Оператор ПК

Москва

Размещено 08 февраля 2018

по договоренности

Кузина Юлия Михайловна

Женский, 36 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

E-mail: jkuzina2016@yandex.ru

График работы: Удаленная работа

Образование:
2005 – 2011г.г.
ГОУ ВПО Московский Государственный Открытый Университет,
Факультет -Менеджмент и экономическая политика
Специальность – менеджмент организации
Квалификация - менеджер

Опыт работы
Опыт работы
Октябрь 2005г. – Август 2008г.

ГОУ СОШ №550
Должность: с 2005г по август 2007 – кассир, с сентября 2007 по август 2008 – бухгалтер по зарплате.
Описание работы:
- Работа в программе «МСС бухгалтерия»
- Снятие наличных денег на выдачу компенсаций детям из многодетных семей, на хоз. расходы.
- Составление авансовых отчетов
- Формирование приходных и расходных кассовых ордеров.
- Поездки в банки, финансовое казначейство, ЦБ №5.
- Расчет и начисление заработной платы сотрудникам (штат сотрудников составлял 98 человек),
- Ведение личных карточек Т-2 сотрудников, формы № Т-54;
- Проведение тарификации в начале учебного года;
- Составление платежных поручений,
- Расчет больничных листов, компенсации при увольнении, ежегодного очередного отпуска, расчет пособий по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1,5 и 3-х лет.
- Составление ежегодных, ежеквартальных и ежемесячных отчетов в ФСС, ИФНС №26, ЦБ №5, Пенсионный фонд.
- Проведение архивации документов

Сентябрь 2008 – Декабрь 2009
В связи с кризисом, возникли трудности с трудоустройством (в данный период стояла на бирже труда, работала продавцом-консультантом)


Декабрь 2009г. – Март 2015г.
ООО «СИМАС ИнтерЛаб»
Должность: декабрь 2009 – декабрь 2010 – оператор ПК отдела отгрузок, декабрь 2010 – по март 2015 – начальник отдела отгрузок.
Описание работы:
- работа в программе «Парус», 1С: Комплексная автоматизация
- Составление накладных ТОРГ-12 на отгрузку, транспортных актов, товарно-транспортных накладных, счет-фактур,
- подготовка пакета документов на отгрузку товара.
- Работа с приходными накладными от поставщиков (подборка счетов по приходным накладным, сверка позиций, наименования, количества, сортировка счетов на частичные и полные, внесение счетов в план отгрузок)
- Составление актов сверки с покупателями.
- Составление плана отгрузок.
- Планирование поездок курьера и водителей.
- Взаимодействие со складом
- Работа с транспортными компаниями,
- Решение вопросов по отправке и доставке грузов.
- Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями и транспортными компаниями.
- Составление отчетов о выполненной работе


Апрель 2015 – Ноябрь 2017

ООО «ИНДАХАУС»

Должность: бухгалтер.

Описание работы:
- работа в программе 1С: Предприятие 8.2 и 8.3;
- формирование накладных ТОРГ-12, актов, отчетов для заказчиков, счетов, актов взаимозачета;
- составление актов сверки с покупателями и поставщиками;
- отслеживание долгов по оплате;
- контроль наличия отсутствующих оригиналов документов;
- списание материалов;
- работа с банк-клиентом – формирование платежек, выгрузка выписок;
- разнесение выписок в 1С;
- формирование справок для сотрудников, доверенностей;
- работа с курьерской службой, подготовка и отправка писем почтой;
- расчет и начисление заработной платы и выплата через банк-клиент, прием и увольнение сотрудника (во время отсутствия главного бухгалтера);
- поездки в банк, ФСС, Росстат, ИФНС, к заказчикам и поставщикам за оригиналами документов;
- выполнение поручений главного бухгалтера.

Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК, Internet. Знание программ Word, Excel (на уровне пользователя), Парус, 1С: 8.3 и 8.2. Почтовые программы – Zimbra, Mail.ru, Evolution, Outlook Express.
Умение работать с ксерокс‚ факс‚ принтер‚ сканер‚ мини АТС.