бухгалтер

Москва

Размещено 28 февраля 2018

по договоренности

Ольга Викторовна

Женский, 63 года

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-910-478-68-29, 490-74-13

E-mail: t4907413@yandex.ru

Занятость: По совместительству

График работы: Свободный график

Условия:
Небольшой объем работ с с возможностью работы не более 4-6 часов в день.

Образование:
1977 - 1983
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Автоматики и вычислительной техники
Специальность: Инженер

2009 - 2012
НОУ ВПО Институт управления
Высшее, Заочная форма обучения.
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Экономист

Дополнительное образование:
1991г.
Центр подготовки
"Бухучет в малых предприятиях"
1997г.
Московская школа экономики
"Бухучет в туризме"
2003г.
НОУДО "Академия менеджемнта Инталев"
"Бюджетное управление:Постановка и автоматизация"
2007г.
НОУ "Финансовый институт "Московская высшая школа экономики"
"Программа подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров по специализации Главный бухгалтер"
Сертификат и аттестат Главного бухгалтера ИПБ РФ

Владение иностранными языками:
Английиский язык - базовый уровень

Опыт работы
июнь 1998г.-февраль 2001

ЗАО "НПЦ "АгроУМ"
бухгалтер
Банк, касса, авансовые отчеты, валютные операции, расчет з/п, книга покупок, учет издержек, дебиторы-кредиторы, подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды

январь 1999г. -февраль 2001г.
ЗАО ЦОС "Маленькое Чудо"
главный бухгалтер (совместительство)
ведение бух. и налогового учета в полном объеме на предприятии розничной торговли. Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и фонды.

февраль 2001 - июнь 2002
ЗАО "НПЦ "АгроУМ"
Главный бухгалтер
Полное ведение бух. и налогового учета в полном объеме на предприятии оптовой торговли, ВЭД (импорт)садовой техники, услуг по ремонту и сервисному обслуживанию импортной садовой техники. Успешное прохождение банковских и налоговых проверок.

июнь 2002 - май 2007г.
Компания АгроУМ
Оптово-розничная торговля, ВЭД (импорт)садовой техники, услуги по ремонту и сервисному обслуживанию импортной садовой техники.

Главный бухгалтер компании с функциями фин. директора
Организация бух.службы до 4-5 чел. Контроль за бух.сопровождением 6 юр. лиц. Постановка и ведение управленческого учета компании. Ежемесячные ОДДС, ОПУ, квартальные и годовые балансы. Разработка управленческой, бухгалтерской и налоговой учетной политики. Контроль товарных потоков. Контроль и управление денежными потоками компании. Минимизация налогообложения, налоговое планирование.Проведение инвентаризаций, сверки с контрагентами, по налоговым платежам.
Анализ издержек. Анализ фин.-хоз. деятельности компании. Организация аудиторских проверок. Работа с юристами, аудиторами, банками, страховыми компаниями.

октябрь 2007 - декабрь 2008
Главный бухгалтер
ООО "Крас Консалт", г. Москва
Ведение бухгалтерского и налогового учета 5-х юридических лиц в полном объеме (оптовая торговля металлами, продуктами питания, бухгалтерский аутсорсинг). Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды. В подчинении 1 человек. Договора купли-продажи, поставки, агентские договора, кредиты, займы, векселя, взаимозачеты. Минимизация налогообложения. Работа с налоговыми органами, налоговые сверки.

02.2009—12.2017
Заместитель главного бухгалтера
ООО "СТЭЛМАС-Д", г.Москва
Оптово-розничная и интернет-торговля безалкоголными напитками и косметикой, сдача производственных площадей в аренду

Бухгалтерский учет в полном объеме, за исключением участков "реализация" и "расчет зарплаты", учет затрат предприятия в полном объеме, в разрезе всех поставщиков компании. Учет товаров как от российских, так и иностранных поставщиков, в т.ч. ведение операций по ВЭД, (импорт, экспорт из стран Европы и ЕАЭС), ведение операций по учету товаров в руб. и у.е. с российскими поставщиками, расчет и формирование входной цены на товары. Ведение всех операций, связанных с расходами предприятия, в т.ч. услуги, реклама, в том числе услуги крупных сетей, лизинговые операции, факторинг, учет материалов, в т.ч. учет материалов в качестве давальческого сырья и учет продукции на основе давальческого сырья, расчет себестоимости этой продукции, учет ОС, в т.ч. в у.е., НМА и прочих материалов, в т.ч. запчастей для автомобилей, состоящих на балансе предприятия (всего 35 а/м), оформление путевых листов и учет ГСМ, авансовые отчеты, сверки с контрагентами, в т.ч. по таможенным платежам и международным перевозкам, взаимодействие с таможенными органами по вопросам растаможивания грузов, оформление кредит и дебет-нот для иностранных контрагентов, контроль наличия договоров с контрагентами и их исполнение, формирование книги покупок для сдачи отчетности по НДС, подготовка и сдача отчетов в ИФНС по налогу на имущество, транспортному налогу, косвенным налогам (НДС по импорту из Белоруссии), формирование ответов на налоговые требования, подготовка пакетов документов для аудиторских и налоговых проверок, разработка предложений по автоматизации учета. Формирование предложений по минимизации налогообложения.

Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК. Владение прогаммами 1С.77:Бухгалтерия, Торговля и склад, Зарплата и кадры; Бухгалтерия 8.3, Банк-Клиент различной модификации, Контур-Экстерн, Такском, КонсультантПлюс, Word, Excel, спец. программы.

Дополнительные сведения:
Ответственна, доброжелательна, неконфликтна, умение работать в команде, с большими объемами данных.