Директор филиала /Региональный менеджер

Благовещенск

Размещено 15 ноября 2017

по договоренности

Белецкий Сергей Иванович

Мужской, 59 лет

Мобильный телефон: 8-914-570-78-02

E-mail: beleczcky.s@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
По договору

Образование:
Высшее медицинское

Дополнительное образование:
Тренинги по продажам.
Управление бизнеспроцессами филиала
Учебный центр «СИА Интернейшнл г.Москва
"Профессиональные продажи"
Учебный центр «СИА Интернейшнл г.Москва
1) « Профессиональные продажи" 2) « Оптимизация цен. Планирование бизнес-процессов»
Учебный центр «СИА Интернейшнл г.Москва
1)«Профессиональные продажи. Товарные запасы и экономическая эффективность»
Учебный центр «ТД «ТРАКТ» г. Москва:
1)« Профессиональные продажи. Управление возражениями »
Учебный центр «ТД «ТРАКТ» г. Москва:
1) « Профессиональные продажи. Техника презентации »
Учебный центр «ТД «ТРАКТ» г. Москва:
1) « Профессиональные продажи. Особенности клиента»; 2) « Проф. продажи. Управление возражениями »
Учебный центр «ТД «ТРАКТ» г. Москва:
11) « Профессиональный отбор персонала. Безопасность бизнеса »
Учебный центр «Кока-Кола» г. Москва
1) «Формирование групп. Техника преподавания. Презентация. » 2) « Проф.продажи. Типы клиентов. Техника ВПИО » 3). «Путь к успеху"
Учебный центр «Кока-Кола» г. Москва
1) « Построение команды. Формирование групп»; 2) «Эффективная и продуктивная дистрибуция » 3)«Сервисное обслуживание клиентов. Исключительное и традиционное»
Учебный центр «Кока-Кола» г. Москва
1) « Путь к успеху. Дистрибуция. Маркетинг. Мерчандайзинг» 2) « Основы расчетов в работе торгового представителя »;
Учебный центр «Кока-Кола» г. Москва:

Владение иностранными языками:
со словарём. В стадии обучения - английский

Опыт работы
1)Декабрь 2014 — Август 2017
Федеральная торговая СЕТЬ г.Красноярск

Должность:
Региональный Директор по развитию Благовещенск (Амурская область)
Функции:
Самостоятельный запуск проекта " Start-Up".
Развитие Федеральной торговой розничной сети ( Магазин низких цен ) с нуля под ключ в Амурской области.
Мониторинг и анализ объектов коммерческой недвижимости, поиск объектов недвижимости для открытия сети.
Проведение переговоров с потенциальными арендодателями и заключение договоров аренды.
Поиск и заключение договоров подряда с ремонтными и строительными организациями.
Оформление документов в контролирующих органах.
Контроль и анализ работ по подготовке объектов к открытию(завоз ,установка оборудования и пр.).
Подписание договоров с обслуживающими организациями для деятельности торговой точки.
Поиск и подбор персонала для открытия магазина.
Составление планограмм и формирование товарной матрицы к открытию.
Получение лицензии на алкогольную продукцию
Подготовка маркетинговых мероприятий к открытию магазинов.
Регистрация ООО, как головное предприятие сети и регистрация магазинов как ОП в районах.
Бюджетирование (бюджет на открытие ТТ, операционный бюджет ТТ).
Запуск объекта и передача операционной службе.

2)МАй 2013 — Ноябрь 2014
ООО "СИА Интернейшнл-Камчатка" (филиал ЗАО "СИА Интернейшнл ЛТД" г.Москва - сеть филиалов по России ) www.siamed.ru
Должность:
Генеральный директор филиала г. Петропавловск-Камчатский
Функции:
Основная задача: организация и координация эффективной работы филиала в городе Петропавловск-Камчатский c « 0».
Функции:
Релокация. Самостоятельный запуск проекта " Start-Up".
Управление филиалом. • Управление продажами. Планирование, организация и контроль работ отдела продаж. Оценка эффективности и качества работы подразделения;
Проведение переговоров с ключевыми клиентами, личные продажи, презентации. • Анализ тенденций рынка, проведение мониторинга деятельности конкурентов, исследование и сегментирования рынка; разработка конкурентной стратегии на региональном рынке.
• Управление ценовой и ассортиментной политикой филиала.
• Управление складской и транспортной логистикой филиала.
• Организация и контроль рабочих процессов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью.
• Формирование эффективной команды (набор, обучение, постановка задач и мотивация сотрудников ).
• Планирование и контроль бюджета филиала.
Взаимодействие с государственными структурами и органами государственной власти

3) Май 2011 — Апрель 2012
ООО "Агроресурсы" г.Новосибирск ( сеть филиалов по России ), www.agrores.ru
Должность:
Директор филиала г.Владивосток
Функции:Основная задача: организация и координация эффективной работы филиала в Владивосток c « 0».
Функции:
Релокация. Самостоятельный запуск проекта " Start-Up".
Управление филиалом. • Управление продажами. Планирование, организация и контроль работ отдела продаж. Оценка эффективности и качества работы подразделения;
Проведение переговоров с ключевыми клиентами, личные продажи, презентации. • Анализ тенденций рынка, проведение мониторинга деятельности конкурентов, исследование и сегментирования рынка; разработка конкурентной стратегии на региональном рынке.
• Управление ценовой и ассортиментной политикой филиала.
• Управление складской и транспортной логистикой филиала.
• Организация и контроль рабочих процессов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью.
• Формирование эффективной команды (набор, обучение, постановка задач и мотивация сотрудников ).
• Планирование и контроль бюджета филиала.
Взаимодействие с государственными структурами и органами государственной власти

