Начальник отдела продаж

Москва

Размещено 13 ноября 2017

по договоренности

Шинкевич Наталья Вячеславовна

Женский, 36 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 985-814-55-70

E-mail: Shinkevichn87@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Устройство по ТК РФ с 1го рабочего дня. Работа в крупном коммерческом банке. Мотивация: возможность полной реализации полученного ранее опыта, карьерный рост, возможность корпоративного обучения, соц. пакет, желание иметь большую стабильность в работе.

Образование:
2 высших образования:
1)Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Институт права и гуманитарного образования, юриспруденция

2)Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, Комсомольск-на-Амуре
Институт педагогики и психологии, психолог

Дополнительное образование:
Имею водительские права категории «В», стаж вождения 6 лет, личный автомобиль

Владение иностранными языками:
Английский язык - базовые знания

Опыт работы
Профессиональный опыт:
Опыт работы 8 лет 1 месяц (общий стаж)
Ноябрь 2016 — по настоящее время
1 год 1 месяц
ООО Реалит
Россия
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие...
Генеральный директор
Организация рабочего процесса и управление:
- расширения каналов продаж
- контроль выполнения продаж/ кросс продаж компании
- контроль по закупкам товаров (склад - остатки)
- постановка/распределение целей и задач для персонала
- контроль за холодными, входящими, исходящими звонками
- контроль за ведением и развитием клинской базы
- контроль и участие в назначение и проведение встреч с клиентами
- разработка мотивации
- контроль и обучение персонала продажам
- подбор персонала
- ведение отчетности компании
- проведение планерки по итогам воронки продаж (день/неделя/ месяц/ квартал/ год)
- контроль и пример dress code компании
- соблюдение микроклимата среди персонала, проведение праздников, поздравления с днем рождения.

Февраль 2015 — ноябрь 2016
1 год 10 месяцев
ООО Торговый дом столица
Москва
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Директор по развитию бизнеса
- развитие компании
- планирование продаж
- расширение каналов продаж
- развитие мотиваций премий для сотрудников
- финансовая отчетность
- проведение собраний с отделом продаж
- контроль филиальной сети в целом
- утверждение приказов и контроль их исполнения
- формирования команды отдела продаж
- проведения собеседований
Обязанности:
Контроль деятельности филиалов в части продаж, в том числе проведение еженедельных совещаний по продажам, проверка отчетности, утверждение и контроль исполнения ежемесячных планов для отдела продаж, в том числе планов по новым клиентам, нормативов по Активности Клиентской Базы.
Формирование команды отделов продаж. Участия в разработке KPI и мотивационных схем для сотрудников отделов продаж, ГО и филиалов.
Проведение аттестации отделов продаж.
Утверждение ежемесячной мотивации сотрудников отделов продаж в филиалах (МОП, НОП).
Управление клиентами компании - Перераспределение клиентов внутри филиалов, между филиалами, управление активной клиентской базой.
Утверждение приказов и контроль их исполнения.
Контроль ценовой политики компании.
Утверждение технических заданий для ИТ отдела по разработке элементов CRM на базе 1С, а также необходимой отчетности для анализа эффективности продаж.
Август 2014 — февраль 2015
7 месяцев
ВТБ 24, ПАО
Москва, www.vtb24.ru
Финансовый сектор...
Ведущий менеджер по обслуживанию ВИП клиентов
80% рабочего времени это работа в полях и привлечение клиентов по холодному обзвону, проведение презентаций, проведение банковского дня в организациях, встречи с 1ми лицами организаций, работа с рекомендациями, выдача зарплатных карт в организациях.
1. Продажи банковских продуктов:
- Зарплатные проекты / корп программа
- Пакет "Привилегия"
- Вклад "Двойной" (депозит + ИСЖ)
- Депозиты "Привилегия" - в рамках пакета
- кредиты + страховка
- ипотечный кредит
- ПИФы
2. Консультации привилегированных клиентов, выстраивание долгосрочных отношений.
3. Холодные звонки (привлечение клиентов, компаний на к.п/ з.п).
4. Работа с возражениями клиентов
5. Кросс - продажи
6. Отработка рекомендаций клиентов
7. Ведение и расширение клиентской базы
8. Выездные встречи 80% времени (менеджер привлеченец- это Я), переговоры с 1ми лицами компаний, а в отделение на входящем потоке всегда работает на (удержание клиентов) - "менеджер по обслуживания Привилегированных клиентов"
Июнь 2013 — июнь 2014
1 год 1 месяц
Банк Москвы, ОАО
Москва, www.bm.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Главный менеджер по обслуживанию частных физических лиц Private Banking
Мои обязанности:
- ведение и расширение клиентской базы (Private Banking)

