Специалист по кадрам

Череповец

Размещено 11 декабря 2017

по договоренности

Маринина Ирина Сергеевна

Женский, 39 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89210546894

E-mail: ismarinina@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Оформление согласно ТК РФ, соцпакет

Образование:
2001 г. – 2004 г. Череповецкий Государственный Университет
Инженерно-экономический институт
- направление “Промышленное и гражданское строительство”
- диплом о неполном высшем образовании .

Дополнительное образование:
14.05.2012 г. Свидетельство “Инспектор отдела кадров. Управление персоналом”
09.07.2012 г. Сертификат “Электронный документооборот на базе СБиС++”
25.11.2010 г. Свидетельство о повышении квалификации “Сметное дело и договорные отношения в строительстве”. Специалист по работе с программой “Багира+”

Опыт работы
С 01.06.2016 г. по 21.06.2017 г. ООО «Ноосфера-35»
Должность: Начальник отдела кадров
Обязанности:
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством
• подготовка перечня льготных профессии для сдачи в ПФР
• взаимодействие с центром занятости населения, подготовка необходимой отчетности
• заполнение и обеспечение правильного хранения трудовых книжек, личных дел работников
• оформление макетов пенсионных дел работников
С 16.06.2012 г. по 31.05.2016 г. ЧНОУ «Школа охраны «Торнадо»
Должность: Делопроизводитель
Обязанности :
• исходящие, входящие звонки
• обеспечение своевременного и точного документооборота
• составление и обеспечение правильного хранения дел и карточек объектов
• подготовка и сдача документов в архив
• составление документов (приказы, предписания, уведомления, акты)
• составление простых смет на ремонтные работы
С 13.08.2009 г. по 21.10.2011г. ООО «ЖЭУ-2 «Комфорт»
Должность: Учётчик электрической энергии
Обязанности:
• прием звонков
• распределение информационных потоков между работниками компании
• прием и регистрация входящей корреспонденции
• сбор и обработка данных по учету электрической энергии
• подготовка документов
• прием и консультирование клиентов в офисе

Профессиональные навыки и знания:
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством
• подготовка перечня льготных профессии для сдачи в ПФР
• взаимодействие с центром занятости населения, подготовка необходимой отчетности
• заполнение и обеспечение правильного хранения трудовых книжек, личных дел работников
• оформление макетов пенсионных дел работников

Дополнительные сведения:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь. Имею опыт работы в программах: MS Office (MS Word, MS Excel, MS Power Point), Internet, электронная почта, “1С: Зарплата и управление персоналом 8.2”, “1С: Квартплата и бухгалтерия ЖКХ ”, “Багира+”, “АИС ЗИК”, “AutoCAD”, опыт работы с CRM-системой, начальные навыки “Компас 7”, опыт работы с оргтехникой.