Офис-менеджер

Рязань

Размещено 27 ноября 2017

по договоренности

Игнатова Светлана Анатольевна

Женский, 35 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89603285043

E-mail: liebe-rzn2012@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Оборудованное рабочее место, хорошее освещение, полная подача информации, обеденный перерыв

Образование:
ГОУ ВПО "Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина" (2006 г.-2011 г.), факультет социологии и управления, специальность - "государственное и муниципальное управление", квалификация - менеджер

Дополнительное образование:
Курсы начального английского языка

Владение иностранными языками:
Немецкий язык, английский (для начинающих)

Опыт работы
ООО "МИР Прессы"
Корреспондент (июль 2011-октябрь 2011)
Сбор информации; взятие интервью; написание и оформление статей для печатного издания и на электронный портал издания; написание и оформление рекламных статей.
АНО ДПО "Юнитал-М"
Старший методист электромеханического отдела (октябрь 2011 - август 2015)
Прием и распределение заявок; работа с оргтехникой; проведение обучения по различным дисциплинам (охрана труда, первая помощь, работа на высоте, водители погрузчиков, электробезопасность, пожарная безопасность); организация учебного процесса - согласование даты обучения с заказчиком, отправка по электронной почте необходимых документов для оформления; взаимодействие с курьерской службой (Pony Express) для отправки документов; ведение документации в бумажном и электронном вариантах (оформление протоколов, журналов, выписка удостоверений); работа с договорами; поиск и заказ авиа и ж/д билетов для командировок сотрудников офиса;работа в программе 1С:Предприятие 8.3.; исполнение контрактов.
ООО "РЕМОТДЕЛСТРОЙ-М"
Делопроизводитель (сентябрь 2015-ноябрь 2015)
Прием и распределение входящих звонков; работа с электронной почтой; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; работа с программа Word, Excel; сканирование,копирование документов; составление отчетов; заказ канцтоваров; оформление пропусков на сотрудников, на въезд и на выезд автотранспорта; взаимодействие с курьерской службой; исполнение поручений руководителя.
Автономная некоммерческая организация "Институт развития интернета"
Офис-менеджер (январь 2016 - январь 2017)
Ведение документооборота организации; работа в Word, Outlook; заказ и оформление пропусков; работа с документами - сканирование, копирование, оформление; ведение записей еженедельных планерок; отправка документов с курьерскими службами и по почте России; ведение базы данных в Excel; помощь главному бухгалтеру в подготовке и оформлении отчётов в ФНС, Общественные фонды; заказ оргтехники, канцелярской продукции, воды, подарков; подбор персонала; работа с базами данных - внесение информации, правок; осуществление звонков по спискам СМИ и т.д.; встреча гостей - чай/кофе; помощь в организации и проведении пресс-конференций, круглых столов, совещаний.
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Эксперт"
Специалист учебно-методического отдела (февраль 2017 - ноябрь 2017)
Приём заявок на обучение с электронной почты; занесение данных об обучающихся в электронный реестр; взаимодействие с клиентами - ведение дистанционного обучения - отправка клиентам учебных материалов по программам обучения; отслеживание сроков обучения; взаимодействие с отделом продаж по вопросам обучения; оформление приказов, распоряжений, ведомостей; оформление папок (личных дел) слушателей; оформление дел для архива.

Профессиональные навыки и знания:
Знание ПК; компьютерных программ - MS Word,Excel,1С; опыт работы с большими объёмами информации; умение систематизировать работу с различного рода документами; имеются навыки общения с клиентами.

Дополнительные сведения:
Умение обращаться с оргтехникой. Организованность,внимательность,аккуратность,исполнительность.Вредные привычки отсутствуют.