экономист, аналитик, финансовый менеджер

Москва

Размещено 15 ноября 2017

по договоренности

Муртазина Галина Юрьевна

Женский, 46 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89057444674

E-mail: murtazina.g.y@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2002-2005гг Международный университет бизнеса и управления
факультет "Прикладная информатика", специальность "Прикладная информатика в экономике"
1994-1999гг Смоленский государственный университет, Смоленск
факультет "Физико-математический", специальность "Учитель математики и информатики"

Дополнительное образование:
2017 " MO Project Professional 2016/2013. Управление проектами"
Учебный центр "Специалист" МГТУ им Баумана, наличие сертификата
2015 «Личная эффективность руководителя»
Учебный центр ВТБ 24 (ПАО)
2014 «Комплексная программа обучения для Руководителей ТП»
Учебный центр ВТБ 24 (ПАО)

Владение иностранными языками:
Английский - базовый уровень

Опыт работы
Организация эффективной работы и управление допофисом: планирование,
координация и контроль деятельности сотрудников. Штатная численность офиса – 22 человека.
• Наставничество. Управление персоналом.
• Организация продаж банковских продуктов и услуг сотрудниками ДО (по результат выполнения индивидуального бизнес-плана за период апрель 2014 – апрель 2015 6 сотрудников допофиса были переведены на повышение должности).
• Продажа банковских продуктов корпоративным клиентам (программа кредитования для корпоративных клиентов Банка, привлечение корпоративных клиентов на зарплатные проекты).
• Контроль эффективного использования всех каналов продаж.
• Мониторинг выполнения плана продаж, анализ отчетности. Например, показан результат в динамике ПФР офиса за период январь 2014 – март 2015 с отрицательного значения до значения выше +100 % .
• Организация, исполнение и контроль за исполнением мероприятий по повышению качества клиентского обслуживания и пропускной способности допофиса.
• Привлечение VIP-клиентов на обслуживание в банк.
• Продажа VIP-клиентам банковских продуктов.
• Обеспечение информационно-справочного сопровождения VIP-клиентов банка.
• Осуществление операционного обслуживания клиентов: оформление вкладов, переводов в рублях и иностранной валюте, работа с пластиковыми картами (дебетовые, кредитные), кредитование физических лиц, работа с сейфовыми ячейками, оформление аккредитивов физических лиц, операционно-кассовое обслуживание юридических лиц.
• Исполнение обязанностей сотрудника бэк-офиса: контроль за банковскими операциями, проводимыми в допофисе; прием, учет и выдача пластиковых карт, верификация кредитных досье, отправка досье в архив, формирование бухгалтерских документов дня.
• Организация кассовой дисциплины, исполнение функций ответственного должностного лица при работе с хранилищем ценностей.
Анализ инвестиционных проектов (при вхождении в проект)
Анализ хода выполнения инвестиционных проектов
Оценка стоимости (капитализации) отдельных этапов проектов
Привлечение финансирования

Профессиональные навыки и знания:
Бухгалтерский учет Бухгалтерская отчетность Учет банковских операций по лицевому счету Управление персоналом Управление продажами Планирование продаж Управленческая отчетность Сопровождение клиентов Управление отношениями с клиентами Организаторские навыки Работа с базами данных Мотивация персонала Обучение персонала Анализ инвестиционных проектов (при вхождении в проект)
Анализ хода выполнения инвестиционных проектов
Оценка стоимости (капитализации) отдельных этапов проектов
Привлечение финансирования

Дополнительные сведения:
Личный автомобиль, стаж вождения 14 лет. Личные качества: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, хорошее логическое мышление, умение работать с большим объемом информации