Экономист/Экономист по труду и заработной плате

Москва

Размещено 15 июля 2018

по договоренности

Высочин Евгений Владимирович

Мужской, 48 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 977 652 08 75

E-mail: korganmaster@mail.ru

Образование:
2017 г. Институт инновационных технологий и государственного управления
Экономический факультет, Экономист предприятия, учреждения

1996 - 2001 г.г. Юридическая академия КНБ, Алма-Ата
Юридический факультет, иностранных языков

Дополнительное образование:
2010
Основы бухгалтерского учета
АГМ, Бухгалтер по заработной плате
Тесты, экзаменыРедактировать

2012
1С:Предприятие, ERP
ТОО Прогресс, Системный администратор

Владение иностранными языками:
Русский — родной
Английский — базовые знания
Немецкий — свободно владею

Опыт работы
Опыт работы:

Апрель 2017 - по настоящее время
ООО Московская торгово-производственная компания
весь спектр функциональных обязанностей экономиста предприятия; бухгалтерский учет, налоговая отчетность, баланс, БДР, ОДДС

Декабрь 2016 — апрель 2017
ООО РТК
Щербинка
Специалист/помощник экономиста

Сбор, формирование первичных документов; участие в формировании ОДДС, заполнении бюджетных форм PL, CF, BS; анализ, контроль исполнения бюджета; управленческий контроль, составление управленческих форм; администрирование 1С:предприятие; подготовка отчетных форм в MS Excel; сбор данных для план-фактного анализа; подготовка, юридический и экономический анализ договоров с контрагентами.

Июнь 2012 — август 2016
Коллегия адвокатов, Саратов
Представитель по материальным и экономическим спорам

Представительство заказчиков в государственных, муниципальных и судебных инстанциях по материальным, экономическим спорам, участие в судебных процессах судов первой инстанции, подготовка аппеляций; текущий юридическо-экономический анализ поступающих материалов, документов и отчетов сотрудников.

Январь 2009 — май 2012
Латон-Секьюрити, Алматы

Ведущий специалист по экономической безопасности и бизнес-процессам
Обеспечение внутрикорпаративных процессов, планирование, нормирование, распределение функций между структурными подразделениями и сотрудниками, контроль исполнения, анализ отклонений, доработка

Август 2006 — декабрь 2008
ТОО Жамбыл-Сервис, Алматы
Юрисконсульт

представление интересов компании в налоговых и судебных органах; сопровождение первого руководителя в деловых поездках, присутствие при заключении сделок с клиентами; подготовка, анализ договоров с контрагентами.

Ноябрь 1995 — июль 2006
КНБ РК, Алматы
Специалист Юридического Департамента

Юридическое обеспечение деятельности Центрального аппарата

Профессиональные навыки и знания:
Навыки работы с MS Office: 1С 7.7-8.3, Windows, Linux - на уровне системного администратора. Практический опыт применения гражданского, налогового, трудового права РФ
Excel продвинутый уровень, MS SQL, PL-SQL, Mysql.
Организованность
Ответственность
Исполнительность
Аналитическое мышление
Стрессоустойчивость
Высокая работоспособность
Хорошая память
Коммуникабельность
Организационные способности

Дополнительные сведения:
Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: не имеет значения

Комментарий к резюме:
Опыт работы 22 года 3 месяца
План ФХД бюджетного учреждения: КФО 4(Госзадание), КФО 5(Целевые субсидии), КФО 2(Приносящая доход деятельность), расчет-обоснование к Плану ФХД и отчетность о выполнении Госзадания.

Планирование ФХД, технико-экономическое обоснование бюджета, отчетность по исполнению ФХД и использованию финансовых средств.


Сентябрь 2017 — июнь 2018 (временный договор)

ООО КР-ТЕХ
Москва

Экономист (работа по ГПД)
Организация и нормирование труда; хронометрирование, расчет себестоимости, трудоемкости производственных операций и процессов; расчет тарифных сеток, часовых тарифных ставок.




