• Руководитель отдела продаж. Руководитель отдела мерчендайзинга.

Москва

Размещено 25 января 2018

по договоренности

Казанин Дмитрий Вячеславович

Мужской, 51 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89161928024

E-mail: ulyana_men@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Московский Государственный Инженерно-физический институт (Технический Университет)
электроника и автоматика физических установок, инженер-физик
Российский Университет Дружбы народов
Мастер Делового Администрирования (MBA), магистр управления бизнесом
Институт промышленной собственности и инноватики,
патентовед

Владение иностранными языками:
Английский — базовые знания

Опыт работы
Опыт работы 24 года 4 месяца
Октябрь 2005 — по настоящее время (12 лет 2 месяца)
ООО "ФудСервис"
Руководитель отдела мерчендайзинга
-Организация отдела мерчендайзинга с нуля, подбор и обучение персонала. В 2005 создан отдел. В 2017 в подчинении 64 человека( из них 4 супервайзеров, 60 мерчендайзеров)
- Разработка внутренней документации, должностных инструкций, регламентов работы, норм и правил подразделения.
- Руководство персоналом (супервайзеры‚ мерчендайзеры)
- Разработка отчётности по формам и стандартам (ежедневная, еженедельная, по акциям)
-Постановка задач, распределение нагрузки на сотрудников
- Контроль всех этапов работы и анализ отчетности, Выездные инспекции, маркетинговые визиты - Анализ ситуации в торговых точках (магазинах сетей «Х5», «Метро», «Ашан», «Дикси», «Верный» и т.д.) - Взаимодействие с партнерами / клиентами (личные встречи, тел. и письменные коммуникации) по вопросам получения задач и предоставления отчетности о проделанной работе по мерчендайзингу в торговых точках;
-Расчет стоимости оказываемых услуг по мерчендайзингу для сторонних заказчиков. - Контроль запусков новых проектов;
- Участие в разработке и контроль за проведением акций по продвижению товара - Разработка системы мотивации, расчёт премий и компенсаций. ведение существующей клиентской базы
выполнение плановых показателей KPI; контроль отгрузок; контроль ведения документации по контрагентам.


Август 1993 — октябрь 2005 (12 лет 3 месяца)

ОАО "Продмаркет" (молочная продукция)
Руководитель отдела продаж
-формирование отдела продаж
-Налаживание работы отдела продаж, с действующей клиентской базой, а также привлечение новых клиентов.
-Поиск и подбор персонала;
-организация, подготовка и проведение переговоров работы с ключевыми клиентами;
-изучение рынка сбыта и продвижения продукции.
-развитие и обучение подчиненных;
-выполнение планов по продажам.
-работа с действующими контрактами.
-контроль ценовой политики.
-контроль дебиторской задолженности.
-оценка эффективности и планирование инвестиций в развитие продаж Компании.
-ежемесячная отчетность по фактическому объему продаж, потенциальным продажам и областям развития.

Профессиональные навыки и знания:
Пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Internet, 1-С
Личностные характеристики: Ответственность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость