Руководитель отдела документооборота

Москва

Размещено 26 ноября 2017

по договоренности

Бобкова Мария

Женский, 40 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89035423772

E-mail: bobkova.maria83@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Образование : высшее
Московский институт экономики,менеджмента и права
менеджмент организации, управление проектами

Опыт работы
Февраль 2008 — ноябрь 2017
9 лет 10 месяцев
ООО "Белуга Маркет" (ГК «Синергия»/«Beluga Group» – крупный алкогольный холдинг, производство, оптовая, розничная продажа алкогольной продукции.)

Начальник отдела выписки ( с 2016 года по совместительству занимала данную должность и в организации ООО «Синергия Импорт» (импортер))
В подчинении отдел из 27 сотрудников:
операторы 1С -18 чел, ст.оператор 1С - 1 чел, ст.специалист по сертификации – 1 чел, менеджер по товародвижению – 2 чел, спец. по сертификации – 3 чел, оператор УТМ – 2 чел.
- Координация работы сотрудников внутри отдела,
- Отражение операций по приходу, расходу готовой продукции в программе 1С ЛВЗ 8.2., контроль за отражением данных операций в программе WMS и УТМ,
- Контроль за отражением операций по списанию продукции (бой/брак/недостача/иные цели) в 1С,WMS, УТМ
- Контроль за поступлением заказов на отгрузку продукции из 1С на склад в программу WMS . Расстановка приоритетов сборки заказов совместно с Руководителем складского комплекса и Руководителем транспортного отдела. Отслеживание изменение заказов ( добавление/ уменьшение / отказ от поставки) с последующим информированием отдела транспорта, склада, операторов WMS и сотрудников отдела выписки, сотрудников коммерческой службы,
- Обеспечение своевременного оформление первичной документации для отгрузки продукции по каналам сбыта : Федеральные ключевые клиенты (ФКК)/Локальные Ключевые Клиенты(ЛКК)/розница /опт
- Отслеживание изменения законодательства в сфере алкоголя (171_ФЗ) и внедрение изменений законодательства в бизнес процессы, информирование подчиненных о изменениях в области документооборота,
- Заведение новых карточек контрагентов в 1С, проверка алк.лицензий на сайте ФСРАР,
- Контроль за заведением новых карточек по номенклатуре в 1С и WMS, с полным заполнением всех параметров по готовой продукции,
- Участие в согласовании договоров поставки по каналам сбыта ФКК и ЛКК. Разработка печатных форм сопроводительных документов для отгрузки согласно подписанным договорам поставки,
- Взаимодействие с контрагентами и сотрудниками компании по решению возникающих проблем, связанных с документами, с данными отраженными в УТМ , с отгруженной продукцией компании,
- Распределение и контроль среди специалистов отдела рабочих процессов - систематизация, архивация и хранение отгруженных, правильно оформленных документов согласно установленному порядку в Компании.
- Претензионная работа,
- Ведение реестра возвратов продукции и информирование отдела продаж о возвратах продукции с отражением информации о наименования продукции количества /суммы/ причины возврата. Отправка ежемесячного сводного отчета по возвратам на Руководство компании,
- Проверка возвратных документов при осуществлении возврата продукции на склад,. Отражение данной операции в 1С , WMS, УТМ,
- Участие в согласовании служебных записок от отдела продаж по выставлению штрафных санкций в адрес компании,
- Контроль остатков готовой продукции на складе,
- Сверка остатков и корректное их отражение между программами 1С, УТМ, WMS,
- Взаимодействие со смежными службами компании (департамент логистики, департамент продаж, бухгалтерия, склад, юр. департамент, отдел аудита , отдел транспорта, IT-департамент )
- Контроль за выполнением внутреннего распорядка сотрудниками отдела (графики смен, отпусков, табели и т.д.).
- Проведение обучения и организация наставничества вновь принимаемых сотрудников
- участие в разработке ТЗ , отчетов для 1С,WMS с целью оптимизации процесса работы отдела,
- Контроль внедрения автоматизированных схем при оформлении отгрузочных документов и сопроводительной документации
- Участие в проведении инвентаризаций на складах компании.

Август 2006 — Февраль 2008
1 год 7 месяцев
ООО "ТД Мягков" (купная оптовая компания по продаже алкогольной продукции)

Оператор Егаис

-Отражение оборота алкогольной продукции в системе ЕГАИС
- Формирование актов по браку, боям, подотчётам продукции выданной на акции в системе ЕГАИС
- Проведение инвентаризации оперативных остатков продукции в системе ЕГАИС и фактических остатков на складе
- Решение возникающих проблем с грузополучателем
- Работа с базой данных
- Ведение документации различного характера

Профессиональные навыки и знания:
Профессиональные навыки :
- Знание программ 1С 8.3, WMS, УТМ
- Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, и т.д.);
- Владение оргтехникой.
- Умение правильно прочитать новые законы и постановления и внедрить изменения в бизнес-процессы.
- знание форм и правил заполнения товарно-сопроводительных документов
- Опыт работы с большим количеством информации
- Умение быстро и самостоятельно принимать решения
- Умение грамотно организовать работу
Навыки :
Автоматизация документооборота. Внутренняя документация. Умение работать в команде. Организация движения и учета документов. Организаторские навыки WMS 1С: Предприятие 8. MS PowerPoint. Системный подход. Управленческие навыки. Складская логистика. Складской Учет. Разработка регламентов. Руководство коллективом. Складской документооборот. Претензионная работа. MS Internet Explorer. Lotus Notes. Оптимизация логистических процессов. Работа с большим объемом информации. Работа с базами данных. Ориентация на результат. Первичная бухгалтерская документация.
Ведение отчетности.

Дополнительные сведения:
Личностные качества :
- аналитический склад ума, системный подход к постановке целей и решению задач, лидерские качества и развитые управленческие навыки, высокая работоспособность и деловая активность, способность работать в режиме многозадачности, ориентирование на результат, умение работать в команде, грамотное делегирование полномочий, стрессоустойчивость, пунктуальность, дисциплинированность, не конфликтность, коммуникабельность. Готова применить на новом месте работы приобретенные опыт и навыки.
Достижения:
- Участие в проекте по переходу работы с программы 1С 7.7 на программу 1С 8.2
- Организация работы отдела с УТМ,
-Участие в проекте внедрения программы WMS
- Автоматизация отдела выписки: переход с ручного подбора документов на отгрузки на автоматизированный, а именно распечатка ТСД одним пакетом документов с 1С. Автоматизация внесение данных в документ Реализация по водителю / доверенности и т.д , а именно трансляция этих данных через обработки во все реализации согласно маршруту доставки,
- Установка контролей при проведении документов по приходу и расходу продукции для минимизации ошибок сотрудников и сверкой этих данных с УТМ