Самошина Анастасия
Женский, 31 год
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
E-mail: colt7@mail.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Образование:
МОСА- среднее-специальное, менеджмент. 2012 г.
МГУПИ- высшее, бухгалтерский учет и аудит. 2015 г.
Дополнительное образование:
Закончила курсы парикмахерского дела и визажа. Есть дипломы и сертификаты.
Владение иностранными языками:
английский (A2, изучаю по н.в.)
Опыт работы
АНО "СОЮЗЭКСПЕРТИЗА" ТПП РФ (SOEX), Торгово-промышленная палата России, полная занятость.
Старший специалист отдела инспекционных услуг для розничных сетей Департамента развития/ Помощница заместителя директора/ начальника отдела инспекционных услуг
Выставление платежных документов, работа в 1С. Проверка инспекционных отчетов и отправка клиентам. Поручения заместителя директора/ начальника отдела инспекционных услуг.
Бухгалтер
ООО "Мафия Вкуса", полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (по гражданам РФ и иностранцам). Поступление, реализация, акты сверки, Банк-Клиент, платежные поручения, начисление ЗП. Выполнение поручений Ген.директора и Гл.бухгалтера.Иногда работала удаленно.
Помощник бухгалтера
ООО "Франц М", удаленная работа/подработка
Ведение первичной документации, начисление заработной платы, работа в Банк-клиент, Сбис.
Помощник бухгалтера
ООО "КПГ", г. Москва, полная занятость.
Аутсорсинг. Работа в 1С, в системе Клиент-Банк, прием, проверка и учет первичных документов, работа с МФУ и электронной почтой, кассовая дисциплина (ведение журнала и документов), работа с банковскими выписками, работа с авансовыми отчетами, архивирование документов, выполнение поручений главного бухгалтера и генерального директора. Несколько дней в неделю работала удаленно.
Медицинский регистратор, кассир (подработка)
ОАО "Российские космические системы", г. Москва, полная занятость.
Встреча пациентов, запись к специалистам (и по телефону), работа с документацией, работа с кассовым и банковским терминалами.
Помощник бухгалтера (подработка)
ООО "Саншайн", г. Москва, полная занятость.
Работа с первичной документацией (ТОРГ-12, счет-фактура, акты), поездки в ИФНС, банки, доставка документов в фирмы.
Профессиональные навыки и знания:
- выставление платежных документов, работа в 1С. Проверка инспекционных отчетов и отправка клиентам. Поручения заместителя директора/ начальника отдела инспекционных услуг.
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (по гражданам РФ и иностранцам). Поступление, реализация, акты сверки, Банк-Клиент, платежные поручения, начисление отпусков и компенсаций в ЗУПе. Выполнение поручений Ген.директора и Гл.бухгалтера.Иногда работала удаленно.
- встреча пациентов, запись к специалистам (и по телефону), работа с документацией, работа с кассовым и банковским терминалами.
- работа с первичной документацией (ТОРГ-12, счет-фактура, акты), поездки в ИФНС, банки, доставка документов в фирмы.
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (по гражданам РФ и иностранцам). Поступление, реализация, акты сверки, Банк-Клиент, платежные поручения, начисление ЗП. Выполнение поручений Ген.директора и Гл.бухгалтера.
Дополнительные сведения:
Компьютерные навыки: Microsoft Office, Outlook, Internet, Банк-клиент, 1С (7,8), Сбис, программа «История болезни».
Водительское удостоверение: категория В.
Личные качества: ответственность, настойчивость, стресоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, инициативность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, нацеленность на результат.