инспектор по кадрам, специалист по кадрам, менеджер по персоналу

Петрозаводск

Размещено 27 мая 2019

от 25 000 рублей

Дубровина Наталья Николаевна

Женский, 48 лет

Мобильный телефон: +79535293088

E-mail: Dubrovinann@rambler.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2009г. – Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики по специальности «Менеджмент организации» - «Управленческое консультирование»

2003г. – Социально-педагогический колледж г. Петрозаводск – присвоена специальность социальный педагог с дополнительной квалификацией педагог – реабилитатор;

Дополнительное образование:
2016г. – Аудиторская фирма «РосФинАудит» - семинар «Отчетность за 1 полугодие 2016 г. Масштабные изменения в налоговом администрировании, усиление административной ответственности. Новое в налоговом, трудовом и экологическом законодательстве"

2014г. – Центр сертифицированного обучения 1С Неосистемы Северо-Запад - курсы «Зарплата и управление персоналом» 1С: Предприятие 8.2

2010г. – Автономная некоммерческая организация Учебный центр «ИнфоСфера» - курсы «Бухгалтерский учет» + 1С: Предприятие 8.1

2004г. – НОУ РУЦ «Эталон» - курсы «секретарь-референт»;

2001г. – Муниципальное профессиональное училище г. Беломорска – присвоена квалификация «Оператор ЭВМ»

Опыт работы
кадровая работа в полном объеме - оформление трудовых отношений, прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, составление графика отпусков, штатного расписания, воинский учет, ведение трудовых книжек, табелей учета рабочего времени, больничных листов, формирование личных дел сотрудников, оформление личных карточек Т-2, формирование и сдача отчетности в ПФР по льготным профессиям, работа в программе 1С: Зарплата и Кадры 7.7, 8.2, 8.3

по внутреннему совместительству – экономист с функционалом начисления заработной платы сотрудникам организации и по ГПД
расчет заработной платы в полном объем (штат–40 человек+ГПД) в 1С ЗиК, расчет больничных листов, отпусков, компенсаций при увольнении; ведение бухгалтерского учета по 20, 26, 51, 68, 69, 70, 91, 96 счетам, сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС

Профессиональные навыки и знания:
свободное владение ПК, делопроизводство в полном объеме, кадровая работа в полном объеме, знание оргтехники, ведение кассовых операций, обработка первичных бухгалтерских документов, знание программы 1С: Бухгалтерия, Зарплата и Кадры 7.7, 8.2, правовой базы «Консультант Плюс»