Директор, Директор по развитию, Коммерческий директор, Директор по снабжению

Москва

Размещено 29 января 2018

по договоренности

Толстобров Илья Сергеевич

Мужской, 50 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 910-471-5040

E-mail: iliast2012@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
1991 - 1996, МГУ им. М.В. Ломоносова, Географический факультет, кафедра «Мировое хозяйство». Специальность – географ-экономист, референт-переводчик.
1996 - 1999, МГУ им. М.В. Ломоносова, Аспирантура экономического факультета, кафедра «Экономика предприятия и основы предпринимательства». Специальность – экономист. Уч. Степень – Кандидат экономических наук.
1997 - 1999, Высшая школа приватизации и предпринимательства. Специальность – менеджмент организации.

Владение иностранными языками:
английский

Опыт работы
ОПЫТ РАБОТЫ:

март 2010 – 4 кв. 2016 1. ООО Кондор
г. Москва
Инвестиционно-производственная компания
Ген. директор

Функции:
-Создание компаний с "0".
-Бизнес консалтинг.
-Формирование команды менеджеров.
-Создание филиальной/агентской сети.
-Управление проектом.
-Разработка стратегии развития компании.
-Управление финансово-экономической деятельностью компаний.
-Инвестиции.
- Организация работы коммерческой службы (поставки/продажи).
Компания развивалась по двум основным направлениям:
1. Инвестиции в финансовые и производственные активы. Осуществлялись как прямые, так и портфельные инвестиции. Основные области: ценные бумаги, сырьевой сектор, строительство, производственные предприятия широкого профиля, сфера услуг.
Заключались договора купли-продажи напрямую и через брокера, осуществлялись сделки на ММВБ, долевое участие, партнерские соглашения, договора консигнации.
• Выполнена поставленная задача по целевым ориентирам бизнеса – доход не ниже минимальной ставки коэффициента рентабельности инвестиций (ROI)30%.
2. Управление коммерческой службой приобретенных предприятий. Данная задача решалась путем разработки и внедрения эффективных систем закупок и реализации продукции – заключение прямых договоров, активная работа в интернете, формирование агентской и дилерской сети, разработка оптимальных логистических схем, расширение клиентской базы, пересмотр текущих договоров на максимально взаимовыгодных условиях. Стратегические задачи коммерческой деятельности достигались за счет создания торговых домов с полной передачей им полномочий по закупкам сырья, материалов и сбыта продукции.
• Выдержан параметр по минимальному уровню рентабельности продаж (ROS) 20%.

май 2006 – март 2010
2. ОАО МОСТОЧЛЕГМАШ
г. Москва
Промышленный холдинг точного машиностроения. В состав входят 4 производства: производство лезвий (фабрика ВОСХОД), игольно-платинное производство для текстильной промышленности, производство фильер для химической промышленности, станко-инструментальное производство.
Числ. персонала 2000 чел.
Зам. Ген. директора по снабжению
Функции:
- снабжение предприятия необходимыми ТМЦ
- управление бизнес-единицами
- транспортная и складская логистика
- разработка и реализация зарубежных проектов
- вывод на рынок новых продуктов
(Оптимизированы затраты по основным российским и зарубежным поставкам, заключен договор с одной из ведущих дизайнерских компаний Великобритании на разработку и вывод на рынок новой продуктовой линейки, изготовлены опытные образцы и подготовлена база для серийного производства продукции, создан филиал в Минске, привлечены новые крупные клиенты)

1. Осуществлялось снабжение предприятия широким спектром ТМЦ (ок.3000 SKU в месяц)
• Сокращены сроки поставок в среднем на 15 %.
• Достигнуты соглашения по условиям отсрочки платежей за поставки до 1 месяца.
• Максимально уменьшена сумма предоплаты (в среднем на 25%).
• Найдена замена 30 % зарубежных и ок. 50% отечественных поставщиков.
• Налажена система бесперебойных и своевременных поставок (по аналогии just-in-time) за счет заключения долгосрочных контрактов на взаимовыгодных условиях и создания резервной базы взаимозаменяемых поставщиков.
• Реорганизована служба снабжения (изменено штатное расписание службы снабжения с внесением необходимых вакансий, найдены квалифицированные специалисты, разработана система стимулирования, обеспечены оптимальные условия по экологии труда сотрудникам, пересмотрена система внутреннего взаимодействия сотрудников службы снабжения с подразделениями Компании, разработаны нормативные документы по функциональным и должностным обязанностям сотрудников, введена новая система отчетности удобная менеджеру и понятная руководителю любого уровня, делегированы максимальные полномочия менеджерам по поставкам до лимитированной суммы).
• Сокращены сроки обработки заявок от подразделений завода на поставку на 30 %.
• Прописал бизнес-схемы на каждом этапе выполнения работ.
• Разрешал сложные и конфликтные ситуации (таможня, рекламации, недобросовестное исполнение обязанностей сотрудниками и пр.)
• Проведены семинары для подразделений завода с использованием кейс-методов с целью передачи опыта реструктуризации.

