Рассматриваю любую должность

Москва

Размещено 09 января 2018

по договоренности

Мишина Алина Юрьевна

Женский, 32 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89262070957

E-mail: mishina92@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее, 2009-2014, МСИ, юридический факультет, специальность гражданско-правовая, специалитет

Опыт работы
Сентябрь 2017 — по настоящее время
5 месяцев
Московская административная дорожная инспекция
Консультант отдела администрирования правонарушений
? Участие в разработке нормативно-правовых актов, методических рекомендаций, писем и других документов Инспекции по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;
? Рассмотрение и подготовка проектов ответов на запросы государственных органов, а также введение с ними переписки по вопросам, касающимся осуществления Инспекцией своих полномочий в части оплаты штрафов, формирования начислений в информационных системах и их квитирования;
? Подготовка проектов аналитических, справочных и иных материалов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
? Обработка поступающих платежей по постановлениям, вынесенным должностными лицами Инспекции;
? Уточнение и корректировка информации о платежах в информационных системах (ИСОД МАДИ);
? Взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы;
? Введение учета документов, поступающих в отдел;
? Организация и ведение документооборота в СЭДО (Система электронного документооборота);
? Выполнение иных поручений, указаний начальника Управления и вышестоящих руководителей Инспекции
Июль 2012 — Сентябрь 2017
5 лет 3 месяца
Государственное казенное учреждение города Москвы "Энергетика"
Юрисконсульт
? Разработка и оформление государственных контрактов, договоров и дополнительных соглашений к ним в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
? Учет и хранение государственных контрактов, договоров и дополнительных соглашений к ним;
? Принятие участия в работке локальных документов правового характера (положения, инструкции и др.);
? Подготовка и оформление доверенностей на представительство от имени учреждения;
? Введение претензионной работы;
? Представление интересов Учреждения в судебных органах;
? Оказание содействия в оформлении документов и актов правового характера;
? Поиск, сбор нормативно-правовых актов регионального уровня в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для представления информации в Государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
? Введение протокола оперативного совещания у директора;
? Введение плана мероприятий по противодействию коррупции и по совершенствованию антикоррупционной работы Учреждения (а также ответы на письма);
? Введение реестра Договоров и Контрактов, заключенных Учреждением;
? Представление интересов учреждения при проверках, проводимых контрольно-надзорными органами;
? Участие в комиссии по осуществлению закупок;
? Осуществление мониторинга действующего законодательства;
? Выполнение иных поручений руководства учреждения;
? Исполнение обязанностей секретаря, в случае его отсутствия.
? Умение регистрировать входящую,исходящую, внутреннюю корреспонденцию в СЭДО;
? Введение внутреннего делопроизводства;
? Организация и ведение документооборота в СЭДО (Система электронного документооборота)

Профессиональные навыки и знания:
Аккуратность, дисциплинированность, внимательность, исполнительность, активность, коммуникабельность, добросовестное выполнение поставленных задач, общительность, пунктуальность, работоспособность, умение быстро обучаться и усваивать новую информацию, а также согласованно работать в коллективе, трудолюбие, стремление к профессиональному росту, целеустремленность в достижении поставленных целей.