4)Октябрь 2005 — май 2011
ЗАО «СИА Интернейшнл -Благовещенск" ( филиал ЗАО "СИА Интернейшнл ЛТД" г.Москва. Сеть филиалов по России ) www.siamed.ru
Должность: Директор филиала г.Благовещенск
Функции: Основная задача: организация и координация эффективной работы филиала в Благовещенск c « 0».
Функции:
Самостоятельный запуск проекта " Start-Up".
Управление филиалом. • Управление продажами. Планирование, организация и контроль работ отдела продаж. Оценка эффективности и качества работы подразделения;
Проведение переговоров с ключевыми клиентами, личные продажи, презентации. • Анализ тенденций рынка, проведение мониторинга деятельности конкурентов, исследование и сегментирования рынка; разработка конкурентной стратегии на региональном рынке.
• Управление ценовой и ассортиментной политикой филиала.
• Управление складской и транспортной логистикой филиала.
• Организация и контроль рабочих процессов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью.
• Формирование эффективной команды (набор, обучение, постановка задач и мотивация сотрудников ).
• Планирование и контроль бюджета филиала.
Взаимодействие с государственными структурами и органами государственной власти

6) Октябрь 2002 — Октябрь 2005
ЗАО «ТД «ТРАКТ» г. Москва - Сеть филиалов по России, www.trakt.ru
Должность:
Региональный менеджер по продажам/ Директор обособленного подразделения в г.Благовещенске
Функции:
Самостоятельный запуск проекта " Start-Up". продвижение бренда компании в регионе. Территория по продажам - Амурская область, Якутия, Читинская область. Основная задача: Наработка с «0» и развитие клиентской базы, проведение презентаций, участие в выставках, проведение презентаций, совещаниях по ОТ и БТ. Взаимодействие с надзорными органами – Ростехнадзор, Росэнергонадзор, Управление труда при администрации Амурской области, МЧС, Роструднадзор. Организауия постоянно действующе тематической выставки в учебно- методических центрах ( при управлении труда ) по обучениею руководителей. Работа с Профсоюзами. Совместная презентация на предприятиях, с региональными представителями 3М, УВЕКС, МSA AUER и др. Проведение переговоров с руководителями предприятий, ответственными по ОТ и ТБ по комплектации и выявлению потребности. В крупных отраслевых предприятих ( Управление РЖД г.Чита, БуреяГЭСССтрой и т.д. ) в МЧС ЯКУТИИ -организация выставок. Работа контролю дебиторской задолженностью. Разработка и реализация мероприятий по снижению дебиторской задолженности. Командировки в регионы. По результатм личных продаж – досрочное открытие представительства. Должность руководителя представительства с функцией менеджера по продажм.

7)Июнь 1997 — Май 2000
ЗАО « Кока-Кола Владивосток Боттлерс »
Должность:Директор филиала ( Супервайзер ) г.Благовещенск
Основная задача: организация и координация эффективной работы филиала в городе Благовещенске c « 0».
Функции:
Самостоятельный запуск проекта " Start-Up".
• Обеспечение рентабельности деятельности филиала.
• Управление продажами, проведение переговоров с ключевыми клиентами, личные продажи. Управление дебиторской задолженностью. Разработка и реализация мероприятий по снижению дебиторской задолженности.
Развитие продуктивной и эффективной дистрибуции.
• Управление ценовой и ассортиментной политикой филиала (обеспечение доходности и достаточности товарных запасов).
• Управление складской и транспортной логистикой филиала.
• Организация и контроль рабочих процессов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью.
• Формирование эффективной команды (набор, обучение, постановка задач и мотивация сотрудников для достижения целей по основным показателям бизнеса). Текущая численность сотрудников – 32 чел.
• Планирование бюджета филиала и контроль за эффективным его исполнением.
Взаимодействие с государственными структурами и органами государственной власти

Профессиональные навыки и знания:
Опыт в открытии проектов с "0". Опыт работы в сфере активных продаж, управление продажами, создание команд. Техника и опыт презентаций. Умение вести переговоры.
Умение планировать приоритеты управляемого бизнеса. Опыт взаимодействия, для позиционирования компании, с надзорными органами и органами власти.
Опыт работы в релокации, как профпригодность в умении оперативно и организационно открывать филиалы, независимо от регионов.
Навыки: Управление продажами; Управление проектами; Региональное развитие; Управление персоналом; Обучение персонала; Start-up project; Управление командой.
Энергичная и позитивная жизненная позиция.
Желание развиваться‚ работать и зарабатывать.

Дополнительные сведения:
Опыт работы на позициях Регионального представителя по поставках средств защиты расстений.
В настоящее время позиционирование бизнеса в регионе по поставках запчастей спецтехники.

Рассматриваю переезд в регионы