Бухгалтер

Москва

Размещено 26 ноября 2018

по договоренности

Варгановская Оксана Васильевна

Женский, 41 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79780239075

E-mail: oxana.varganovskaya@yandex.ru

График работы: Полный день

Образование:
Высшее образование
2018
Крымский институт бизнеса, Симферополь
Экономический., Финансы и кредит
2002
Хмельницкий Кооперативный техникум
Бухгалтерский учёт, Бухгалтерский учет и аудит

Дополнительное образование:
Курсы 1 С: Бухгалтерия 8.2, 8.3

Владение иностранными языками:
Английский - базовый

Опыт работы
Опыт работы 4 года 1 месяц
Июнь 2015 — март 2016
10 месяцев
МУП "Вариант"
Республика Крым, www.mupvariant.ru

ЖКХ... Показать еще

Бухгалтер по расчету и начислению заработной платы
Расчет и начисление заработной платы. Численность - 90 сотрудников, (оклад‚ сдельная‚ по часовая‚ ночные‚ оплата работы в не рабочие выходные дни‚ премии‚ надбавки‚ оплата за совмещение‚ ежегодный отпуск‚ больничные‚ расчет компенсации при увольнении‚ договора подряда.
Составление и сдача отчетности в ИФНС‚ ФСС‚ ПФР. Ведение персонифицированного учета и сдача индивидуальных сведений в Пенсионный фонд (в электронном виде). Выдача справок 2НДФЛ, и консультация по вопросам заработной платы. Формирование бухгалтерских проводок по зарплате Работа в 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.3.
Март 2009 — октябрь 2009
8 месяцев
ИП "Капитолий". (Финансовая компания). Филиал в г.Джанкое
Республика Крым

Финансовый сектор... Показать еще

Продавец-консультант
- Консультирование клиентов, прием и обработка заявок на получение кредита.
- Оформление договоров и выдача кредитов клиентам.
- Работа с просроченной задолженностью и контроль платежей по договорам.
- Консультация клиентов о финансовых продуктах.
-Общение с клиентами
-Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем
-Работа с различными рекламными носителями (пресса‚ интернет и т.д.)
-Поиск и развитие клиентской базы
-Контроль документооборота‚ ведение отчетности.
-Презентации финансовых услуг компании‚
-Поиск и привлечение новых клиентов
Декабрь 2008 — февраль 2009
3 месяца
Банк "FAMILY CREDIT", в г. Джанкое
Республика Крым

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер потребительского кредитования
-Консультация клиентов о банковских продуктах;
-Оформление кредитов;
-Выполнение плана продаж и задач.
-Работа с различными рекламными носителями.
- Заключение кредитных договоров.
- Ведение отчетности.
-Презентации услуг банка‚ работа с договорами.
-Поиск и привлечение новых клиентов
-Сопровождение кредитных договоров‚ ведение сопроводительной документации.
Июль 2008 — октябрь 2008
4 месяца
Частное предприятие "Бережной Е.В." в г. Джанкое
Республика Крым

Розничная торговля... Показать еще

Кассир
-Приём и выдача денег.
-Выдача зарплаты.
-Работа в программе 1С (касса).
-оформление документов на инкассацию.
-ведение и учет кассовых (фискальных) документов;
-обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;
-сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);
-обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);
-учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров;
-формирование инкассаторской сумки;
Февраль 2008 — июль 2008
6 месяцев
Частный предринематель "Зарванская О.В." в г. Джанкое
Республика Крым

Кассир
-обслуживание покупателей;
-ведение и учет кассовых (фискальных) документов;
- работа с пластиковыми картами;
-обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;
-формирование инкассаторской сумки;
-оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;
-контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;
-раскладка товара.
Март 2002 — сентябрь 2003
1 год 7 месяцев
Хмельницкое Физкультурно-спортивное общество "Динамо"
Хмельницкий

Услуги для населения... Показать еще

Секретарь-референт
Ведение делопроизводства.
Работа с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Работа с конфиденциальной информацией.
Работа на ПК, в компьютерных программах Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.

Профессиональные навыки и знания:
Расчет и начисление заработной платы. Численность - 90 сотрудников, (оклад‚ сдельная‚ по часовая‚ ночные‚ оплата работы в не рабочие выходные дни‚ премии‚ надбавки‚ оплата за совмещение‚ ежегодный отпуск‚ больничные‚ расчет компенсации при увольнении‚ договора подряда.
Составление и сдача отчетности в ИФНС‚ ФСС‚ ПФР. Ведение персонифицированного учета и сдача индивидуальных сведений в Пенсионный фонд (в электронном виде). Выдача справок 2НДФЛ, и консультация по вопросам заработной платы. Формирование бухгалтерских проводок по зарплате Работа в 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.3.