Экономист

Москва

Размещено 08 декабря 2020

от 65 000 рублей

Ижбякова Галина Тагировна

Женский, 58 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8 (917) 536-34-30

E-mail: galinka1427@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Оформление по ТК РФ. Постоянная, полный день, работа на территории работодателя. Возможность профессионального и карьерного роста

Образование:
Московский ордена Трудового Красного Знамени институт народного хозяйства им. Г.В.Плеханова. Факультет — экономический, специальность — экономика.

Дополнительное образование:
2016 - Курсы повышения квалификации государственных гражданских служащих Российской Федерации. Северо-Западный институт повышения квалификации ФНС России, "Актуальные вопросы замещения должностей государственной гражданской службы Россиской Федерации"

2013 - Курсы повышения квалификации государственных гражданских служащих Российской Федерации. Северо-Западный институт повышения квалификации ФНС России, "Налогооблажение доходов физических лиц"
2012 - Курсы повышения квалификации по программе "Пользователь ПЭВМ с изучением 1-С верс.8.1("Бухгалтерия", "Управление торговлей","Зарплата и управление персоналом"). Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, "Пользователь ПЭВМ с изучением программы 1-С верс.8.1

Владение иностранными языками:
Английский

Опыт работы
Март 2020- Май 2020
3 мес.
"Комбинат питания "Кремлевский" УД Президента РФ Москва
Главный специалист отдела тендеров
1. Формирование плана-графика закупок товаров (работ, услуг) по открытым закупкам в "Электронном бюджете" на основании предложения на закупку по объектам и типу закупки, коду ОКПД в соответствии с классификатором, а также утвержденных данных в подразделе "Показатели плана ФХД" Бюджетной сметы в разрезе источников финансирования, КОСГУ и КВР.
2. Проведение необходимых расчетов в соответствии со сложившейся на данный момент экономической обстановки, Методическими рекомендациями от 02.10.2013 №567 Минэкономразвития и 44-ФЗ :
- расчет стоимости контракта по наименьшей цене (НМЦК);
- расчет коэффициента вариации.
3. Отслеживание и внесение в таблицу по закупкам данных по оплаченным платежкам и проведенным актам по видам товаров (работ, услуг) в разрезе заключенных контрактов

Январь 2018 — Январь 2019
1 год 1 мес
ФГБУ "НМИЦ РК" Минздрава России Москва
Экономист сектора финансовых расчетов и отчетности Финансово-экономического управления
1. Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности филиалов с учетом их информации и анализа достигнутых финансовых показателей выполнения филиалами государственного задания на санаторно-курортную помощь.
2.Ежемесячный сбор, систематизация, анализ и свод информации филиалов Учреждения о выполнении показателей финансово-хозяйственной деятельности в разрезе оказываемых услуг (выполненных работ) с разбивкой по источникам финансирования (ФБ, ПДД, ОМС, Целевые).
3. Подготовка ПФХД филиалов на утверждение руководителю Учреждения и оперативное доведение их до филиалов после утверждения.
4. Подготовка руководителю аналитических справок о показателях деятельности филиалов по согласованной форме, написание писем, запросов, поступающих для исполнения в структурное подразделение в пределах своей компетенции.Июнь

2013 — Январь 2017
УФНС России по г. Москве
Старший Госналогинспектор отдела анализа и прогнозирования
1. Мониторинг и анализ поступлений доходов по налогам и периодам в разрезе основных налогоплательщиков с учетом отраслевых признаков;
2. Подготовка прогнозов поступления налогов и сборов с учетом изменений налогового законодательства и экономической ситуации;
3. Анализ выполнения индикативных показателей и бюджетных назначений по поступлению налогов и сборов в федеральный бюджет;
4. Анализ изменения налогообразующих показателей (налоговой базы, начисленного налога, льгот, ставок и т.д.) по налогам;
5. Подготовка аналитической информации (аналитических записок, справок) руководству Управления об основных результатах деятельности подведомственных подразделений

Май 2012 — Сентябрь 2012
Проектно-конструкторское бюро локомотивного хозяйства-филиал ОАО "РЖД"
Ведущий экономист отдела планирования и анализа производственно-экономической деятельности
1. Формирование бюджета доходов и расходов подразделения, расчет и анализ финансово-хозяйственной деятельности подразделения.
2. Контроль и план-факт анализ исполнения бюджета, подготовка ежемесячных аналитических справок.
3. Сбор, обработка, систематизация финансовых показателей, свод в таблицы Excel.
4. Оценка рентабельности и эффективности деятельности подразделения.
5. Расчет и анализ фонда оплаты труда работников структурного подразделения в соответствии с утвержденным штатным расписанием и Положением об оплате труда.

