Главный бухгалтер, бухгалтер

Москва

Размещено 14 декабря 2017

по договоренности

Барсукова Светлана

Женский, 51 год

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89165347315

E-mail: swet1972@mail.ru

Образование:
2011-Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, Москва.Профессиональный бухгалтер-главный бухгалтер, Аттестат.
2007-Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики.Бюджетный учет и отчетность в секторе государственного управления.
2006-Техникум профессионального обучения незанятого населения.Бухгалтерский учет и аудит (Среднее специальное)
2000-Московский государственный университет печати им. И. Федорова.Инженер полиграфических машин и автоматизированных комплексов (Высшее)

Дополнительное образование:
2015-Учебный центр.1) Итоговый тест по курсу "Автоматизация бухгалтерского учета в УАИС Бюджетный учет" для Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
2) Итоговый тест по курсу "Автоматизация расчета заработной платы в УАИС Бюджетный учет" версия ДЖКХиБ
2014-Российский государственный социальный университет, Москва.Правовые основы избирательного процесса и организация работы избирательных комиссий.

Опыт работы
Должность:
Главный бухгалтер
Должностные обязанности:
Руководство бухгалтерией ( до 5 чел.)
Полный контроль по ведению всех участков бухгалтерского учета.
Внедрение бухгалтерских и управленческих программ. 1С: Предприятие, ЗиК 8.3, бюджет, коммерческий учет.
Бюджетирование, планирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности, план ФХД. Финансовый контроль. Составление учетной политики.
Создание бухгалтерской и финансовой службы.
Акты сверок, ТМЦ, ОС, Банк-клиент (рубли). Инвентаризация основных средств и ТМЦ. Расчет з/п (до 300 чел).
Статистическая и управленческая отчетности, отчетность во внебюджетные фонды. Бухгалтерская, налоговая отчетность ИФНС.
Кадровый документооборот.
Прохождение аудиторных проверок.
Работа в ЭДО.

Профессиональные навыки и знания:
Долговременный опыт работы в бухгалтерии ЖКХ (более 12 лет), также опыт ведения бухгалтерии в торговых компаниях.(ОСНО, УСН, ИП)
Полное ведение бухгалтерского учета от первичной документации до сдачи отчетности в единственном лице.
Касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками и заказчиками, счета-фактуры, акты сверок, зарплата (ФСС, ПФР, статистика, квотирование), налоги ИФНС.
Формирование учетной политики предприятия. Финансовый контроль.
Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия. Составление и контроль ПФХД.
Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами. Успешное прохождение аудиторских, налоговых проверок и проверок иных контролирующих органов.
Работа с базами данных.
Знание делопроизводства. Кадровый документооборот.
Наличие опыта внедрения систем электронного документооборота и работы в них.

Дополнительные сведения:
MS Office (Word, Excel), 1С 7.7, 8.2, 8.3 (Бухгалтерия и склад, Зарплата и кадры, Предприятие), СБИС++, Контур, Банк-клиент, ПИВ-АСУ, Консультант+, Парус
Личные качества: ответственная, стресс устойчивая, пунктуальная, коммуникабельная, исполнительная, ориентирована на результат, легко обучаема, с высокой работоспособностью, требовательна к подчиненным, готова к наставничеству, прекрасно взаимодействую с людьми.
Вредные привычки отсутствуют.
Имеются грамоты, благодарственные письма.

Комментарий к резюме:
Желаемый доход в зависимости от должности и круга обязанностей ( от 60000 руб.)