Cурикова Лидия Александровна
Женский, 63 года
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: 89515909643
E-mail: rozakola1@mail.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Условия:
Мои намерения:соискание должности воспитателя ДОУ
возраст:родилась года
проживаю:Кемеровская обл.пгт Тяжинский, ул.Трудовая, д.6, кв.4.
телефон:8(951)590 96 43(мобильный)
E-mail:rozakola1@mail.ru
Образование: средне-специальное.
законченное учебное заведение:
г.Мариинск, Педагогическое училище в 1980 году.
Специальность: старший пионерский вожатый, учитель начальных классов.Форма обучения очная(дневная)
место предыдущей работы:
август 1980-февраль 2018, Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение №2 "Колокольчик" пгт Тяжинский(стаж работы 37 лет 6 месяцев)
Должность:воспитатель
Должностные обязанности: проведение занятий в группе;
— прогулки на свежем воздухе;
— организация и постановка праздников;
— составление плана занятий;
— проведение дошкольной подготовки.
— Уверенный пользователь ПК и офисных программ;
— Знание методик всех возрастов
— Умение заинтересовать и увлечь детей;
Личные качества: — ответственность,
— любовь к детям,
— внимательность,
— доброжелательность,
— аккуратность,
— пунктуальность,
— терпеливость,
— отзывчивость,
— эмоциональная устойчивость.
Дополнительные сведения:
Семейное положение: замужем.
Дети: есть. Вредных привычек нет.
Образование:
средне-специальное
Дополнительное образование:
нет
Владение иностранными языками:
нет
Опыт работы
37 лет
Профессиональные навыки и знания:
Без вредных привычек, желание работать, качественно выполняю свои обязанности Осуществляю:
деятельность по воспитанию, образованию и развитию детей, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и годовым планом образовательной организации;
тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей на детских прогулочных площадках;
наблюдение за поведением детей в период адаптации и создание благоприятных условий для легкой адаптации;
изучение индивидуальных способностей, склонностей и интересов детей;
создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, содействие их познавательной мотивации и развитию способностей в разных формах организации детской деятельности;
взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам реализации основной общеобразовательной программы.