заместитель руководителя по общим вопросам, начальник отдела по управлению персо

Москва

Размещено 15 августа 2018

по договоренности

Никитина Эльвира Маратовна

Женский, 59 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7(916) 307-35-95

E-mail: 458elvira@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
БТЛП им.В.Е.Чернышева
производство, технолог

Дополнительное образование:
Международный центр образования некоммерческое образовательное учреждение маркетинговая бизнес академия «СИТИ»
Международный центр образования некоммерческое образовательное учреждение маркетинговая бизнес академия «СИТИ», гостиничный бизнес «ОТЕЛЬЕР», Свидельство № 012128
Центр сертифицированного обучения
1С - Учебный центр №3, Оператор 1С
Центр сертифицированного обучения
1С - Учебный центр №1, Кадровый учёт в программе "1С:Зарплата и управление персоналом"
ОЧУ ДПО "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана
ОЧУ ДПО "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана, Менеджер по персоналу
ЗАО «Эстетик-Консалтинг»
ЗАО «Эстетик-Консалтинг», «Современные технологии управления бизнесом», выдан сертификат

Опыт работы
ФГУП "Управление служебными зданиями" ФАНО России
Россия
Заместитель директора по общим вопросам
Функции:
- Планирование производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия по технической эксплуатации объектов недвижимого имущества общей площадью свыше 50 тыс. кв.м. (12 административных нежилых здания, из них 7 объекты культурного наследия, 3 жилых здания, 7 инженерных сооружений, три складских здания);
- Разработка перспективных и текущих программ по повышению уровня доходности объектов, в т.ч. гостиниц, общежитий;
- Разработка и организация заключения договоров связанных с жизнеобеспечением и эксплуатацией объектов
- Организация работы и эффективного взаимодействия 10-ти структурных подразделений Предприятия (договорной, закупок, правовой, кадры, охрана труда, делопроизводство, бухгалтерия, эксплуатации объектов, гостиница, общежитие);
- Контроль исполнения плана закупок согласно 223-ФЗ и 44-ФЗ с подготовкой финансово-экономических обоснований по крупным сделкам;
- Контроль за проведением конкурентных процедур по сдаче в аренду объектов недвижимого имущества, в т.ч. складских помещений;
- Подготовка отчетности по недвижимому имуществу для вышестоящей организации.
- Контроль за ведение договорной и претензионной работы с поставщиками ресурсов, услуг, арендаторами, инспектирующими госорганами;
- Осуществление анализа фактических данных о состоянии объектов и представление соответствующей информации директору.
- Планирование и обеспечение предприятия квалифицированными кадрами,
- Регулирование социально-трудовых отношений, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива;
- Создание безопасных и благоприятных условий труда сотрудников. Выполнение правил ОТ и ПБ;
- Обеспечение соблюдение законности, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины,
- Обеспечение защиты имущественных интересов в суде, арбитраже, органов государственной власти и управления.
- Взаимодействие с Росимуществом, Мосгорнаследием, МЧС, ПАО «Мосэнергосбыт», ПАО «МОЭК», ПАО «МОЭСК», УФАС по г.Москве, ФАНО России, ФКР г.Москвы, Префектуры ЮВАО, ЮЗАО, САО г.Москвы и отстаивание интересов Предприятия.
Достижения
- За счет собственных финансовых средств Предприятия повышены эксплуатационные характеристики 12 нежилых зданий (37,2 тыс.м.кв.), 3 жилых зданий (10,1 тыс.м.кв.), 7 инженерных сооружений (716,2 м.кв.), 3 складских помещений (5,2 тыс.м.кв.).
- Выведен на новый уровень гостиничный комплекс общей площадью 6 тыс.кв.м., обеспечено 100% заполнение на период проведения чемпионата мира по футболу.
- Проведен капитальный ремонт здания (3006 кв.м.) без привлечения бюджетных финансовых средств.
- На территории усадьбы «Влахернское-Кузьминки» (9 объектов) проведены историко-культурные исследования с определением предмета охраны, которые позволили осуществить расширенный комплекс реставрационных работ за счет собственных финансовых средств.
После реорганизации путем присоединения двух предприятий, находившихся в предбанктротном состоянии:
- Погашена задолженность перед бюджетом в размере 4,7 млн.руб.
- Взыскана в судебном порядке дебиторская задолженность в размере 26,8 млн. руб.
- Погашена кредиторская задолженность на сумму 33,6 млн. руб.
- Обеспечена экономия по фонду оплаты труда за год в размере 30 млн.рублей.
- Обеспечено устойчивое финансовое положение Предприятия, при этом 25% от прибыли ежегодно перечислялось в бюджет страны
ФГУП "Управление служебными зданиями" ФАНО России
Россия
Начальник отдела кадров
Организация эффективной работы всех HR процессов компании:
- организация и контроль подбора персонала, разработки квалификационных требований.
- при необходимости самостоятельный подбор персонала.
- планирование численности персонала, формирование кадрового резерва.
- организация процесса адаптации сотрудников.
- совершенствование кадрового делопроизводства.
- при необходимости корректировка KPI.
- проведение процедур оценки персонала.
- развитие корпоративной культуры компании.
- организация процесса обучения и развития персонала.
Участие в принятии стратегических решений в пределах своей зоны ответственности.
Бюджетирование


Достижения:
- Сохранена выручка компании на падающем рынке
- Решен вопрос укомплектования компании необходимым персоналом
- Произведены кадровые замены и набор персонала под новые объекты (+28 человек);
- Восстановлено и отлажено кадровое делопроизводство. Осуществлен переход на 1С8;
- Разработана и внедрена организационная структура;
- Разработаны и внедрены основные Положения;
- Разработана и внедрена система оплаты труда
- Проведено обучение сотрудников.

Профессиональные навыки и знания:
Договорная работа Управление недвижимостью Управленческие навыки Делопроизводство Заключение договоров Трудовое право Государственные закупки Договоры аренды Закупка товаров и услуг Претензионная работа Государственные структуры Согласование договоров Навыки переговоров Работа с поставщиками Административно-хозяйственная деятельность Контроль исполнения решений Взаимодействие с государственными контролирующими органами Кадровый менеджмент

Похожие резюме заместитель руководителя по общим вопросам, начальник отдела по управлению персо