Бухгалтер

Москва

Размещено 31 октября 2018

по договоренности

Серегина Эльвира

Женский, 47 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

E-mail: Elia842@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2001



Институт экономики и предпринимательства, Москва

Бухгалтерский учет, анализ и аудит,

Дополнительное образование:
2004



Квалификационный Аттестат професионального бухгалтера

Аттестация професиональных бухгалтеров, г. Москва, Профессиональный бухгалтер

Опыт работы
Общий стаж работы в бухгалтерии -20 лет (10 лет в должности заместителя главного бухгалтера, 8 лет в должности главного бухгалтера). Имею опыт прохождения выездных камеральных проверок, опыт прохождения аудиторских проверок, опыт проверки трудовой инспекции. Опыт работы с большим документооборотом.
Отличное знание программ 1С. 7 и 1С. 8 в разных конфигурациях.Работа с ТACKOM,Консультант,Гарант,СБИС
Автоматизация бухгалтерской работы. Аналитический склад ума. Внимательность, организованность , порядочность

Профессиональные навыки и знания:
Ведение в полном объеме бухгалтерского, налогового и управленческого учета по нескольким юрлицам;
• Организация учета на всех его участках в соответствии с установленными требованиями, методическими рекомендациями и ПБУ (участки МЦ, МПЗ, ОС, расчетов с контрагентами, реализации, участок по работе с банковскими операциями, по расчету заработной платы);
• Подготовка и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности на ОСНО;
• Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;
• Взаимодействие с налоговыми органами;
• Представление интересов организаций в контролирующих органах;
• Успешное прохождение проверок со стороны контролирующих органов, аудиторских служб;
• Составление финансовых отчетов для руководства;
• Ежеквартальный мониторинг, отслеживание изменений;
• Учет кредитов и займов;
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
• Анализ затрат и оптимизация;
• Ведение кадрового делопроизводства;
• Управление бухгалтерией (в подчинении 5 человек);
• Опыт организации бухгалтерского учета с "0";
• Оптимизация документооборота