экономист

Оренбург

Размещено 15 декабря 2017

по договоренности

Мансурова Ольга Алексеевна

Женский, 41 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89877850485

E-mail: rova_rova@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный аграрный университет" Квалификаци: экономист по бухгатлетскому учету и аудиту. Окончила 26 мая 2005 г.

Дополнительное образование:
Высшая школа Госзакупок Диплом о профессиональной переподготовке Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками 250 ч.
Академия бизнеса и управления системами Удостоверение о повышении квалификации Усовершенствование по программе «Менеджмент в сфере закупок товаров, работ, услуг. Практические аспекты применения 223 ФЗ 72 ч.

Опыт работы
Работа на специализированных площадках (Zakupki.gov.ru, Сбербанк-АСТ, РТС-Тендер, Заказ -орб).
Комплекс организационно-технической работы по закупкам в рамках 44-ФЗ:
- разработка документации (обоснование НМЦК, Техническое задание, проект контракта, приказ о размещении закупки, документация закупки, преференции участникам, ограничение участников, подбор ОКПД);
- размещение извещения о проведении закупки;
- контроль соответствия сроков проведения закупочных процедур требованиям законодательства;
- оценка заявок, подготовка и размещение Протоколов по процедурам;
- составление и размещение ответов на запросы разъяснений, внесение изменений в документацию;
- заключение контрактов по итогам проведения процедуры, включая работу по протоколам разногласий;
- отслеживание выполнения контрактов, закрытие контрактов на площадке.
Подготовка документов для ФАС.
Подготовка писем, отчетов и документов в вышестоящие организации.
- Обработка выписок по счетам;
- формирование выписок клиентам;
- проверка‚ учёт и контроль расходных операций.
— Формирование товарного запаса;
— Оформление возврата товара;
— Проведение контроля качества продукции;
— Проведение выкладки товара в торговом зале согласно основных принципов мерчандайзинга.
- Подготовка данных для составления хозяйст-венно-финансовой деятельности учреждения здравоохранения;
- Подготовка необходимой отчетности в уста-новленные сроки;
- Ведение учета труда и заработной платы;
- Выполняет расчеты по необходимым матери-альным, трудовым и финансовым затратам;
- Учет экономических показателей результа-тов деятельности учреждения здравоохранения и его структурных подразделений;
- Осуществление контроля за ходом выполне-ния плановых заданий по учреждению и его подразделениям;
- Ведение учета экономических показателей результатов деятельности учреждения и его подразделений.

Профессиональные навыки и знания:
Работа на специализированных площадках (Zakupki.gov.ru, Сбербанк-АСТ, РТС-Тендер, Заказ -орб).
Комплекс организационно-технической работы по закупкам в рамках 44-ФЗ:
- разработка документации (обоснование НМЦК, Техническое задание, проект контракта, приказ о размещении закупки, документация закупки, преференции участникам, ограничение участников, подбор ОКПД);
- размещение извещения о проведении закупки;
- контроль соответствия сроков проведения закупочных процедур требованиям законодательства;
- оценка заявок, подготовка и размещение Протоколов по процедурам;
- составление и размещение ответов на запросы разъяснений, внесение изменений в документацию;
- заключение контрактов по итогам проведения процедуры, включая работу по протоколам разногласий;
- отслеживание выполнения контрактов, закрытие контрактов на площадке.
Подготовка документов для ФАС.
Подготовка писем, отчетов и документов в вышестоящие организации.
- Обработка выписок по счетам;
- формирование выписок клиентам;
- проверка‚ учёт и контроль расходных операций.
— Формирование товарного запаса;
— Оформление возврата товара;
— Проведение контроля качества продукции;
— Проведение выкладки товара в торговом зале согласно основных принципов мерчандайзинга.
- Подготовка данных для составления хозяйст-венно-финансовой деятельности учреждения здравоохранения;
- Подготовка необходимой отчетности в уста-новленные сроки;
- Ведение учета труда и заработной платы;
- Выполняет расчеты по необходимым матери-альным, трудовым и финансовым затратам;
- Учет экономических показателей результа-тов деятельности учреждения здравоохранения и его структурных подразделений;
- Осуществление контроля за ходом выполне-ния плановых заданий по учреждению и его подразделениям;
- Ведение учета экономических показателей результатов деятельности учреждения и его подразделений.