Директор Судоходной Компании

Одесса

Размещено 02 декабря 2017

по договоренности

Синицын Александр Валерьевич

Мужской, 54 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

E-mail: olesin@me.com

Занятость: Полная

Образование:
Высшее - ОВИМУ 1993 - Судовождение на морских путях

Владение иностранными языками:
Английский - свободно

Опыт работы
Исполнял обязанности Назначенного Лица компании (DPA) в соответствии с требованиями Международного Кодекса Управления Безопасностью (МКУБ) имея прямой доступ к владельцу компании. Как менеджер, нёс полную ответственность за соблюдение требований МКУБ для всего вверенного флота в постоянной и непосредственной связи с техническим директором. Представитель управления компании, ответственный за обеспечение того, чтобы Система Управления Безопасностью Компании (СУБ) внедрена должным образом и поддерживается в соответствии с требованиями во всех подразделениях компании. Член группы по оценке рисков. Надзор за соблюдением безопасности и охраны окружающей среды и качества на судах компании. Участие в арбитражах и работа по урегулировании претензий и споров возникающих в связи с эксплуатацией судов.
Взаимодействие с администрациями портов. Участие в подборе экипажей. Распределение задач и функций между работниками компании. Участие в проектах покупки/продажи судов.
Обеспечение добропорядочных отношений с клиентами компании, разработанных на основе открытых и прозрачных договоренностей и постоянное поддержание высокого уровня обслуживания, предоставляемого в соответствии с Договорами по управлению судами (SHIPMAN).
Контроль за внутренними и внешними аудитами в офисе, обеспечение необходимой сертификации в соответствие с системой СУБ Компании. Проверка того, что соответствующие корректирующие действия согласованы и реализованы своевременно.
Оценка и обобщение статистических данных и подготовка рекомендаций по улучшению. Контроль за надлежащим учетом аварийных происшествий и отчетов по несоответствию. Исследование инцидентов и несчастных случаев согласование и контроль за соответствующими корректирующими действиями.
Действуя в качестве члена команды реагирования по чрезвычайным ситуациям.

Профессиональные навыки и знания:
Капитан Дальнего плавания / Морской консультант хорошо знаком с последними международными правилами и требованиями. Отличные технические и управленческие навыки, опыт в морской индустрии, как на море так и на берегу с профессиональным опытом в области безопасной эксплуатации судов и управления бизнесом. Кандидат провел в море 20 лет накапливая опыт по перевозке грузов, контейнеров, эксплуатации и управления парусных судов, эксплуатации и управления пассажирских судов, эксплуатации и управления многоцелевых судов и эксплуатации и управления балкеров (15 летний опыт работы в качестве капитана); опыт эксплуатации судов в районе Великих Канадских Озёр, плавания в тяжелых ледовых условиях; свободно владеет английским и польским языками; в состоянии сохранять спокойствие под давлением при этом не теряя чувство юмора.

Комментарий к резюме:
Исполнял обязанности Назначенного Лица компании (DPA) в соответствии с требованиями Международного Кодекса Управления Безопасностью (МКУБ) имея прямой доступ к владельцу компании. Как менеджер, нёс полную ответственность за соблюдение требований МКУБ для всего вверенного флота в постоянной и непосредственной связи с техническим директором. Представитель управления компании, ответственный за обеспечение того, чтобы Система Управления Безопасностью Компании (СУБ) внедрена должным образом и поддерживается в соответствии с требованиями во всех подразделениях компании. Член группы по оценке рисков. Надзор за соблюдением безопасности и охраны окружающей среды и качества на судах компании. Участие в арбитражах и работа по урегулировании претензий и споров возникающих в связи с эксплуатацией судов.
Взаимодействие с администрациями портов. Участие в подборе экипажей. Распределение задач и функций между работниками компании. Участие в проектах покупки/продажи судов.
Обеспечение добропорядочных отношений с клиентами компании, разработанных на основе открытых и прозрачных договоренностей и постоянное поддержание высокого уровня обслуживания, предоставляемого в соответствии с Договорами по управлению судами (SHIPMAN).
Контроль за внутренними и внешними аудитами в офисе, обеспечение необходимой сертификации в соответствие с системой СУБ Компании. Проверка того, что соответствующие корректирующие действия согласованы и реализованы своевременно.
Оценка и обобщение статистических данных и подготовка рекомендаций по улучшению. Контроль за надлежащим учетом аварийных происшествий и отчетов по несоответствию. Исследование инцидентов и несчастных случаев согласование и контроль за соответствующими корректирующими действиями.
Действуя в качестве члена команды реагирования по чрезвычайным ситуациям.