Синдеева Юлия Александровна
Женский, 35 лет
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Мобильный телефон: 89197200136
E-mail: sindeeva_yulia@mail.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Образование:
Высшее образование. 2007-2013 - Национальный исследовательский Томский государственный университет. Факультет психологии. Психология. Магистр психологии.
Дополнительное образование:
2016 "Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье в условиях перехода на инклюзивное образование в соответствии с требованиями ФГОС" (108 часов)
Томский государственный педагогический университет
2016 "Работа с поведенческим и психосоматическим симптомом в семейной системе» (16 часов)
Психологический центр "Диалог"
2015 «Психологическая безопасность семьи» (54 часа)
МАУ ЗАТО Северск "Ресурсный центр образования"
2014 «Организация работы с семьей группы риска в современных условиях» (72 часа)
МАУ ЗАТО Северск "Ресурсный центр образования"
2013«Обучение ведению тренинга для родителей «Школа ответственного родительства» (24 часа)
МАУ ЗАТО Северск "Ресурсный центр образования"
Владение иностранными языками:
Английский язык базовый уровень.
Опыт работы
Сентябрь 2013 — октябрь 2017
МБОУ СОШ № 84
Северск(Томская область),
Педагог-психолог
Проведение психологического тестирования, составление психологических портретов, заключений, рекомендаций.
Диагностическая работа включала:
1) проведение групповой диагностики личностного, познавательного, коммуникативного и регулятивного компонентов универсальных учебных действий учеников начальных классов;
2) индивидуальную диагностику эмоционально-волевой сферы и личностных особенностей обучающихся, состоящих на внутришкольном учете и в ПДН;
3) проведение группового психологического тестирования с целью определения уровня адаптации к школьному обучению учащихся 1-х и 5-х классов;
4) проведение индивидуальной диагностики учащихся по запросу учителей и родителей с целью составления психологических характеристик для ПМПК;
5) групповую диагностику с целью определения уровня групповой сплоченности, психологического климата в классе, а также уровня школьной мотивации учеников.
Консультирование по детско-родительским отношениям.
Групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия для учеников.
Профилактическая и просветительская деятельность.
1. Проведение семинаров-тренингов для родителей «Школа ответственного родительства».
2. Проведение тренингов по программе «Дискавери». Цель тренинга: неспецифическая профилактика поведения высокой степени риска через создание благоприятных условий личностного роста.
Приняла участие в реализации Муниципальных проектов «Школа ответственного родительства», «Дискавери» (Цель: неспецифическая профилактика поведения высокой степени риска).
Март 2012 — август 2013
НИ Томский государственный университет
Томск,
старший лаборант
Оказывать помощь преподавателям и студентам в проведении практических занятий. Выполнять работу по подготовке заседаний, проводимых на кафедре: вести отбор необходимых материалов, оповещать участников о месте и времени проведения. Формировать документы и дела согласно перечню номенклатуры для кафедры, следить за их сохранностью. Следить за изменениями в расписании занятий и своевременно извещать о них заведующего кафедрой, преподавателей и студентов.
Профессиональные навыки и знания:
Проведение психологического тестирования, составление психологических портретов, заключений, рекомендаций.
Диагностическая работа включала:
1) проведение групповой диагностики личностного, познавательного, коммуникативного и регулятивного компонентов универсальных учебных действий учеников начальных классов;
2) индивидуальную диагностику эмоционально-волевой сферы и личностных особенностей обучающихся, состоящих на внутришкольном учете и в ПДН;
3) проведение группового психологического тестирования с целью определения уровня адаптации к школьному обучению учащихся 1-х и 5-х классов;
4) проведение индивидуальной диагностики учащихся по запросу учителей и родителей с целью составления психологических характеристик для ПМПК;
5) групповую диагностику с целью определения уровня групповой сплоченности, психологического климата в классе, а также уровня школьной мотивации учеников.
Консультирование по детско-родительским отношениям.
Групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия для учеников.
Профилактическая и просветительская деятельность.
1. Проведение семинаров-тренингов для родителей «Школа ответственного родительства».
2. Проведение тренингов по программе «Дискавери». Цель тренинга: неспецифическая профилактика поведения высокой степени риска через создание благоприятных условий личностного роста.