2. Помимо функциональных обязанностей Директора по снабжению, мне были поручены функции Директора по развитию компании и открытие направления по разработке и выводу на рынок нового продукта. Проделана следующая работа:

- Управление бизнес-единицами:
• Организация бизнеса в Белоруссии (создан филиал в г. Минск, налажены контакты с региональными дилерами, заключены договора с крупными супермаркетами и сетевыми компаниями на розничную реализацию товара, организована складская логистика).
• Управление компанией Акционера (реализовывались задачи поставленные Акционером)
- Разработка и реализация зарубежных проектов
• Заключил договор с Английской дизайнерской компанией на разработку нового дизайна продукта по 16 позициям ассортимента.
• Созданы и утверждены в серийное производство 8 опытных образцов продукта.
• Проведена работа с зарубежными специалистами по адаптации производства разработанных образцов к мощностям завода.
• Найдены производители необходимого оборудования по тех. условиям и поставлены следующие компоненты: Штампы (Германия), Прессформы (Китай), Термопластавтоматы (Корея), Станки ЧПУ (Англия) и пр.
• Разработана концепция создания производства в Восточной Европе.

декабрь 2004 – апрель 2006
3 . АМЕРСФОРТ ЭНТЕРПРАЙЗ
г. Москва
Инвестиционно-строительная компания.
Директор по развитию (долевое участие)
Функции:
- реализация инвестиционных и коммерческих проектов в сфере недвижимости (строительство, реконструкция, купля-продажа, аренда);
- управление непрофильными активами;
- корпоративное управление.
• Построен под ключ бизнес-центр класса А на Беговой (9 тыс. кв. м. ). Сдан арендаторам.
• Построен офисный центр класса В на Спартаковской площади (3 тыс. кв.м.).
• Выведено за МКАД предприятие по производству полиграфической продукции, восстановлена хозяйственная деятельность.

март 2000 – декабрь 2004
4. Компания БАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ
(до 01.2002 «Группа Сибирский Алюминий»)
г. Москва

март 2003 – декабрь 2004 4.1 Группа компаний «ЮГнефть», г. Краснодар.
Компания входит в десятку нефтетрейдеров Краснодарского края.
Первый зам. Генерального директора/Коммерческий директор
(подчин. 200 чел.)
- приобрел Группу компаний с торговой маркой «ЮгНефть»;
- осуществлялась оптовая и розничная торговля нефтепродуктами;
- приобретены две нефтебазы общим объемом хранилищ 17 тыс. куб. м.;
- построена сеть из 19 АЗС в Краснодарском крае (приобретались как действующие АЗС, так и велось строительство новых);
- сдана в эксплуатацию (лицензия Госгортехнадзора) нефтебаза объемом 10 тыс. куб. м.;
- проводилась реструктуризация бизнеса Афипского НПЗ;
- являлся членом комиссии по разработке и заключению соглашения о социально-экономическом партнерстве между Администрацией Краснодарского Края и Компанией Базовый Элемент.

август 2002 – март 2003 4.2 Группа компаний «Pony Express», г. Москва.
Группа компаний «Pony Express» является одним из лидеров российского рынка экспресс-доставки грузов и почтовых отправлений. Компания специализируется на курьерских услугах и экспедированию грузов на территории РФ, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Генеральный директор
(подчин. 500 чел.)

- приобрел Группу компаний с торговой маркой «Pony Express»;
- сформирован холдинг «Глобальный экспресс сервис» (в состав вошли 9 компаний);
- являлся менеджером проекта по приобретению компании «Роспечать», на базе которой создал головной офис PonyExpress, экспедиторскую и курьерскую службы, склад, автопарк;
- разработал стратегию развития компании.
- формировал тарифную политику и стратегию продаж.
- создал команду профессиональных менеджеров по работе с клиентами.
- строилась филиальная сеть в России и СНГ (создал 3 филиала в России, Белоруссии, Казахстане, привлек 9 агентов в регионах);
- контролировал расчет тарифов по доставке;
- привлек 27 новых клиентов (в т.ч. 5 компаний с выручкой более 0,5 млрд. $ в которых организовал постоянные представительства).

