Главный бухгалтер

Москва

Размещено 05 июля 2018

по договоренности

Можайская Ольга Вячеславовна

Женский, 45 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89175516288

E-mail: olga_mozhayskaya@mail.ru

Занятость: По совместительству

График работы: Удаленная работа

Образование:
Высшее образование
2000г.
Орловский государственный аграрный университет
факультет Экономический,
Экономист по специальности «Бухгалтерский учет и аудит».

Владение иностранными языками:
Английский

Опыт работы
Опыт работы 16 лет 6 месяцев
Июнь 2017 — по настоящее время
1 год 2 месяца
ООО БДО Юникон Бизнес Сервис
Москва
Консультант с функциями Главного бухгалтера
С мая 2017 года по настоящее время (1 год и 2 месяца)
Консультант с функциями Главного бухгалтера
ООО БДО Юникон Сервис, г.Москва
Аудит, налоги и право, финансовое консультирование
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учёта хозяйственно-финансовой деятельности иностранных компаний.
Знание всех участков бухгалтерского учета. ВЭД.
Контроль правильности оформления и отражения в учете финансово-хозяйственных операций, ежемесячное формирование фин. результата, оптимизация и планирование налогооблагаемой базы.
Контроль за правильностью отражения первичных учетных документов, проверка договоров и внутренних документов, иные контрольные функции.
Контроль инвентаризации имущества и расчетов, а также своевременное отражение результатов в учёте.
Составление и сдача налоговых деклараций в ИФНС (Имущество, Транспортный, Земельный, НДС, Прибыль, Косвенные налоги, Доходы, выплаченные иностр.организациям), бухгалтерской и статистической отчетности.
Формирование учетной политики. Применение ПБУ 18.
Консультирование по вопросам налогового законодательства.
Составление управленческой и финансовой отчетности для учредителей.
Прохождение аудиторских проверок.
Работа с налоговыми органами, ответы на требования ИФНС, пояснения по налогам для ИФНС; прохождение текущих камеральных и выездных проверок.
Формирование и ведение налоговых регистров.
Ведение раздельного учета НДС. Распределение НДС и формирование книги покупок и продаж
Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, курсовые разницы.
Опыт восстановления учета: анализ текущего состояния бух.учета, выявление несоответствий, проведение первичных документов, подготовка уточненных отчетов.
Август 2011 — Май 2017
5 лет 10 месяцев
А ГРУПП, ООО
Россия, www.a-grupp.com
Заместитель главного бухгалтера
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учёта хозяйственно-финансовой деятельности крупной торговой организации.
Ведение нескольких юр. лиц в полном объеме на ОСН. Знание всех участков бухгалтерского учета.
Управление подразделениями бух. службы, контроль за работой обособленных подразделений и филиалов, постановка задач.
Контроль правильности оформления и отражения в учете финансово-хозяйственных операций, ежемесячное формирование фин. результата, оптимизация и планирование налогооблагаемой базы. Контроль за формированием валовой прибыли организации
Согласование первичных документов и отчетов, согласование договоров, внутренних документов, иные контрольные функции.
Составление и сдача налоговых деклараций в ИФНС (Имущество, Транспортный, Земельный, НДС, Прибыль), бухгалтерской и статистической отчетности.
Формирование учетной политики. Применение ПБУ 18.
Работа с кредитными обязательствами, предоставление информации для кредитных учреждений. Факторинг.
Опыт прохождения аудиторских проверок.
Работа с налоговыми органами, ответы на требования ИФНС, пояснения по налогам для ИФНС; прохождение текущих камеральных и выездных проверок.
Работа с большим объемом дебиторской и кредиторской задолженности. Курсовые разницы.
Контроль инвентаризации имущества и расчетов, а также своевременное отражение результатов в учете.
Опыт ведения фирмы ОСН строительство (застройщик). Работа с КС-2. КС-3, согласование договоров.