Март 2017 — октябрь 2017
8 месяцев
ООО "Московская торгово-производственная компания"
Москва

Экономист (сдельная работа)
Бухучет с нуля, бухгалтерский баланс, отчетность по доходам, отчетность по НДС, отчетность по соцотчислениям и страховым отчислениям, отчетность по торговым отчислениям; начисление заработной платы (70), работа с кассой (50) и расчетным счетом (51);журналы учета счетов-фактур покупок и продаж, БДР, ОДДС, ББЛ; организация и нормирование труда, калькуляция трудоемкости производства, себестоимости производства и реализации.




Март 2017 — август 2017
6 месяцев
ОАО БЛМЗ
Балашиха

Экономист гальванического производства
Организация и нормирование труда; расчет себестоимости продукции, деталей, изделий; операционное планирование гальванического производства, ОКП, ОКВ, ССЗ, ИССЗ, РССЗ; расчеты производственной мощности, трудоемкости производственных операций и процессов; расчет тарифных сеток, часовых тарифных ставок, хронометрирование; контроль движения ТМЦ; начисление заработной платы рабочих производства.




Январь 2016 — февраль 2017
1 год 2 месяца
РТК
Подольск (Московская область)

Химическое производство

Специалист/помощник экономиста
Сбор, формирование первичных документов; участие в формировании ОДДС, заполнении бюджетных форм PL, CF, BS; анализ, контроль исполнения бюджета; управленческий контроль, составление управленческих форм; администрирование 1С:предприятие; подготовка отчетных форм в MS Excel; сбор данных для план-фактного анализа; подготовка, юридический и экономический анализ договоров с контрагентами.




Июнь 2012 — ноябрь 2015
3 года 6 месяцев
Коллегия адвокатов
Саратов

Услуги для бизнеса

Представитель по материальным и экономическим спорам
Представительство заказчиков в государственных, муниципальных и судебных инстанциях по материальным, экономическим спорам, участие в судебных процессах судов первой инстанции, подготовка аппеляций; текущий юридическо-экономический анализ поступающих материалов, документов и отчетов сотрудников.



Январь 2009 — май 2012
3 года 5 месяцев
Латон-Секьюрити
Алматы

Услуги для бизнеса

Ведущий специалист по экономической безопасности бизнес-процессов
Внутренняя проверка хозяйственной деятельности компании; проверка проводок и первичной документации; планирование, нормирование, распределение функций между структурными подразделениями и сотрудниками; контроль исполнения, анализ отклонений, доработка. Внутренние расследования выявленных экономических нарушений.



Август 2006 — декабрь 2008
2 года 5 месяцев
ТОО Жамбыл-Сервис
Алматы

Услуги для бизнеса

Юрисконсульт
Представление интересов компании в налоговых и судебных органах; сопровождение первого руководителя в деловых поездках, присутствие при заключении сделок с клиентами; подготовка, анализ договоров с контрагентами.



Ноябрь 1995 — июль 2006
10 лет 9 месяцев
КНБ РК
Алматы

Специалист Юридического Департамента
Юридическое обеспечение деятельности Центрального аппарата.
Ключевые навыкиРедактировать
Подтвердите навыки, отправив ссылку на резюме своим коллегам и деловым партнерам. Для этого резюме должно быть видно всему интернету. Открыть резюме всему интернету и получить ссылку


Мои качества:

Организованность
Ответственность
Исполнительность
Аналитическое мышление
Стрессоустойчивость
Высокая работоспособность
Хорошая память
Коммуникабельность
Организационные способности
Обо мнеРедактировать


Навыки работы с MS Office: Excel, Word, Access, 1С 8.2, 8.3, Windows, Linux - на уровне системного администратора. Практический опыт применения гражданского, налогового, трудового права РФ. Владение MS EXCEL, MS SQL, MYSQL, MS ACCESS, для анализа данных пишу хранимые процедуры и триггеры.


Высшее образование
2017
МИРЭА
Экономический, Экономист предприятия


2001
Юридическая академия КНБ, Алма-Ата
Юридический, Юриспруденция


Знание языков
Русский — родной
Английский — базовые знания
Немецкий — свободно владею



Повышение квалификации, курсы
2010
Основы бухгалтерского учета
АГМ, Бухгалтер по заработной плате


Тесты, экзамены
2012
1С:Предприятие, Зарплата и управление персоналом
ТОО Прогресс, Пользователь


Гражданство: Россия


Желательное время в пути до работы: не имеет значения