Декабрь 2007 — Январь 2011
МОД (государственная гражданская служба)
Главный специалист сводного отдела Финансово-экономического Управления
1. Экономическое планирование, учет, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
2. Выборка данных из бухгалтерской программы, свод в таблицы Excel, обработка, анализ фактических расходов (расчет: фонда оплаты труда в соответствии с утвержденным штатным расписанием и положений по оплате труда, начислений на оплату труда, транспортных услуг по содержанию, ремонту и имущественному страхованию, коммунальных услуг, услуг связи, прочих услуг).
3. Работа с первичными документами :накладными счетами фактуры,актами выполненных работ.
4. Формирование проекта бюджетной сметы в разрезе кодов классификации бюджетов бюджетной классификации РФ с учетом потребностей и заключенных договоров.

Декабрь 2006 — Декабрь 2007
ФГУП « Почта России » УФПС г. Москвы -филиал ФГУП "Почта России"
Экономист отдела бюджетирования
1. Планирование бюджета финансово - экономической деятельности предприятия, защита и доведение до структурных подразделений.
2. Формирование и защита бюджета общепроизводственных, управленческих расходов по подразделениям головного предприятия, контроль исполнения бюджетов, план-фактный анализ отклонений в разрезе: квартал, полугодие, 9 мес., год.
3. Управленческий учет и составление ежемесячной отчетности, проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности, контроль за использованием выделенных средств по статьям бюджетной сметы, подготовка аналитических отчетов, составление аналитических справок, работа с документацией, написание писем.

Январь 2004 — Февраль 2006
ГУ г. Москвы Городской центр жилищных субсидий
Главный специалист
1. Составление ежемесячных отчетов по назначенным
субсидиям, анализ показателей, работа с более 10 внутренними программами, обеспечивающими процесс назначения субсидий, обновление нормативной базы,составление аналитически справок.

Ноябрь 1999 — Март 2003
Фонд социального страхования РФ
Консультант Департамента бюджета и планово-экономической работы
1. Планирование финансово - экономической деятельности предприятия, анализ и контроль за использованием выделенных средств по статьям сметы, составление аналитических справок,
2. Координация работы руководителей планово-экономических отделов по более 80 регионам РФ по рациональному и целевому использованию выделенных средств,
3. Работа с документацией (написание писем, контроль за своевременным и надлежащим их исполнением).

Июль 1989 — Июль 1998
ЗАО "Люкс"(Олимпийская деревня)
Экономист
1. Отдел труда и заработной платы
(расчет фонда оплаты труда в зависимости от выполнения утвержденных показателей, расчет оптимальной численности работников предприятия).
2. Планово-экономический отдел (планирование финансово - экономической деятельности предприятия, анализ статей сметы)

Профессиональные навыки и знания:
Опыт работы экономистом более 20 лет
Составление смет расходов и доходов по подразделениям, факторный анализ показателей бюджета, калькуляция затрат. Написание служебных записок по вопросам бюджетирования, знание основ делопроизводства.
Уверенный пользователь ПК(Word, Eхcel,Internet Explorer, "Гарант", "Консультант Плюс".
Навыки работы с 1-С верс.8.1("Бухгалтерия", "Управление торговлей","Зарплата и управление персоналом".
Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в команде,легко обучаюсь.

Дополнительные сведения:
1.Уверенный пользователь ПК (Word, Ехcel, "Парус").
2.Навыки работы с 1-С верс.8.1("Бухгалтерия", "Управление торговлей","Зарплата и управление персоналом").
3.Уверенный пользователь правовых систем Консультант+", «Гарант»,а также Outlook, Internet.
8.Опыт работы с офисной оргтехникой (ксерокс, факс).