Бухгалтер

Москва

Размещено 21 декабря 2017

по договоренности

Литвиненко Наталья Ильдаровна

Женский, 46 лет

E-mail: lni27071976@mail.ru

Занятость: По совместительству

График работы: Удаленная работа

Условия:
Удаленная работа

Образование:
Высшее: Белгородский университет потребительской кооперации, Бухгалтерский учет, анализ и аудит/экономист, отлично (красный диплом), 2004-2007 гг.

Дополнительное образование:
Умный Excel (уровень 1-3)
НОЧУДПО "ЦПК "Что делать Квалификация"

Владение иностранными языками:
Английский язык - базовый уровень.

Опыт работы
Бухгалтер 06.2014 - по настоящее время
Фрилансер
Работа с несколькими компаниями на разных системах налогообложения, а так же восстановление учета.
* Подготовка и сдача годовой бухгалтерской отчетности;
* Подготовка и сдача налоговой отчетности:
- налог на прибыль;
- НДС раздельный учет;
- налог на имущество;
- транспортный налог;
- налог на землю;
* Начисление заработной платы, подготовка и сдача отчетности во внебюджетными фондами.
* Подготовка и сдача статистической отчетности.
*Составление учетной политики организации;
*Анализ финансового состояния по договорам, предварительного результата; минимизация налогообложения;
* Работа с заказчиками, ведение учета с заказчиками и субподрядчиками, согласование договоров на генподряд, договоров на проектные работы, функции застройщика.
* Выборка, отслеживание закрытия выполненных работ и оплат по этапам строительства объектов;
* Составление и контроль КС-2, КС-3, актов на проектные работы и услуг застройщика, аренда;
* Контроль за списанием строительных материалов (М-29);
* Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, опыт успешных налоговых проверок;
* Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
* Формирование незавершенного производства;

Старший бухгалтер 12.2010-05.2014
ЗАО "Саввинская-Сэйё"
* Руководство бухгалтерией 3 человека (Холдинг)
Ведение предприятий на УСН (охрана, уборка и питание, торговля)
* Ведение учета в организации с иностранным капиталов по раздельному учету НДС;
* Подготовка и сдача годовой бухгалтерской отчетности;
* Подготовка и сдача налоговой отчетности:
- налог на прибыль;
- налог на доходы иностранных организаций;
- НДС раздельный учет;
- НДС агента;
- налог на имущество (коммерческая недвижимость);
- транспортный налог;
* Подготовка и сдача статистической отчетности квартальной и годовой.
* Ведение участка затраты (ОС, материалы и ГСМ по методу ФИФО, услуги, работы КС-2, КС-3), расчет НДС в затраты.
* Согласование договоров:
- расходные договоры (эксплуатация и инженерные услуги, подрядные договоры)
- доходные договоры (арендные, эксплуатационные услуги, инженерные услуги и т.п.)
* Ведение валютного участка:
- паспорта сделок с нерезидентными;
- справки о валютных операциях;
- справки о подтверждающих операциях;
- перечисление денежных средств заграницу до договорам;
- покупка и продажа валюты;
- выплата дивидендов иностранным учредителям;

Старший бухгалтер 08.2010-12.2012
ООО "Велесстрой"
• Ведение двух юридических лиц в полном объеме ОСНО (аренда, строительство).
• Руководство группой доходы и расходы (в подчинении 5 человек), закрытие в отчетный период базы ( 40 обособленных подразделений) для расчета себестоимости, проверка 20, 25, 26 счетов и проверка соответствия по выполнению за месяц. Предоставление руководству оперативные сводные отчеты. Визирование типовых договоров.
• Генподряд и субподряд (КС-2, КС-3), технический заказчик, капитальное строительство, проверка поступлений и списаний МПЗ(товарные накладные), давальческих материалов, принятие услуг сторонних организаций (акты выполненных услуг), авансовые отчеты, расходы будущих периодов;
• Прочая реализация и принятие на комиссию (агентские договоры) услуг. Составление и заполнение управленческих приложений к агентским отчетам, сверка и подбор передаваемой документации (договоры, акты, счета факту, платежные документы);
• Контролировать процесс поступления документации от обособленных подразделений, отслеживать правильность оформления первичной документации (акт, с/ф и подтверждающие документы) и других документов, подтверждающих право принять их к бухгалтерскому и налоговому учету;
• Контролировать и анализировать дебиторской и кредиторской задолженности;
• Контролировать и анализировать расходов связанных с доставкой, проживанием и питанием на вахте (StoreHouse);

Профессиональные навыки и знания:
Профессиональные навыки: 1С: 8.3 (версия "Управление строительной организацией" (УСО), "Бухгалтерия предприятия") ЗУП, "Управление производственным предприятием" УПП 1С: 8.2, Банк-Клиент, Консультант, Сбис++, Microsoft Office.
Умение работать с большими объемами в режиме многозадачности. Организация и руководство отделом. Постановка с «нуля»и восстановление бухгалтерского ,налогового и управленческого учета . Валютные операции.Ведение кадрового учета. Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета. Организация и контроль документооборота.
Налоговое планирование. Прохождение аудиторских и налоговых проверок. Оценка налоговых рисков по договорам и хозяйственным операциям.
Анализ финансовой деятельности. Распределение финансовых потоков, финансовая логистика, платежный календарь, составление бюджет.