Секретарь, помощник руковолителя

Ростов-на-Дону

Размещено 22 января 2018

по договоренности

Логачева Кристина Игоревна

Женский, 35 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89282771988

E-mail: kristina281988@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Оформление по ТК, ежемесячная оплата труда, полный социальный пакет.

Образование:
Высшее
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный аграрный университет"
Факультет Эколого-меллиоративный
Специальность Экономика и управление на предприятии природопользования
Год окончания 2012

Дополнительное образование:
Профессиональная подготовка секретаря Автономная некоммерческая организация "Международный центр подготовки кадров". Специальность секретарь руководителя. 2013 год.

Владение иностранными языками:
Английский-Elementary

Опыт работы
2011-2012 кассиром-операционистом в магазине СуперМАН (Волгоград)
Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями; соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов; соблюдение правил обслуживания покупателей; открытие/закрытие контрольно-кассовой машины; помощь в торговом зале.

2013-2015 секретарем в МУП "ВКХ"
Прием/распределение телефонных звонков, работа с Исх./Вх. корреспонденцией. Формирование Приказов, Распоряжений, Служебных писем и т.д. Работа с телефонограммой. Планирование дня Руководителя. Организация командировок руководства. Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, заказ питьевой воды и др. Организация корпоративных мероприятий.
Так же работала помощником экономиста по труду. В обязанности входило: ведение рабочего табеля, приём Заявлений от работников (отпуск, отгул, увольнение), ведение журнала отпусков, подготовка частичных документов для отдела кадров.

2015-2017 в юридической компании офис-менеджером. Прием/распределение телефонных звонков, работа с Исх./Вх. корреспонденцией. Работа с телефонограммой. Планирование дня Руководителя. Организация командировок руководства. Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, заказ питьевой воды.
Встреча и сопровождение клиентов. Оформление пакета документов для заключения Соглашения на оказание юридических услуг. Привлечение клиентов (холодные звонки). Организация корпоративных мероприятий.

Профессиональные навыки и знания:
1 год работы кассиром-операционистом 1 год в гипермаркет, богатый опыт осуществления кассовых операций.
4 года помощником руководителя. Знание основ делопроизводства; уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet; грамотная устная и письменная речь; владение оргтехникой, мини АТС.