Бухгалтер по первичной документации

Старый Оскол

Размещено 22 января 2018

по договоренности

Малинина Юлия Юрьевна

Женский, 36 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89524288857

E-mail: malinina.yulianna2014@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Предусмотренные трудовым договором

Образование:
Образование : Высшее
2004-2009 гг. Белгородский университет потребительской кооперации
Факультет : бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Специальность : бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Квалификация : экономист

Опыт работы
Опыт работы:
август 2009 – июль 2014г.г.
ООО «Атлантис»
(сфера деятельности-розничная торговля (частично бытовая техника, мебель)
– оформление первичной документации;
– формирование в учетной программе документов по поступлению товаров, разнесение платежей;
– проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
– общение с поставщиками (оформление заказов) по вопросам предоставляемых документов;
– формирование различных отчетов в базе
- формирование в базе 1С документов по поступлению товаров
- расчёты с поставщиками и покупателями
- формирование платежей платёжными поручениями
-"разнесение" Банка в 1С по банковским выпискам и платёжкам
- формирование входящих и исходящих ТН/ТТН, актов, счетов-фактур
- ведение договоров аренды со стороны арендатора
- выставление счетов
- акты сверки взаиморасчётов
- работа с кассовыми документами приход.ордера, расх.ордера, безналичные расчёты, розничные продажи, списание, внутреннее перемещение, отгрузка товаров
- учёт товаров на складе
- работа с актами приемки и передачи товара.
- инвентаризация товара
- помощь главному бухгалтеру( поездки по сдачи отчётности в налоговую службу,ПФР,статистика,соц.страх.)
Опыт работы:
20 октября 2017г.-29.12.2017г.
ООО»Элион»
(сфера деятельности-оптовая и розничная торговля табачными изделиями)
- работа в Word‚ Excel‚ Internet‚ 1C 7.7‚ ред. 9.2 Торговля-Склад
-общение с клиентами; приём заявок (телефон‚ Е-mail)
- формирование в учетной программе документов по поступлению товаров
-оформление и проведение заявок, заказов
-сверка с торговыми представителями (оформление договоров, прайс- листы и т.д.)
-печать и сборка сопроводительной документации.
-оформление отгрузочных документов: накладных‚ счетов-фактур‚ ТТН
-перемещение товара внутри фирмы

-подготовка пакета сертификатов‚ удостоверений качества для отправки клиентам;
- учёт остатков на складе и движение товара;
- оформление бухгалтерских документов
-ведение документооборота‚ контроль задолженности по документам‚
– проведение инвентаризации

Профессиональные навыки и знания:
Пользователь ПК: MS Office: Word, Excel; основная работа в"1С: Предприятие» (7.7)", "1С:8 реализация(отгрузка) товара, "Консультант +".

Дополнительные сведения:
Последние годы находилась в декретном отпуске.с июля 2014 до октября 2017.
Личностные качества:
Стремление к развитию и профессиональному росту, целеустремлённость, ответственность,
усидчивость,внимательность,готова к переобучению.