Начальник отдела кадров

Москва

Размещено 11 июля 2018

по договоренности

Зав Елена Евгеньевна

Женский, 47 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-916-653-57-81

E-mail: ez34125@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
График 5/2

Образование:
Образование основное
1998 - Российская Государственная Академия Физической Культуры
Квалификация: Специалист по физической культуре (преподаватель)

1998 - Международная Школа Менеджеров «Ямис» (факультет Психология управления)
Квалификация: Психолог-консультант по управлению персоналом, диплом.

Дополнительное образование:
Повышение квалификации
2017 - Тест Вербальных способностей, Всероссийский конкурс управленцев «Лидеры России», «Высшая школа государственного управления – РАНХиГС», сертификат.
2016 - Курс «HR-менеджмент» (Управление персоналом), «Государственный университет управления», удостоверение о повышении квалификации.
2006 - Курс «Внутренний аудит кадровых документов», Центр «Специалист» при МГТУ им. Баумана, свидетельство.
2006 - Курс Менеджер по персоналу «Разработка и внедрение эффективной программы управления персоналом в компании: привлечение и отбор персонала, адаптация, обучение, аттестация и мотивация персонала, выстраивание системы вознаграждения персонала», Центр «Специалист» при МГТУ им. Баумана, свидетельство.

Владение иностранными языками:
* Английский язык - начальный уровень.

Опыт работы
10.2017-03.2018
ОАО «Научно-Технический Центр «Эксперт»
Главный специалист по кадрам
(сфера деятельности: ремонт, техническое обслуживание вооружения и военной техники в рамках государственного оборонного заказа - ГОЗ)
*Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (перевод, увольнение, штатное расписание, отпуска, командировки, листы нетрудоспособности, ведение и заполнение трудовых книжек, учет рабочего времени);
*Предварительный расчет заработной платы;
*Подготовка документов к сдаче в архив (проведение экспертизы ценности документов, оформление дел, составление описи).
Причина увольнения: Ликвидация организации

06.2017 – 10.2017 ООО «Тренажерная авиационная компания»
(сфера деятельности: ремонт, техническое и сервисное обслуживания авиационных тренажеров (симуляторов полета), предназначенных для наземной подготовки пилотов военной и гражданской авиации)
*Организация, самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (офис + обособленное подразделение) в соответствии с ТК РФ, разработанной номенклатурой дел: ведения документации по движению (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, командировки) персонала, организация и контроль учета рабочего времени (явок и неявок) работающих, контроль исполнения графика отпусков, учет, хранение и ведение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
*Разработка, внедрение и контроль за исполнением локальной нормативной документации.
*Составление, ведение штатного расписания, контроль за соответствием списочного состава работающих предприятия штатному расписанию.
*Ввод первичных данных по всем видам оплат, доплат и надбавок, входящих в фонд заработной платы в программу 1С, настройка в программе 1С графиков работ.
*Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам, связанным с оплатой труда.
*Организация и контроль процесса оформления иностранных безвизовых граждан.
*Организация и контроль разработки должностных инструкций в обособленном подразделении, офисе.
Достижения:
*Восстановлено и налажено кадровое делопроизводство (кадровый учет и документация) на бумажных носителях, в программе 1С.
*Разработаны, утверждены, внедрены формы документов с доступом к ним на сервере организации (трудовой договор, дополнительные соглашения, согласия на обработку персональных данных, соглашения о расторжении трудового договора, договоры о полной материальной ответственности, должностные инструкции, локальные нормативные акты с учетом специфики организации (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о работе с персональными данными работников, Положение об оплате труда и премировании работников и иные кадровые документы).
Причина увольнения: Смена команды

