Белова Альбина Рафаиловна
Женский, 37 лет
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: 89052015208
E-mail: albina1202@yandex.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Образование:
2005- 2009 г.- ФГБОУ ВПО «Государственная полярная академия». Финансы и кредит, специальность экономист
Дополнительное образование:
Март 2009, апрель 2012- краткосрочное повышение квалификации в Центре подготовки персонала ФНС России г. Санкт-Петербург по программе «Основы налогового администрирования. Налог на добавленную стоимость»
Владение иностранными языками:
английский со словарем
Опыт работы
Декабрь 2005- август 2012 гг.
Межрайонная инспекция ФНС России № 23 по Санкт- Петербургу
Должность: старший государственный налоговый инспектор отдела предпроверочного анализа и истребования документов
Обязанности, функции:
- проведение предпроверочного анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций для включения в план выездных налоговых проверок
- направление запросов в банки для предоставления расширенных выписок по счету организаций
- анализ банковских выписок в разрезе поставщиков и покупателей организаций
- формирование и направление уведомлений о вызове налогоплательщика в налоговый орган для дачи пояснений по вопросу ведения финансово-хозяйственной деятельности организации
Сентябрь 2012- май 2013 гг.
Межрайонная инспекция ФНС России №10 по Санкт-Петербургу
Должность: заместитель начальника отдела камеральных проверок
Обязанности, функции:
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота, а также документов с грифом ДСП;
- контроль за сроками проведения камеральных проверок;
- составление графика рабочего времени сотрудников;
- составление отчетов;
- проведение комиссий по легализации объектов налогообложения убыточных организаций.
Сентябрь 2013-по настоящее время
СПб ГБУЗ «Детская городская клиническая больница №5 им. Н.Ф.Филатова»
Должность: Секретарь главного врача
Обязанности, функции:
- прием и распределение входящих звонков, корреспонденции, документооборот
- отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы, контроль возврата извещений об уведомлении
- составление общебольничных нормативных документов
- помощь в организации рабочего процесса руководителя
- взаимодействие со служебными подразделениями стационара
- организация приема посетителей
Профессиональные навыки и знания:
-Опытный пользователь ПК (включая специализированные программы, такие как АИС-налог, Lotus Notus, ЕИП)
-Умение четко организовывать рабочий процесс
-Грамотное ведение документации
?-Опыт работы на гражданской государственной службе