Начинающий специалист в банковской сфере / Помощник юриста

Москва

Размещено 12 февраля 2018

по договоренности

Ли Дмитрий Сергеевич

Мужской, 32 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7 (968) 938-21-73

E-mail: dmitriyli1991@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
- Желательное время в пути до работы: не имеет значения - Готов к редким командировкам

Образование:
- Образование: высшее (специалист)
- Период обучения: 2009 год (поступление) - 2014 год
(выпуск)
- Название учебного заведения: Московская Академия
Предпринимательства при Правительстве Москвы
(МосАП при Правительстве Москвы)
- Факультет: экономика
- Кафедра: финансы и кредит
- Специализация: банковское дело

Владение иностранными языками:
- Английский язык (The English language): уровень владения - средний (intermediate)

Опыт работы
1. Период осуществления трудовой деятельности:
октябрь 2014 — март 2015 (6 месяцев);
Название организации: парк-отель "Внуково-
Картмазово";
Должность: администратор службы приема и
размещения гостей;
Должностные обязанности:
- Приём и размещение гостей
- Ведение кассовых операций
- Разрешение возможных конфликтных ситуаций
- Контроль за осуществлением функций
обслуживающего персонала (горничные;
консьержи; сотрудники охраны гостиницы и т.д.)
Причина увольнения: по собственному желанию -
за не имением возможности выходить в ночные
смены

2. Период осуществления трудовой деятельности:
сентябрь 2015 — ноябрь 2015 (3 месяца);
Название организации: ООО "ФЭШН ФОРВАРД" -
магазин "Forever 21" ТРЦ МЕГА "Тёплый стан";
Должность: продавец-консультант;
Должностные обязанности:
- Соблюдение и поддержание чистоты и порядка в
зале
- Консультирование покупателей
Причина увольнения: по собственному желанию -
сокращение персонала магазина в связи с его
закрытием

3. Период осуществления трудовой деятельности:
февраль 2016 — август 2016 (7 месяцев);
Название организации: ОАО "БНС Груп" -
магазин "KORNERS" ТРЦ МЕГА "Тёплый стан";
Должность: продавец-консультант;
Должностные обязанности:
- Консультирование клиентов магазина
- Оказание помощи покупателям при выборе товара
- Осуществление выкладки товара согласно
стандартам компании
- Проведение активных продаж
- Работа с возражениями клиентов
- Выполнение работ по соблюдению порядка и
чистоты в магазине
Причина увольнения: по собственному желанию -
поступило предложение перейти в другой магазин
на более выгодных условиях

4. Период осуществления трудовой деятельности:
декабрь 2016 — март 2017 (4 месяца);
Название организации: ЗАО "МФК ДжамильКо" -
магазин "ALDO" ТРЦ МЕГА "Тёплый стан";
Должность: продавец-консультант;
Должностные обязанности:
- Консультирование клиентов
- Оказание помощи покупателям при выборе товара
- Осуществление выкладки товара согласно
стандартам компании
- Проведение активных продаж
- Работа с возражениями клиентов
- Выполнение работ по соблюдению порядка и
чистоты в магазине
- Ведение кассовых операций
- Открытие/закрытие смены в магазине
Причина увольнения: по собственному желанию

5. Период осуществления трудовой деятельности:
июнь 2017 — сентябрь 2017 (3 месяца);
Название организации: ФГУП "Почта России";
Должность: оператор почтовой связи 1-го
класса;
Должностные обязанности:
- Приём и обработка внутренних и международных
почтовых отправлений
- Выдача почтовых отправлений
- Осуществление контроля структуры работы на
индивидуальном, занимаемом, должностном уровне,
согласно регламенту, утвержденному Всемирным
Почтовым Союзом (Universal Postal Union)
- Приём и оформление внутренних и международных
денежных переводов в национальной валюте
(Российский рубль, выпущенный эмиссионным
банком РФ)
- Выдача денежных средств, подлежащих социальным
выплатам, физическим лицам (резидентам
Российской Федерации)
- Работа с физическими и юридическими лицами
- Работа с возражениями (основной элемент работы
с клиентами в данной сфере)
Причина увольнения: по собственному желанию -
поступило предложение перейти в другую
организацию на более выгодных условиях
(вследствие, организация понесла крупные убытки
и было принято решение о сокращении штата
сотрудников)

6. Период осуществления трудовой деятельности:
сентябрь 2017 — январь 2018 (4 месяца);
Название организации: кадровое агенство ООО
"СТАНДАРТ";
Должность: менеджер по работе с клиентами;
Должностные обязанности:
- Выстраивание долгосрочных деловых
взаимоотношений с юридическими лицами,
являющимися клиентами кадрового агенства ООО
"Стандарт"
- Услуги по подбору персонала
- Осуществление коммуникации между
работодателями и соискателями
- Консультации по вопросам миграции и
миграционного учёта на территории Российской
Федерации
- Помощь в оформлении документов, дающих право
на официальное пребывание (постановка на
миграционный учёт) и осуществление трудовой
деятельности иностранным гражданам на
территории Российской Федерации (помощь в
оформлении патента иностранным гражданам,
прибывшим с целью осуществления трудовой
деятельности на территории Российской
Федерации)
- Юридическое сопровождение соискателей внешней
трудовой миграции (иностранных граждан)
- Координация персонала
- Расчёт задолженностей физических и юридических
лиц, являющихся непосредственными клиентами
кадрового агенства
- Расчёт выработки соискателей на основе данных,
предоставляемых работодателями, и ведение
учёта в таблицах формата "Excel" (расчёт
соотношения ежемесячной динамики
производственной выработки) - сверка
полученных, итоговых результатов
Причина увольнения: по собственному желанию -
как указано в 5 пункте, организация понесла
крупные убытки и было принято решение о
сокращении штата сотрудников