Опыт ведения операций с давальческими материалами и мелкое производство.
Постановка задач по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета.
Формирование и ведение налоговых регистров.
Опыт восстановления учета: анализ текущего состояния бух. учета, выявление несоответствий, проведение первичных документов, подготовка уточненных отчетов.
Организация порядка проведения и отражения в бухгалтерском учете операций по реорганизации юридического лица. Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности при реорганизации.
Опыт работы заместителем главного бухгалтера по крупным налогоплательщикам.
Знание УСН, ЕНВД.
Июль 2010 — Июнь 2011
1 год
ГК "Планета Фитнес"
Москва, www.fitness.ru/
Главный бухгалтер
Организация, постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц ОСН. Знание всех разделов учета.
Контроль правильности оформления и отражения в учете финансово-хозяйственных операций, согласование первичных документов и отчетов, согласование договоров, внутренних документов, иные контрольные функции.
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, формирование регистров учета и форм отчетности (бухгалтерской и налоговой).
Подготовка и сдача налоговых деклараций (Имущество, НДС, Прибыль с использованием ПБУ 18) и Баланса, формирование учетной политики, оперативное принятие решения в соответствии со стратегическими задачами, сформулированными акционерами.
Плановые мероприятия по работе с аудиторами, прохождение аудиторских проверок. Работа с налоговыми органами, прохождение камеральных и выездных проверок.
Управление 4-мя подразделениями бухгалтерской службы, бухгалтерией обособленных подразделений, постановка задач.
Сопровождение и контроль договорных отношений. Работа с агентскими договорами.
Ведение раздельного учета НДС. Распределение НДС и формирование книги покупок.
Работа с кредитными обязательствами.
Полное ведение нескольких юр.лиц УСН. Формирование книги учета доходов и расходов. Контроль оборотов.
Август 2004 — Июнь 2010
5 лет 11 месяцев
Работа в группе компаний «Спецметалл», г. Москва
Москва
Главный бухгалтер
Торговля металлопрокатом, услуги
Подготовка, ведение, контроль всех участков бухгалтерского и налогового учета ОСН нескольких юридических лиц в полном объеме. Формирование учетной политики.
Ведение регистров бухгалтерского, налогового учета. Подготовка и сдача налоговых деклараций и Баланса.
Взаимодействие с налоговыми органами, прохождение камеральных проверок. Прохождение аудиторских проверок.
Ведение раздельного учета НДС. Распределение НДС и формирование книги покупок и продаж.
Работа с кредитными обязательствами, получение банковских кредитов, предоставление информации для кредитных учреждений.
Своевременное отслеживание изменений в законодательстве и внедрение их в работу общества.
Работа с хозяйственными договорами, договорами комиссии, агентскими и пр., работа с поставщиками и покупателями, операции с ценными бумагами, доли, договора Цессии. Работа с первичной документацией.
Ведение участка заработная плата. Формирование и сдача Деклараций в ФСС и ПФР. Ведение персонифицированного учета.
Работа с большим количеством информации.

Профессиональные навыки и знания:
Опыт ведения нескольких юридических лиц. Знание всех систем налогообложения: ОСН, УСН, ЕНВД. Опыт работы в крупной организации. Знание всех участков бухгалтерского учета от сбора и обработки первичной документации до составления налоговых деклараций и бух. отчетности. Знание ВЭД. Знание ПБУ 18. Знание раздельного учета НДС. Опыт руководства подразделениями бухгалтерской службы и бухгалтерией филиалов. На должности главного бухгалтера 15 лет.
Компьютерные навыки:
Знание бухгалтерских программ 1С: 7.7; 8.1; 8.2; 8.3 УПП, Торговля, ЗУП
Программы: Клиент-банк, Гарант, Референт, Консультант+,
знание ПК (MS Office (Еxcel, Word, Оutlook), Internet)
Такском, Контур-Экстерн