Администратор

Ейск

Размещено 16 января 2018

по договоренности

Колеватова Екатерина

Женский, 35 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 961-30-3333-6

E-mail: kolevka@mail.ru

Занятость: Полная

Условия:
Рабочее место на территории работодателя, желательно сменный график

Образование:
2008-2012 ДГТУ (Донской государственный Технический Университет)
Инновационная деятельность и менеджмент/Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)
2004-2008 Колледж ЭУП ДГТУ (Донской государственный Технический Университет)
Менеджмент (по отраслям)

Владение иностранными языками:
Английский — базовые знания

Опыт работы
Март 2017 — Июль 2017
5 месяцев
Вымпелком
Ростов-на-Дону, www.beeline.ru
Специалист по поддержке продаж корпоративных клиентов
- коммуникация с менеджерами продаж по продуктам компании
- подготовка документов для подписания с клиентом
- контроль подписания и предоставления необходимых документов для подключения новых и действующих клиентов
Июль 2016 — Март 2017
9 месяцев
Юг Плюс

Бухгалтер на первичную документацию
- обработка первичной документации по счету 62
- контроль наличия и корректности документов за отгруженную продукцию
- контроль внесения и распределения денежных средств в кассе
Февраль 2011 — Июль 2016
5 лет 6 месяцев
Вымпелком
Ростов-на-Дону, www.beeline.ru
Управляющий офисом
- выполнение ключевых показателей по продажам
- контроль выполнения стандартов по качеству обслуживания покупателей
- контроль и организация работы сотрудников офиса продаж (от 6 до 10 человек)
- обучение новых сотрудников для офисов продаж
- контроль кассовой дисциплины (закрытие смены, Z-отчёты, подготовка денежных средств к инкассации)
- контроль движения и остатков тмц
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- оформление офиса согласно паланограмме
- соблюдение документооборота
- составление графика работы
- организация и проведение ревизий,
- разрешение и урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями;
Февраль 2014
Ведущий навигатор (Тренер по системе активных продаж)
Участие в проекте «Навигатор» по запуску новой системы мотивация для собственных офисов, Целью проекта было внедрение новой системы мотивации и наставничества в собственных офиса, а также системы активных продаж. В основные обязанности входило:
- обучение младших навигаторов
- составление графика развертывания офисов для запуска проекта
- внедрение системы активных продаж на основе наставничества
- обучение управляющих
Ноябрь 2012
Специалист отдела Брендированной сбытовой сети и продажам абонентского оборудования
Июль 2012
Группа по обслуживанию Корпоративных клиентов
- Консультация и обслуживание корпоративных клиентов в телефонном режиме
- Отработка заданий, поступающих от корпоративного отдела
Июнь 2012г.
Участие в программе "Golden Quality" - Цель проекта обучение уже действующих сотрудников ЦПК для повышения их показателей работы
Февраль 2011г.
Специалист Центра поддержки клиентов Южного региона - г. Ростов-на-Дону
Февраль 2009 — Февраль 2011
2 года 1 месяц
Справочная служба 2365-365

Менеджер по рекламе
- расширение клиентской базы
- заключение новых договоров
- встречи с клиентам
- осуществление переговоров
- работа с действующей базой
- последующее сопровождение клиентов
Июль 2008 — Ноябрь 2008
5 месяцев
ООО «Кадровый центр»

Экономист
- Выставление заявок на оплату счетов
- Выставление счетов за оказанные услуги
- Контроль оплаты счетов
- Контроль за состоянием и наличием личных дел работников Компании
- Размещение вакансий на интернет сайтах
- Регистрация полученных резюме
- Составление ежемесячных отчетов о работе Кадрового центра
- Организация проведения адаптационных мероприятий
- Обновление и контроль информации на портале Кадрового департамента
Март 2008 — Май 2008
3 месяца
ООО «КЗ «Ростсельмаш»,

Стажер, прохождение практики в Департаменте продаж комбайнов
- Выставление заявок на оплату счетов
- Контроль оплаты счетов
- Контроль движения первичной документации (счета, спецификации, накладные, счет-фактуры)

Профессиональные навыки и знания:
Опыт работы в сфере услуг и продаж более 5 лет