06.2015 – 05.2017 ОАО «Научно-Технический Центр «Эксперт»
(сфера деятельности: ремонт, техническое обслуживание вооружения и военной техники в рамках государственного оборонного заказа - ГОЗ)
Главный специалист по кадрам
(сфера деятельности: ремонт, техническое обслуживание вооружения и военной техники в рамках государственного оборонного заказа - ГОЗ)
*Разработка, внедрение нормативной и регламентирующей документации по персоналу (правил, положений и т.п.).
*Ведение полного кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода, увольнения, трудовых договоров, договоров гражданского правового характера, о материальной ответственности, дополнительных соглашений, отпусков, командировок, составление графиков отпусков; ведение табеля учета рабочего времени; оформление, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа сотрудников; ведение журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним; журналов регистрации кадровых документов; оформление листков нетрудоспособности; заполнение личных карточек Т-2) на бумажных носителях, в программе 1С.
*Сопровождение процедур сокращения персонала и проектов реорганизации, оптимизации численности или штата предприятия.
*Участие в разработке штатного расписания в части оплаты труда в качестве консультанта по вопросам рыночной стоимости специалистов на рынке труда, определении принципов дифференциации оплаты труда с учетом квалификации, объемов работ, ведение штатного расписания.
*Участие в разработке и администрировании систем премирования (расчет бонусов, подготовка приказов о выплате).
*Ведение воинского учета, взаимодействие с военкоматами по РФ.
*Разработка проектов документов, определяющий порядок проведения аттестации и квалификационных экзаменов (для технических специальностей в обособленных подразделениях), составление и согласование списков сотрудников, подлежащих процедурам аттестации и квалификационным экзаменам. Оформления процесса и результатов аттестации, квалификационных экзаменов.
*Подготовка и обработка запросов, уведомлений, сведений о работниках в государственные органы.
*Представление сведений по личному составу по запросам руководителя организации и руководителей подразделений в установленные сроки, в необходимом объеме.
*Восстановление и разработка приказов по основной деятельности, для надлежащего оформления управленческих решений, принимаемых в процессе деятельности организации.
*Консультирование руководителей и работников по вопросам кадрового учета персонала, применения ТК РФ.
Достижения:
*Успешное прохождение проверок трудовой инспекцией, прокуратурой (гражданской, военной).
*Создание единой системы кадрового делопроизводства и кадрового учета в соответствии с требованиями Трудового Кодекса РФ в офисе и обособленных подразделениях.

09.2007 - 06.2015 ОАО «Люберецкий завод «Пластмасс»
(сфера деятельности: производство, продажа изделий из пластмассы, сдача помещений в аренду, техническое обслуживание зданий, охранная деятельность)
*Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме по четырем юридическим лицам (в том числе подготовка и контроль изменений штатного расписания и приказов к нему по всем юридическим лицам, сменный график, работа в праздничные дни, суммированный учет рабочего времени, сверхурочные, вахтовый метод, график отпусков, учёт рабочего времени).
*Разработка, внедрение, переутверждение локальных нормативных актов (ПВТР, положений о защите ПД, об оплате труда, должностные инструкции и т.д.).
*Контроль оформления кадровых документов подчиненным сотрудником.
*Оформление документов для предоставления в пенсионный фонд на работников с вредными условиями труда по Списку №2.
*Анализ особенностей работы на различных участках производства и конкретных рабочих местах.
*Анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по их снижению.
*Организация и контроль за внешним обучением (долгосрочные и краткосрочные программы), сопровождение договоров с организациями – исполнителями, включая предварительные процедуры по их заключению.
*Ведение воинского учета.
Достижения:
* Представление интересов организации в государственных органах по вопросам кадрового учета персонала (ГИТ, налоговая, ПФР, прокуратура).

08.2006 - 08.2007 Частная практика
Консультант по управление персоналом

06.2005 - 08.2006 ЗАО «ИТ СЕРВИС Ритэйл энд Банкинг»
(сфера деятельности: автоматизация торговых предприятий: продажа, сервисное обслуживание контрольно-кассовых машин, информационных киосков, банкоматов)
Руководитель отдела персонала


02.2004 - 06.2005 Норвежская компания «Вигор» – «Оркла Инспекшион Сервисез»
(сфера деятельности: инспекционная компания – нефтегазовая отрасль: технический аудит при строительстве и эксплуатации трубопроводов)
Менеджер по персоналу

