Оператор 1С

Москва

Размещено 18 июля 2018

по договоренности

Ловкова Ольга Владимировна

Женский, 45 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

E-mail: lovkova78@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее, Московский Открытый Социальный Университет,
факультет экономический,специальность Бухгалтерский учет,анализ и аудит.

Дополнительное образование:
Повышение квалификации в ГБОУ ДПО Центр "Профессионал" по програссе 1С:Предприятие (с углубленным изучением информационных технологий) в объеме 252 часов

Опыт работы
- Оформление и выдача постоянных пропусков в программе "Интеллект";
- Регистрация в книге учета полученных бланков выданных и возвращенных пропусков;
- Передача на подпись руководителю организации служебного письма на выдачу постоянных пропусков сотрудникам;
- Составление ежегодных отчетов о выдаче и возврате пропусков;
- Организация работы бюро пропусков и пропускного внутриобъектового режима с нуля;
- Работа с устройством для сканирования паспортов Regula.
- Приём документов на подпись руководителя компании;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения);
- Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др.материальных ценностей;
- Формирование дел в соответствие с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
- Принимала и распределяла более 150 входящих звонков в день с помощью офисной АТС;
- Фиксирование полученной по телефону для руководителя информации и доведение её содержания до его сведения;
- Еженедельная организация до 10 совещаний и заседаний, проводимых руководителем (оповещение о времени и месте проведения, о повестке дня);
- Ежедневная встреча более 100 посетителей компании;
- Организация бесперебойного снабжения офиса канцтоварами, водой и другими продуктами, для этого был произведен всесторонний анализ факторов, влияющий на расход, и разработан алгоритм, позволяющий учитывать их при планировании;
- Управление персоналом;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями;
- Организация командировок руководителя (заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц);
- Плотное взаимодействие с другими подразделениями компании для оперативного решения производственных вопросов (транспортный отдел, АХО, бухгалтерия).

Профессиональные навыки и знания:
Стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, трудоспособность, организованность, креативность мышления, умение найти правильный выход в сложных ситуациях, умение контактировать с людьми в коллективе.

Дополнительные сведения:
Знание компьютерных программ MS Office XP
MS Word
MS Excel
Adobe Photoshop
MS Outlook
MS PowerPoint
MS Internet Explorer
1С:Предприятие 8.3