Исполнительный директор

Москва

Размещено 13 декабря 2017

по договоренности

Николай Алексеев

Мужской, 54 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7 905 578 32 29

E-mail: alexeeff.job@inbox.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее: 1991, Московский Авиационный институт
Инженер – экономист, Экономика и управление НИОКР

Учёная степень кандидата экономических наук: 2001,
Московский Авиационный институт
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями,
комплексами (в промышленности)

Опыт работы
2016, ВШКУ при РАНХиГС, проведены два семинара по антикризисному менеджменту для слушателей и выпускников бизнес-школы,
2017, Бизнес Фактор, внедрение управления по KPI на предприятии Продмаш
2014, Конгру, Стратегический интернет-маркетинг
2014, Сток-М, Управление запасами по теории ограничений
2012, Business Plant, Управление изменениями в компании
2008, SRC, Разработка бренда
2005, SRC, Финансы для руководителей

Профессиональные навыки и знания:
• Опыт руководящей работы – 12 лет.
• Практические знания в сфере закупок, логистики, маркетинга, анализа эффективности, финансов.
• Опыт делегирования полномочий, постановки задач и контроля их исполнения.
• Отличное понимание экономики бизнеса, способность ориентироваться в финансовой отчетности и финансовых показателях, навыки оптимизации бизнес-процессов.
• Успешный опыт развития бизнеса.
• Владение пакетом MS Office, работа с самописными конфигурациями 1С 7.7 и 1С 8.2.

Дополнительные сведения:
Май 2016 – Май 2017
Компания «Телеком - Трейд»: разработка, производство и продажа офисных АТС
Должность Исполнительный директор:

Февраль 2003 — сентябрь 2014
Компания Сервисторг: разработка продукта и оптовая торговля в товарной категории канцелярских принадлежностей и товаров для детского творчества, до 200 сотрудников, плюс дочерняя розничная сеть и магазин кэш-энд-кэрри.
Должность Директора по развитию

1. Вывод убыточной дочерней розничной сети в режим эффективной работы.
2. Внедрены управленческие регламенты управления закупками, продажами, маркетингом и доставкой товара. Обеспечено повышение качества и своевременности принимаемых решений, устойчивость управленческих процессов и воспроизводимость результатов.
3. Внедрён контроль экономической эффективности продаж, закупок, портфеля брендов и ассортимента, складов и службы доставки. Обеспечено своевременное выявление неблагоприятных изменений внутри компании.
4. Оптимизирована и доработана автоматизация системы внутренней логистики. Повышена производительность труда сотрудников службы логистики в 1,5 – 2 раза, менеджеров по продажам – в 3 – 4 раза, сокращено количество ошибок при выполнении операций, повышена степень лояльности клиентов за счёт улучшения сервиса.
5. Разработана и внедрена система управления запасами. Оборачиваемость товарных запасов повышена в среднем на 15%, сокращены отказы клиентам в поставках товара. В целом рентабельность торговых операций повышена за счёт повышения качества управления запасами на 10%.
6. Внедрена система финансовой управленческой отчётности и анализа хозяйственной деятельности подразделений. Учредитель получил реальную картину результатов хозяйственной деятельности компании и подразделений.
7. Внедрена система ценообразования. Компания получила инструмент управления рентабельностью и объёмом продаж. Повышена лояльность клиентов за счёт удобной системы скидок.
8. Внедрено планирование и контроль продаж. Цели компании стали измеряемыми, достижимыми, мотивирующими и контролируемыми. Процесс их разработки мотивировал директоров на совместное достижение целей.
9. Разработка и внедрение системы визуальных коммуникаций торговой марки Greenwich Line. Создана концепция эффективной торговой марки в новом для компании сегменте. Марка получила призы за дизайн на ряде отраслевых выставок. В 2013 году ассоциация поставщиков канцтоваров признала товары для творчества этой торговой марки национальным продуктом года.
10. Внедрена система управления портфелем брендов и ассортиментом компании, учитывающая показатели эффективности торговых марок и товаров, категорию товара в зависимости от продолжительности жизненного цикла, категорию товара в зависимости от стадии жизненного цикла. Повышена эффективность среднесрочного управления компанией.