Экономист,финансовый менеджер,бухгалтер

Москва

Размещено 18 декабря 2017

по договоренности

Краснова Инна

Женский, 45 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8 9252593358

E-mail: innajt@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
высшее, с 2006-2012 Пензенский государственный университет, "Налоги и налогообложение",специальность:Экономист.Специалист по налогообложению
средне-специальное,с 1994-1997 Грозненский техникум информатики и вычислительной техники,"Бухгалтерский учет,экономика и контроль",специальность:бухгалтер

Дополнительное образование:
2014 ООО «БИГИНФОРМ», «Безупречный договор для целей налогообложения».
2014 ООО «БИГИНФОРМ», «Трудовые книжки: от выдачи до записи об увольнении»

Владение иностранными языками:
нет

Опыт работы
с ноября 2012 по настоящее время
ООО
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, ее минимизация, участие в решении вопросов по ее урегулированию. Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и заказчиками.
- контроль входящих документов от поставщиков на правильность оформления, сбор документов;
- ведение книги продаж и реестра выданных счетов-фактур;
- обеспечение своевременного (в соответствии с условиями заключенного договора) подписания заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг);
- выставление счетов и формирование соответствующих документов (акты сдачи-приемки выполненных услуг и счета-фактуры); контроль правильности составления актов сдачи-приемки оказанных услуг и счетов-фактур (в соответствии с налоговым кодексом Российской Федерации и требованиями заказчика), а также своевременного их предоставления;
- Ведение реестра договоров,cогласование договоров, контроль наличия оригиналов договоров, дополнительных соглашений и иной сопутствующей документации с соответствующими заказчиками или подрядчиками Компании;
- Формирование архивов бухгалтерских документов, договоров;
- Подготовка еженедельного реестра платежей (обработка заявок на оплату, ведение платежного календаря);
- прием и контроль документов, поступающих от сотрудников подразделений компании, их подготовка к счетной обработке, а так же использование для составления установленной бухгалтерской отчетности; разнесение бланков учета;
- ВЭД. Составление отчетов по валютному контролю перед обслуживающими банками, формирование пакетов документов для оформления паспортов сделок по контрактам с контрагентами-нерезидентами, покупка/продажа валюты, оформление справок о валютных операциях, оформление справок о подтверждающих документах;
- Работа в онлайн банковской системе.Банк-клиент, открытие/закрытие р/счетов. Проведение платежей, формирование платежных документов в онлайн системе, выгрузка, отправка, запрос и проведение выписки, оперативное проведение документов по движению денежных средств в бухгалтерском учете;
- Подготовка документов по запросам контролирующих органов в рамках встречных проверок, а также по иным внешним запросам; проведение сверок по налогам и сборам; запрос выписок из ЕГРЮЛ и иных документов;
- Кадровое делопроизводство: ведение личных дел сотрудников, оформление приема, перемещения, увольнения, отпусков, больничных листов сотрудников и иных кадровых изменений;
- оформление и хранение трудовых книжек сотрудников. Подготовка справок и копий трудовых книжек по запросу сотрудников;
- составление приказов на изменение штатного расписания; внесение изменений в документ;
- Оказание методической помощи сотрудникам подразделений компании по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа, подготовка доверенностей;
- Выполнение поручений руководителя финансово-экономического отдела
-Знание компьютерных и профильных программ (MS Office, 1С, Консультант +,Гарант)

с 01.04.2011 по ноябрь 2012
МКУ г.о.Самара "Ресурсный центр социальной сферы", ведущий специалист
- ведение переговоров, деловой переписки, документации
- составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя
- систематизация документации, подбор необходимых документов руководителю
- подготовка аналитических и справочных материалов
- ведение документооборота
- делопроизводство

с августа 2010 по апрель 2011
Департамент образования г.о.Самара,экономист
- консолидация исходных данных подведомственных учреждений для составления проектов бюджетов
- формирование бюджета на будущий финансовый год, контроль исполнения бюджета
- контроль за использованием как собственных, так и целевых денежных средств подведомственными учреждениями
- составление штатных расписаний, контроль за его соблюдением
- осуществление экономического анализа деятельности подведомственных учреждений в соответствии с утвержденными нормативами и сметами, разработка мероприятий по режиму экономии, выявлению резервов, предупреждению не целевых расходов утвержденных ассигнований
- подготовка ответов на запросы вышестоящих инстанций
- прочая квартальная и годовая отчетность
с 11.2009 по август 2010

Департамент образования г.о.Самара, бухгалтер
- составление консолидированного отчета о движении денежных средств
- анализ объемов и темпов роста дебиторской и кредиторской задолженности
- консолидирование дебиторской и кредиторской задолженности по подведомственным учреждениям по поставщикам и срокам ее образования
- ведение учета не финансовых активов
- составление реестра на финансирование
- осуществление контроля за расходованием денежных средств с целью своевременного освоения сметы расходов подведомственными учреждениями
- оказание методической помощи по вопросам ведения бухгалтерского учета сотрудникам подведомственных учреждений
- подготовка ответов на запросы вышестоящих инстанций
- прочая квартальная и годовая отчетность

с апреля 2007 по июнь 2009
МУ Учетно-расчетный центр образования, заместитель директора
- составление и ведение росписи бюджетополучателей по подведомственным учреждениям, внесение в нее изменений в течение финансового года.
- формирование бюджета на будущий финансовый год, контроль исполнения бюджета
- контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований согласно сметным назначениям
- перераспределение бюджетных ассигнований
- учет лимитов бюджетных обязательств
- составление сводного отчета об исполнении бюджета
- составление заявок на финансирование по учреждениям Управления образования
- начисление и контроль за выплатой пособий опекунам (приемным родителям) на содержание подопечных им детей
- составление отчетов в вышестоящую организацию об исполнении целевых программ
- подготовка ответов на запросы вышестоящих инстанций
- прочая квартальная и годовая отчетность

с апреля 2005 по апрель 2007
ОАО "Кузнецкобувь", бухгалтер
- первичная бухгалтерия
- производственная бухгалтерия
- ведение учета затрат на вспомогательном производстве
- составление калькуляции выпускаемой продукции
- учет материальных запасов, поступление, выбытие, списание
- учет расчетов с подотчетными лицами
- работа со счетами 10,20,23,25,26,71,50,76,70

Профессиональные навыки и знания:
Опыт составления финансовой отчетности, знание основ финансового планирования и бюджетирования, 1С Предприятие; МS Office; Word, Excel, Internet, УРМ АС «Бюджет», системы электронного документооборота, знание оргтехники

Дополнительные сведения:
Опыт руководства коллективом, оптимизм, коммуникабельность, неконфликтность, обучаемость, целеустремленность, умение работать с большим объемом информации.