руководитель отдела закупок, руководитель отдела персонала

Санкт-Петербург

Размещено 20 ноября 2017

от 60 000 рублей

Поташева Ирина Сивирьяновна

Женский, 48 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79021928307

E-mail: ir.potashewa@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
нормальные, пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями

Образование:
Северо-Западная академия государственной службы при Президенте РФ,
г. Санкт-Петербург
Красный диплом по специальности «Государственное и муниципальное управление»
(специализация: «Менеджмент») (окончание: февраль, 2008).

Дополнительное образование:
май 2016 г.: ФГБОУ ДПО «Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова», г. Санкт-Петербург.
Доп.профессион.программа: «Управление государственными и муниципальными закупками» по 44-ФЗ (Удостоверение о повышении квалификации от 15.05.2016 г.).

март 2016 г.: ГАОУ АО «УКК Жилкомхоза» при Правительстве АО и НП «СРО управляющих недвижимостью «Гарант», г. Архангельск.
Программа: «Управление МКД в сфере ЖКХ».

сентябрь 2014 г.: ЗАО «Внебиржевые рынки», Группа электронных площадок.
«Практика проведения закупок в электронной форме на электронной площадке»

Владение иностранными языками:
английский (чтение и перевод со словарем)

Опыт работы
24 года 3 мес.:
Март 2014 г. – наст.время:
СМУП «Белое озеро»
(специфика предприятия - услуги в сфере ЖКХ)
Должность – контрактный управляющий, юрисконсульт, начальник отдела кадров.
Выполняемая работа: Ведение всей документации по закупочной деятельности по 223ФЗ и 44ФЗ (запросы, планы, планы-графики, протоколы, рассмотрение заявок, договоры, отчетность), ведение договорной, претензионной работы, осуществление раскрытия информации на официальных сайтах, осуществление юридического контроля на правильностью оформления договоров, исковая работа, защита интересов предприятия в судах, представление интересов предприятия при проверках, подготовка документов для получения лицензий, разрешений, ведение документации по Управляющей организации в сфере ЖКХ, прием граждан, размещение информации в ГИС ЖКХ. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, воинский учет, подготовка и ведение всех форм отчетности, консультирование работников по вопросам трудового законодательства.
Декабрь 2000 г. - февраль 2014 г.:
ГК "ТД "Русский Провиантъ"
(специфика предприятия – оптовая торговля снабжения агрокомплексов по территории России)
Должность – зам.ген.директора по коммерческим вопросам, начальник отдела кадров.
Выполняемая работа:
Работа с поставщиками и покупателями, обеспечение выполнения обязательств по закупке и поставке продукции в соответствии с заключенными договорами (преддоговорная работа, заключение договоров, обеспечение качества поставляемой продукции, сроков отгрузки, первичной документации, возврата дебиторской задолженности; рассмотрение претензий покупателей на поставленную продукцию), планирование и контроль за расходованием денежных средств, текущее и перспективное планирование закупок продукции, анализ рынка сырья, анализ эффективности заключаемых договоров.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ведение переговоров с поставщиками товара.
Правовое регулирование размещения заказов на поставки товаров и закупка продукции на ЭТП, участие в электронных торгах (закупки).
Учет и подготовка внутренней управленческой отчетности.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, воинский учет, подготовка и ведение всех форм отчетности, консультирование работников по вопросам трудового законодательства, ведение делопроизводства.
Декабрь 1995 г. - декабрь 2000 г.:
ООО "САПК".
(специфика предприятия – оптовая торговля снабжения агрокомплексов по территории России)
Должность – начальник отдела кадров
Выполняемая работа:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, воинский учет, подготовка и ведение всех форм отчетности, консультирование работников по вопросам трудового законодательства, ведение делопроизводства.
Август 1993 г. - ноябрь 1995 г.
Гостиница "Никольский Посад".
(специфика предприятия - оказание гостиничных услуг)
Должность - начальник отдела кадров, секретарь
Выполняемая работа:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, воинский учет, подготовка и ведение всех форм отчетности, консультирование работников по вопросам трудового законодательства, ведение делопроизводства.

Профессиональные навыки и знания:
Умение собирать и систематизировать информацию, умение планировать. Высокая обучаемость, опыт руководящей работы.
Опыт ведения переговоров, опыт управления персоналом.
Уверенный пользователь ПК (отличное знание офисных программ, Internet и оргтехники).
Умение работать с информационными программами ( правовые справочные системы).
Знание программ «1С: Бухгалтерия», «1С: Предприятие» (ЗУП 2, 3.1.).
Знание законодательства о закупках (223-ФЗ, 44-ФЗ), делопроизводства, кадровой, претензионной, исковой работы.

Дополнительные сведения:
Личные качества: грамотна, коммуникабельна, требовательна к себе и окружающим, дисциплинированна и ответственна, пунктуальна, целеустремленна, доброжелательна и тактична в общении с коллегами и клиентами, неконфликтна, стрессоустойчива.
В свободное от работы время наша семья активно занимается спортом (тренажерный зал, волейбол)

Комментарий к резюме:
Поиск нового места работы в связи со сменой места жительства