- выезды в организации переговоры с 1ми лицами

- продажа зарплатных проектов

- Показ презентаций и помощь при продаже кредита+ страховка, кросс - продажа НПФ, вклад + кредитная карта, кредит + кред. карта операционистам массового сегмента в ДО

- продажи НПФ в организациях (в помощь операционистам массового сегмента
розничного бизнеса и всей БГ)

- продажи банковских продуктов Pravite Banking (ПИФ, пакет Platinum, договор сопровождения, депозит, кредит, премиальные карты, страховки....)

- работа с теплой базой банка и привлечение по холодным звонкам

- отработка рекомендаций клиентов

- обслуживание, консультирование клиентов в отделении

- продажи банковский продуктов партнеров банка

- работа с документацией
Февраль 2012 — май 2013
1 год 4 месяца
Сбербанк России
Москва, www.sbrf.ru
Финансовый сектор...
Клиентский менеджер по обслуживанию ВИП клиентов
В Сбербанк пришла работать на должность "Кредитный специалист", далее за выполнение планов руководитель приняла решение о моем повышении на должность "Клиентский менеджер по обслуживанию ВИП клиентов".

Обязанности "Кредитного специалиста":
- обслуживание входящего потока клиентов
- консультирование клиентов
- продажи банковских продуктов по 7ми этапам (атокредит + страховка, потребительский кредит + страховка, кредитные карты "моментум", золотые кредитные карты, дебетовые карты золотые, класик, страховка как отдельный продукт, депозит, НПФ, подключение услуг - автоплатежи и СБОЛ)
- ведение и расширение клиентской базы
- работа с входящими, исходящими, холодными звонками
- кросс - продажи
- отработка рекомендаций
- привлечение клиентов из зала (продажа кредитных карт "моментум" и НПФ)
- консультирование по ипотечному кредитованию
- работа с документацией

Обязанности "Клиентский менеджер по обслуживанию ВИП клиентов"
- обслуживание входящего потока
- ведение и расширение клиентской базы
- работа в программе CRM
- продажи ВИП продуктов (депозит + ПИФ, депозит+ страховка, инвестиционное страхование, ПИФ, страховка, премиальные карты, кредит, депозит, НСЖ, ИСЖ, кредитные премиальные карты)
- консультирование по ипотечному кредитованию
- кросс- продажи
- работа с входящими, исходящими, холодными звонками
- работа с теплой базой банка
- работа с документацией
- отработка рекомендаций
Сентябрь 2009 — декабрь 2011
2 года 4 месяца
СКОШ VIII вида "Средняя коррекционная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья".
Хабаровский края

воспитатель
Обязанности:
- ответственность за жизнь и здоровье учащихся
- составления конспектов занятий в соответствие с целям и задачам
- ведение педагогической документации
- совместная работа с классным руководителем, психологом, логопедом, социальным педагогом.
- проведение родительских собраний совместно с классным руководителям
- проведение продленки (выполнение домашнего задания, проведения занятий, сопровождение на различный кружки)
- проведение занятий в соответствий с возрастными критериями ребенка на развитие (памяти, мышления, воображения, развитие общей и мелкой моторики кистей и пальцев рук).
- работа по тетради логопеда и психолога (выполнение артикуляционных упражнений, заданий....)

Профессиональные навыки и знания:
Специалист в банковской сфере с направлением продажи. Опыт работы в банках: «Сбербанк», «Банк Москвы», « банкВТБ24»… Хорошо знаю весь перечень банковских продуктов, имею успешный опыт продаж, а так же формирование системы продаж в дополнительных офисах и разработка новых каналов продаж. Обладаю знаниями операционной работы. Хорошее знание инструкций ЦБ и положений

Дополнительные сведения:
ПК Уверенный пользователь. Знание MS офисных программ и приложений, Интернет, почта. Работа со специализированными банковскими программами.

Комментарий к резюме:
Хорошие коммуникативные навыки. Способность устанавливать контакты с коллегами, руководством и клиентами не нарушая профессиональных границ. Четко соблюдаю субординацию и корпоративную этику. Обладаю высокой скоростью работы и большим терпением. Не допускаю профессиональных ошибок. Могу доходчиво объяснять сотрудникам сложные инструкции. Всегда добиваюсь успеха и авторитета. Готова внести свой личный вклад в развитие вверенного мне направления.