Специалист по кадрам

Иркутск

Размещено 15 марта 2018

по договоренности

Аферёнок Ольга Александровна

Женский, 42 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89647370000

E-mail: aferenok@geobsi.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Байкальский Государственный университет Экономики и права (БГУЭП) Факультет: Экономика труда со специализацией менеджмент управление
Персоналом
Специальность: экономист

Владение иностранными языками:
Немецкий язык

Опыт работы
с 07.07.2015 – 15.01.2018
в ООО «БайкалСтройИзыскания»
Должность: специалист по кадрам
- Начисление заработной платы, командировочных, загрузка банковской выписки, оплата счетов
- ведение табельного учета
- составление приказов по кадрам, графика отпусков
- прием, увольнение, перевод работников в соответствии с ТК
- оформление, хранение трудовых книжек, ведение личных дел, оформление различных справок по кадрам

с 08.11.2012-07.07.2015
в ООО «ТК-Иркутск»
Должность: специалист по кадрам, помощник главного бухгалтера
- Начисление заработной платы, командировочных, загрузка банковской выписки, оплата счетов
- ведение табельного учета
- составление приказов по кадрам, графика отпусков
- прием, увольнение, перевод работников в соответствии с ТК
- оформление, хранение трудовых книжек, ведение личных дел, оформление различных справок по кадрам

с 26.05.2011-07.11.2012
в ООО «Центр Медицинской Техники»
Должность: менеджер сервисного отдела
- работа свходящей и исходящей документацией
- прием и учет товара, проведение инвентаризации
-работа с дебиторской, кредиторской задолженностью
-создание, проведение, перемещение, оприходование товара
-ежемесячная отчетность по итогам года

С 30.04.2009-25.05.2011
в ОАО «Корпорация «ИРКУТ»,г. Иркутск
Должность: гальваник
- Обработка входящей и исходящей документации
- Определение дефектов на металле
- составление схем загрузок

С 01.03.2007 -30.11.2008
в ОАО Вымелком «Билайн», г. Иркутск
Должность: специалист группы информационного обслуживания №2 отдела обслуживания и продаж коммерческой дирекции
- Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов.
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями
- Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании

Профессиональные навыки и знания:
Штатное расписание, администрирование приема, перевода, увольнения сотрудника, оформление больничных листов и отпусков, кадровый документооборот, оформление и храниние трудовых книжек, прохождение проверок кадровых инспекций, работа в программе 1С «Зарплата и кадры», «Управление персоналом»

Дополнительные сведения:
- готова к командировкам в другие страны (действующий загранпаспорт имеется);
-увлекаюсь изучением немецкого языка;
- занимаюсь спортом, волейболом
- люблю читать как профессиональную литературу, так и другие;
- путешествую по странам.