Профессиональные навыки и знания:
- Деловая коммуникация
- Внутренние коммуникации
- Оформление разрешений на работу для иностранных
сотрудников
- Сопровождение клиентов
- Сопровождение сделок
- Консультирование сотрудников по вопросам
трудового законодательства
- Консультирование клиентов
- Консультирование клиентов по телефону
- Взаимодействие с контрольными органами
- Взаимодействие с государственными
контролирующими органами

Дополнительные сведения:
Документ удостоверяющий личность: Вид на жительство Российской Федерации.
Прописка на постоянной основе: Московская область, г.Балашиха, мкр. Керамик, Заводская улица, дом 7, комната 2.
ВАЖНО: Иностранные граждане, получившие Вид на жительство, считаются резидентами, т.е. лицами, фактически пробывшими в России 183 и более дня в году, и оплачивают налог в размере 13% (регулируется письмом N 03-05-01-04/56 от 25.10.2004 Министерства финансов РФ и в соответствии с табелем рабочего времени).
Уважаемый "работодатель", если Вас действительно заинтересовала моя кандидатура на вакансию, предлагаемую Вами, настоятельно прошу внимательно ознакомиться со следующим пунктом моего резюме, так как информация, изложенная в нём (пункте), играет очень важную роль в процессе моего трудоустройства. Ввиду того, что не все кадровые специалисты ознакомлены с этой частью законодательства Российской Федерации. Заранее благодарю за уделенное время и внимание.
***Для оформления на работу иностранного гражданина, имеющего ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, следует:
1. Запросить документы, перечисленные в ч. 1 ст. 65 ТК РФ. Требовать у иностранных работников документы воинского учета не нужно, поскольку иностранные граждане не являются военнообязанными в России, то есть не могут служить по призыву, пребывать в запасе и т.п. (п. 1 ст. 1, п. 1 ст. 2 Федерального закона № 53-ФЗ от 28 марта 1998 г., п. 1 ст. 15 Федерального закона № 115-ФЗ от 25 июля 2002 г.).
2. При заключении трудового договора необходимо оформить страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, если оно отсутствует его (ч. 4 ст. 65 Трудового кодекса РФ, абз. 1 п. 1 ст. 7 Федерального закона № 167-ФЗ от 15 декабря 2001 г.).
3. Следует удостовериться, не просрочен ли ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО в России, оформленный на бланке по установленной форме.
4. Заключить с работником трудовой договор (срочный либо на неопределенный срок) в соответствии со ст. 67 ТК РФ.
5. Издать приказ о приеме на работу и ознакомить работника под подпись в трехдневный срок со дня фактического начала работы (ч. 1, 2 ст. 68 ТК РФ).
6. В случае отсутствия трудовой книжки необходимо ее оформить. Записи о работе следует делать в трудовую книжку российского образца (можно вести книжки, оформленные на территории бывшего СССР на бланках, действующих в России до настоящего времени). Если у работника трудовая книжка иностранного образца, нужно завести ему российскую трудовую книжку как работнику, поступающему на работу впервые (п. 4 ст. 65, ст. 66 Трудового кодекса РФ, письмо Роструда № 908-6-1 от 15 июня 2005 г.). Запись о приеме на работу в трудовую книжку вносится в соответствии с п. 3.1 Инструкции, утв. Постановлением Министерства труда РФ № 69 от 10 октября 2003 г. (п. 4 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ № 225 от 16 апреля 2003 г.).
7. Оформить иностранному работнику личную карточку (п. 12 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ № 225 от 16 апреля 2003 г.).

***ВАЖНО: весь перечень документов для официального трудоустройства в соответствии с ТК РФ имеется в наличии***

Увлечения (хобби): футбол, картинг, бассейн, тренажерный зал, литература и кинематограф (отечественная/ый и зарубежная/ый).
Личные качества: предельно внимателен, быстрая обучаемость, пунктуальность, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, креативность, трудолюбие, стрессоустойчивость, огромное желание развиваться личностно и профессионально.
Вредные привычки: курение.
Достижения: имеются публикации научных статей по дисциплинам "аудит", "банковское дело" в издании от Московской Академии Предпринимательства при Правительстве Москвы.
Навыки: Владение компьютером - уверенный пользователь (Microsoft Office, различные интернет-браузеры), уровень владения английским языком - Intermediate (средний).

Комментарий к резюме:
Уважаемые "работодатели" в лице кадровых специалистов, настоятельно прошу Вас внимательно ознакомиться со всеми пунктами моего резюме. Заранее выражаю благодарность за уделенное время и внимание.