Учитель математики

Москва

Размещено 15 апреля 2018

по договоренности

Бикеева Рамиля Марсовна

Женский, 44 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89325450902

E-mail: bikeeva.ramilya2012@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
высшее
Оренбургский государственный педагогический университет 2006 год
физико-математический
учитель математики
1 кв.категория.

Опыт работы
Стаж работы 17 лет МОБУ "Лицей Соль-Илецкого городского округа"
уровнь обученности по математике можно считать следующее показатели:
- 2014- 2015 г.г.: успеваемость 100 %, качество знаний 94%;
-2015-2016 г.г.: успеваемость 100%, качество знаний 94%
- ГИА – 2011-2012г.успеваемость 100%; качество 75 %;
-ГИА- 2013-2014г.г.-успеваемость 100%; качество 77,8 %.
- региональный экзамен 2015-2016г.г.: успеваемость 100%; качество знаний 75%
Победители и призеры муниципального этапа олимпиад по математике
- 2013– 2014 г.г. 1 место – учащийся 9 класса.
- 2013– 2014 г.г.: 1 место – учащийся 9 класса, участник регионального этапа олимпиад по математике – 1 учащийся;
-2015-2016 г.г.: призёры районного этапа олимпиады школьников- 2 учащихся
-2016-2017 г.г.: призёр областной муниципальной олимпиады школьников- 1учащийся.
-2017-2018 г.г..: победители районного этапа олимпиады школьников – 2 учащихся.
-2013- 2014 г.г.: Призеры и победители сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады по математике «Инфоурок»
призёр I муниципальной научно-практической конференции «Наука. Творчество. Поиск.»
- 2014-2015 г.г: Призеры и победители сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады по математике «Инфоурок»
-2017-2018 г.г.: Победители онлайн олимпиады «Учи.ру по математике для 5-9 классов»
-5 учащихся
- призёр II муниципальной научно-практической конференции «Наука. Творчество. Поиск.»
Вместе со своими учащимися являюсь постоянным участником Всероссийской олимпиады «Инфоурок», http://konkurs.infourok.ru, олимпиады МИНОБР науки, Альбус, Ребус, Учи.ру.

Профессиональные навыки и знания:
Выстраиваю образовательный процесс на диагностической основе с учётом знаний, индивидуальных особенностей учащихся. Проектирую профессиональную деятельность с учётом современных требований к качеству образования, использую коммуникативные и организаторские способности при выстраивании отношений с коллегами, учащимися и их родителями.