Администратор, инспектор по кадрам

Москва

Размещено 27 марта 2019

от 70 000 рублей

Полфёрова Ирина Николаевна

Женский, 48 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89055663727

E-mail: polf-irina@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
рассмотрю все варианты

Образование:
Основное: высшее
Российский государственный университет туризма и сервиса (до 2006 г. МГУ-Сервис) с 2002 по 2008 гг.
Факультет: финансовый менеджмент
Специальность: Менеджер/Менеджмент организации
Диплом с отличием.

Дополнительное образование:
Учебное заведение: Учебный центр "А.Ф.КОНТО", НОЧУ "Академия Профессионального Управления", 2009 г.
Название курса: Управление персоналом - HR с использованием программы "1С:Зарплата и кадры 7.7"
Квалификация: Менеджер по персоналу со знанием программы "1С:Зарплата и кадры 7.7"

Опыт работы
ООО "АНВИС-ФАРМ", с февраля 2015 по июль 2018.
Сфера деятельности: Розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения – аптечная сеть.
Должность: Генеральный директор

ООО "АРКАДЕС", с января 2013 по март 2014 г.
Сфера деятельности: Установка, техническое обслуживание и ремонт систем контроля и управления доступом (СКУД), охранно-пожарных сигнализаций и видеонаблюдения.
Должность: Начальник участка

ООО ТД "Ампир Компани", с июля 2011 по август 2012 г.
Сфера деятельности: Полиграфия, печатная продукция, изготовление постеров, шивронов; перевод изображения на ткань; пошив летних сумок, обувных мешков, косметичек, детских фартуков и т.д.. Оптовая и розничная продажа своей продукции по Москве и регионам России.
Должность: Заместитель директора

ООО "Комфорт Оптика",с июля 2004 по март 2010 года.
Сфера деятельности: Розничная продажа оптической продукции, медицинских услуг врача – офтальмолога, ремонт и изготовление оптических очков.
Должность: Зам. исп. директора

Профессиональные навыки и знания:
Умение планировать и прогнозировать. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Опыт работы с большим количеством информации. Опыт ведения переговоров. Навыки управления коллективом (персоналом), способность сплотить коллектив. Опыт стратегического планирования. Умение быстро и самостоятельно принимать решения. Умение грамотно организовать работу. Навыки составления договоров, работы с документацией, заключения сделок.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Знание Word‚ Excel‚ Photoshop, Corel DRAW, Explorer, 1С:Производство и склад, 1С:Зарплата и кадры, 1С:Бухгалтерия, Аптека2007, КонсультантПлюс, Гарант.
Быстро обучаюсь, нацелена на профессиональный рост...

Дополнительные сведения:
Семейное положение: замужем
Дети: нет
Личный автомобиль, права кат. В: есть
Возможность командировок: иногда
Увлечения‚ хобби: спорт‚ фото‚ социальная психология.
Активна‚ настойчива, самостоятельна в работе‚ ответственная‚ коммуникабельная‚ пунктуальная‚ доброжелательна‚ нацелена на результат, постоянное стремление к повышению профессионального уровня, легко и быстро обучаюсь‚ вредных привычек нет.