентябрь 2014
1 год 4 месяца
ГК МСота-эксклюзивный оптовый дистрибьютор телефонов FLY
Москва, www.Msota.ru
Начальник отдела продаж
Управление отделом продаж-11 человек, зона ответственности Россия и Беларусь
Бюджетирование отдела:
-изменение мотивации сотрудников(рядовым специалистам выплата ЗП еженедельно)
-построение системы отчетности специалистов по продажам(недельная, месячная)
Участие в развитии сотрудников
-обучение навыкам работы в MS Excel, MS PowerPoint
-совершенствование навыков работы с клиентами("ролевые игры", умение оперировать
показателями маржа, наценка, прибыльность)
Планирование, прогнозирование и анализ продаж, динамики ключевых показателей
Поддержание и развитие клиентской базы
-проведение переговоров с ключевыми и потенциальными партнерами,
-разрешение конфликтных ситуаций,
-формирование лояльности клиентов.
Анализ и контроль ключевых показателей качества взаимодействия с клиентом
Мониторинг финансовой дисциплины,
Выстраивание эффективных коммуникаций со смежными подразделениями(ИТ, Сервис,
Юротдел)
Сбор и анализ информации о ситуации на рынке, действиях конкурентов(принципы
сотрудничества, акции), основных трендах и тенденциях.
Ноябрь 2011 —
Октябрь 2012
1 год
ГК "Связной"
Москва, www.svyaznoy.ru
Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами
Управление отделом
Развитие каналов продаж нового и уцененного товара, Контроль за выполнением плановых
показателей,
Контроль качества обслуживания,
Развитие существующей базы клиентов,
Кросс продажи.
Бюджетирование, расчет рентабельности, доходной и расходной части, разработка
допмотивации для продавцов. Исследование рынка на предмет ассортимента и цен.
Август 2009 —
Октябрь 2011
2 года 3 месяца
ГК Связной
Москва, svyaznoy.ru
Руководитель группы продаж корпоративным клиентам
Управление группой,
Переговоры с ключевыми клиентами,
-помощь сотрудникам при "холодных звонках", отработка возражений
Контроль за выполнением плановых показателей,
Контроль своевременности доставки и качества обслуживания,
Поддержание существующей базы клиентов, Взаимодействие со смежными подразделениями,
Ким Сергей • Резюме обновлено 26 октября 2018 в 01:53
Подготовка ТЗ по индивидуальным предложениям, Расширение линейки предлагаемых услуг
и товаров. Выполнение показателей по наценке - 150%(полугодие 2010),
Запуск нового продукта "страховой брокер".
Июнь 2008 —
Август 2009
1 год 3 месяца
Связной
Москва, job.svyaznoy.ru/
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Активные продажи
-поиск потенциальных клиентов
-"холодный обзвон"
-формирование коммерческих предложений
-встречи, переговоры с ЛПР
-обсуждение условий сотрудничества
-согласование условий договоров с юрслужбой и руководством
-подготовка счетов и спецификаций
Отслеживание дебиторской задолженности
Формирование регулярных отчетов
Развитие существующих клиентов

Профессиональные навыки и знания:
Управление командой Аналитика продаж Планирование продаж
Управление работой с ключевыми клиентами Управление продажами
Продажи через дистрибьюторов Уверенный пользователь MS Office
Управление персоналом Жесткие переговоры Прямые продажи

Дополнительные сведения:
Современные виды спорта - бордрайдинг, фото, путешествия, семья(4 детей).

Комментарий к резюме:
Желательное время в пути до работы: не более полутора часов