март 2001 – июль2002 4.3 Красноярский Целлюлозно-бумажный комбинат,, г. Красноярск.
Красноярский ЦБК занимает пятое место в РФ по объему производства бумажной продукции и является монополистом в Западно-Сибирском регионе. Основные направления деятельности предприятия - деревообработка, производство и продажа бумаги, картона, целлюлозы, производство широкого спектра бумажных изделий.
Коммерческий директор
(Числ. перс. 1000 чел.)
- являлся менеджером проекта по приобретению Красноярской ГЭС и через процедуру банкротства Красноярского ЦБК;
- расширен рынок сбыта за счет выхода за пределы западно-сибирского региона:
• заключил договора на поставку бум. продукции московским предприятиям (ок. 600 тонн в месяц);
• заключил договор на поставку длинноволокнистой целлюлозы из Китая;
- проводил контроль закупки и разгрузки леса на речном причале завода;
- проводился контроль процедур конкурсного производства.

март 2000 – июль 2002 4.4 Департамент развития Управляющей компании «Группа «Сибирский алюминий».
Начальник отдела стратегического анализа
- проведены анализ и оценка инвестиционной привлекательности около 200 предприятий, ТЭО проектов, направлений инвестиций;
- проведен макроэкономический анализ более 50 российских отраслевых рынков;
- разработал стратегию развития Группы Сибирский Алюминий;
- сформировал концепцию создания венчурного фонда в составе Группы;
- разработал нормативные документы: методика разработки стратегии развития предприятия и холдинга; механизмы оценки инвестиционной привлекательности проекта; методика качественной оценки рисков проектов.
- в составе рабочих групп реализовывал планы мероприятий по приобретению предприятий;
- проводил корпоративные процедуры по интеграции бизнес-единиц в состав холдингов Группы.

сентябрь1997 - ноябрь1999
5. ВЫСШАЯ ШКОЛА ПРИВАТИЗАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(ведущий учебный центр при ГОСКОМИМУЩЕСТВО РФ) г. Москва.
Экономист
- работал с инвестиционными проектами в рамках программы по модернизации российских промышленных предприятий;
- разработана программа облигационного займа с целью инвестирования в предприятия Московской области (проект передан на рассмотрение Мос. обл. Думы);
- создана промышленная корпорация «Ковры России» (7 предприятий);
- вел преподавательскую деятельность по программе «Реструктуризация промышленных предприятий».

декабрь 1992 - январь1996 6. АКБ «ГЛОРИЯбанк, г. Москва.
Зам. Управляющего отделения «Якиманка».
- работал с ключевыми клиентами;
- член кредитного комитета;
- работал с ценными бумагами (казначейские обязательства, векселя, депозитные сертификаты).

январь1992 – декабрь 1992 7. АКБ «ИНКОМбанк», г. Москва.
Экономист

Профессиональные навыки и знания:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
- управление предприятием/проектом;
- разработка стратегий и концепций развития предприятий;
- реструктуризация и восстановление платежеспособности предприятий;
- оптимизация инвестиционного портфеля холдинга;
- анализ инвестиционной привлекательности предприятий/проектов;
- оценка бизнеса предприятий;
- оценка рисков проектов;
- поиск новых (перспективных) направлений развития бизнеса;
- анализ отраслевых рынков;
- вывод на рынок новых продуктов;
- создание и развитие филиалов, дилерских сетей;
- бизнес-планирование, постановка и контроль бюджетирования в бизнес-единицах;
- разработка и внедрение бизнес-процессов;
- формирование стратегии продаж предприятия и организация системы сбыта;
- управление службой снабжения, реорганизация складской и транспортной логистики;
- реализация проектов start-up.

Реализовано более 10 проектов по приобретению, реструктуризации, организации хозяйственной деятельности предприятий (автопром, энергетика, химпром, леспром, легпром, ТЭК, сфера услуг, машиностроение, агропром, девелопмент).

Дополнительные сведения:
ДОП. ИНФОРМАЦИЯ:
Владение иностранными языками: английский.
Аттестат руководителя и члена аттестационной комиссии Госгортехнадзора на проверку знаний требований промышленной безопасности на предприятии.
Лейтенант запаса. Специальность – офицер по психологической борьбе.

Комментарий к резюме:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
- управление предприятием/проектом;
- разработка стратегий и концепций развития предприятий;
- реструктуризация и восстановление платежеспособности предприятий;
- оптимизация инвестиционного портфеля холдинга;
- анализ инвестиционной привлекательности предприятий/проектов;
- оценка бизнеса предприятий;
- оценка рисков проектов;
- поиск новых (перспективных) направлений развития бизнеса;
- анализ отраслевых рынков;
- вывод на рынок новых продуктов;
- бизнес-планирование, постановка и контроль бюджетирования в бизнес-единицах;
- разработка и внедрение бизнес-процессов;
- формирование стратегии продаж предприятия и организация системы сбыта;
- управление службой снабжения;
- реализация проектов start-up;
- администрирование.