Помощник руководителя (администратор:

Москва

Размещено 04 августа 2018

по договоренности

Шастакова Елена Анатольевна

Женский, 50 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89851708954

E-mail: shestakov42517@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Могилевский государственный педагогический институт. Филологический факультет. Специальность - учитель русского языка и литературы. 1990-1996

Дополнительное образование:
1990-2000 Политехнический колледж. Секретарь референт с правом кадровой работы. Институт повышения квалификации. 2011 Институт кадры индустрии. Помощник руководителя.

Владение иностранными языками:
Английский разговорный

Опыт работы
С 01.09.1997 по 31.12.1998 - учитель русского языка и литературы.
С 24.05.2000 по 15.05.2007 - секретарь приемной руководителя. Планирование рабочего дня руководителя. Работа с корреспонденцией (прием, регистрация, передача, учет, хранение документации. Сбор и анализ необходимой информации для руководителя. Организация электронного документооборота. Поддержание жизнедеятельности организации. Командование персонала. Протоколирование совещаний.
С 18.05.2007 по 01.10.2010 - помощник руководителя. Планирование личного дня руководителя. Координация ведения рабочего дня руководителя. Деловая переписка. Организация совещаний. Протоколирование совещаний. Оформление приказов, указаний, распоряжений. Подготовка документов по требованию руководителя. Контроль исполнения поручений руководителя.
С 04.10.2010 по 15.07.2013 - начальник группы делопроизводства и контроля исполнения. Организация работы отдела. Контроль исполнения поручений. Проверка корреспонденции на правильность написания. Написание приказов, указаний.
С 12.09.2013 по 29.11.2013 - помощник руководителя. Планирование и ведение рабочего дня руководителя. Проведение собеседований. Деловая переписка. Командование персонала.
С 31.01.2014 по 03.10.2016- бригадир цеха уборки и экипировки ВС в аэропорту Шереметьево.
С 01.11.2016 по 29.08.2017 - экспедитор отдела доставки в аэропорту Шереметьево
02.04.2018 по 16.07.2018 - кассир в Бургер Кинг в чистой зоне аэропорта Шереметьево.

Профессиональные навыки и знания:
Свободное владение офисной техникой, грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, активность, сообразительность. Умение работать в режиме многозадачности. Ответственность. Знание делопроизводства, электронного документооборота. Грамотное написание приказов, указаний и распоряжений. Протоколирование.Владение деловой переписки. Техникой телефонных переговоров.

Дополнительные сведения:
Проживаю и работаю в Москве 5 лет. Имею российскую трудовую. Являюсь резидентом РФ. Проживаю без семьи, поэтому имею возможность к ненормированному рабочему дню. Быть на связи для руководителя 24 часа. Готовность к командировкам. Если Вы ищите грамотного, надежного помощника, на которого Вы можете положиться во всем приглашайте на собеседование.