бухгалтер, бухгалтер-ревизор

Москва

Размещено 16 декабря 2017

от 60 000 рублей

Старцева Светлана Григорьевна

Женский, 47 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79204031221

E-mail: swetastar@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
По трудовой книжке, полный социальный пакет

Образование:
Высшее (ВГАУ им. Императора Петра I), период обучения: 1993-1998, факультет: зооинженерный, специальность: зоотехния.

Дополнительное образование:
Курсы повышения квалификации: АО "ФИЗ", период 1998 г., бухгалтерский учет и налогообложение в условиях рыночной экономики".
Курсы повышения квалификации: Институт менеджмента, маркетинга и финансов, период обучения: 2014 г., управление государственными и муниципальными закупками: контрактная система (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ)

Опыт работы
1. Бухгалтерский учет материальных запасов в соответствии с законодательством, в том числе учет экипировки по физическим лицам (1500 человек в год), учет лекарственных средств (ежемесячный приход и списание в количестве 300 наименований), учет ГСМ. 2. Проводила сверку расчетов с поставщиками и подрядчиками (в среднем 260 контрагентов), еженедельно предоставляла информацию о поступлении и перечислении денежных средств Поставщику.
3. Ежемесячно контролировала работу отдела медико-биологического обеспечения в части учета медикаментов в соответствии с законодательством РФ, что позволило успешно пройти проверки ежегодные контролирующих органов.
4. Учет основных средств (принятие к учету, списание, передача), включая взаимодействие с вышестоящими организациями.
5. Осуществляла учет первичной документации.
6. По мере необходимости составляла план финансово-хозяйственной деятельности.
7. Качественный и грамотный бухгалтерский учет позволил пройти неоднократные проверки контролирующих органов без замечаний (за 2014-2016 год - 6 проверок).
9. Многолетний успешный опыт работы в контрактном отделе (с 2010 года).
10. Умение составлять и размещать план-график.
11. Навыки составления документации для проведения запроса котировок, аукциона в электронном виде.
12. Работа в комиссии по осуществлению закупок.
13. Навыки заключения договоров на оказание услуг, поставку товаров.
14. Навыки ведения реестра договоров.
15. Умение вести переговоры с поставщиками и подрядчиками.
16. Знание Федеральных законов 44-ФЗ, 223-ФЗ.
17. Навыки составления писем в соответствии с нормативными требованиями.

Профессиональные навыки и знания:
1. Многолетний успешный опыт ведение бухгалтерского учета и отчетности в программа 1С: Бухгалтерия на участках: "Материальные запасы", Нефинансовые активы", Обязательства", "Расходы будущих периодов", "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", "Расчеты с подотчетными лицами", "Касса" с составлением месячной, годовой бухгалтерской и статистической отчетности на соответствующих участках.
2. Многолетний опыт (10 лет) контроля бухгалтерского учета на всех участках в соответствии с законодательством и нормативными актами.
3. Знание действующего законодательства, бюджетного учета, применение кодов КОСГУ.
4. Знание программы 1С: Бухгалтеря 8.0
5. Умение работать с большими объемами данных
6. Навыки оформления первичных документов.
7. Уверенный пользователь Microsoft Offis (Word, Excel).
8. Составление плана-закупок и размещение на официальном сайте с внесением изменением по мере необходимости.
9. Составление документации для проведения запроса котировок, аукциона в электронном виде (более 250 процедур).
10. Сбор коммерческих предложений и расчет начальной максимальной цены.
11. Составление технического задания.
12. Работа в комиссии по осуществлению закупок.
13. Заключение договоров на оказание услуг, поставку товаров (ежегодно более 800 договоров).
14. Ведение реестра договоров.
15. Составление отчетности.
Качественное выполнение обязанностей обеспечило успешную проверку контролирующих органов.