06.2002 - 10.2003 ЗАО «Мооди Интернэшнл»
(сфера деятельности: филиал английской инспекционной компании - проекты в нефтегазовой отрасли - технический аудит на заводах, трубопроводах)
Менеджер по персоналу (в единственном лице)
*Самостоятельный подбор персонала всех уровней (в т.ч. регионального инженерно-технического персонала для работы на проектах), "фильтр" кандидатов, разработка моделей компетенций и квалификационных профилей, внедрение мониторинга уровня заработных плат.
*Оценка работающих сотрудников, формирование кадрового резерва, работа с резервистами: программы индивидуального развития, определение потребности в обучении.
*Организация обучения сотрудников, взаимодействие с внешними провайдерами с Учебными (аттестационными) центрами г. Москвы, регионов России по переподготовке и повышению квалификации сотрудников.
*Проведение мониторинга удовлетворенности сотрудников, выявление и устранение негативных тенденций и разработка стратегии улучшения показателей удовлетворенности сотрудников, разрешение конфликтных ситуаций.
*Ведение кадрового делопроизводства.
*Организация добровольного медицинского страхования сотрудников (включая проведение конкурса по выбору страховой компании), контроль исполнения страховой компаниями своих обязательств.
Достижения:
*Использование в работе различных технологий подбора регионального инженерно-технического персонала, включая работу с рекомендациями, использование социальных сетей и профессиональных сообществ.

09.1998 - 04.2002 ООО «Глобал Консалтинг Сервис»
(сфера деятельности: кадровое агентство: рекрутинг, бизнес-консультирование, тренинги)
2000-2002 Руководитель отдела рекрутмента
1998-2000 Консультант по подбору персонала

Профессиональные навыки и знания:
*Опыт работы в международных и российских организациях с численностью от 100 до 500 человек, взаимодействия с обособленными подразделениями.
*Общий стаж в области кадрового менеджмента свыше 13 лет.
*Опыт создания и организации работы отдела кадров: производственного предприятия (вредные условия труда, суммированный учет рабочего времени, оплата сверхурочной работы) предприятий, работающих по государственным оборонным заказам (ГОЗ).
*Организация своевременного оформления в полном объеме документации по приему, переводу и увольнению работников предприятий в соответствии с ТК РФ.
*Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства.
*Организация и контроль разработки положений о подразделениях, должностных инструкций.
*Проведение аудита кадровых документов, а именно: анализ правильности ведения кадрового учета, анализ организации кадрового делопроизводства на предмет наличия предусмотренных законодательством документов, проверка документов организации на предмет их соответствия законодательству, анализ ведения первичной документации, проверка трудовых договоров на предмет соответствия законодательству (включая порядок предоставления отпусков, выплату заработной платы, системы премирования), проверка правильности ведения и оформления трудовых книжек/ книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, проверка правильности оформления приема/увольнения сотрудников в организации, процедуры приема/кадрового перемещения (перевода)/ предоставления всех видов отпусков/увольнения, проверка правильности начисления больничных, отпускных, выплат при увольнении, анализ правильности учета и регистрации иностранных граждан).
*Восстановление кадрового делопроизводства на бумажных носителях, в программе 1С.
*Знание основ экономики и организации труда, форм и систем заработной платы, навыки предварительного расчета заработной платы.
*Знание и опыт заполнения государственной статистической отчетности (форма П-4, П-4 (НЗ), 1 кадры).
*Управление персоналом (в прямом подчинении свыше 5 человек).
*Успешное прохождение проверок (Роскомнадзор, прокуратура (гражданская, военная), ГИТ, аудит), разрешение трудовых споров в судах в пользу Работодателя.
*Учет персонала в программе 1 С Предприятие версия: 7.7. Зарплата и кадры; версия: 8.2, 8.3. Зарплата и управление персоналом - отличное знание программы.
*Знание программ: СКБ Контур (отчеты в Росстат), кадровой справочной системы «Система Кадры», справочно-правовых систем: Гарант и Консультант Плюс.
*Умение работать в команде, ориентация на результат, способность к позитивному общению.

Дополнительные сведения:
Проживание: г. Москва (Выхино)